Рекомендуемые сообщения

Этап 4: Выхлоп

Надоел мне мой Суперспринт аля Ворон своим довольно громким (хоть и породистым звуком).

системе как никак 5 лет (более 100тыс пробега). Уже и набивка в банках начала выгорать, и в обычных жаропрочных гибах начали появлятся дырочки.

Дабы не изобретать велосипед, собрал себе проверенную систему Резонатор AUDI + Глушитель SAAB (вся система прямоток на 51й трубе) Глушители Saab

накупил целую кучу комплектующих:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Подвесы (проток) для перехода на резинки ланос \ приора

ИзображениеИзображение

Изображение

ауди

ИзображениеИзображение

гофра \ фланцы

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

гибы

Изображение

ИзображениеИзображение

развальцовка 51-60 мм (для стыковки глушака и трубы)

ИзображениеИзображение

Резинки (подвесы) ланос и приора:

ИзображениеИзображение

И преступили к делу

Демонтировали старый резонатор и глушитель.

Т.к. паук (4-2-1 16кл спорт) мы оставляем, то от него только отрезали старый фланец (и всю эту калечную систему с кольцом и пружинками)

Изображение

на его места на прихватках одели новый фланец (на 3 болта)

Изображение

ИзображениеИзображение

Заодно вместо вкрученной и не подключенной лямбды поставили заглушку датчика кислорода:

ИзображениеИзображение

Изображение

далее к нему начали стыковать новый резонатор.

сначала кусочек трубы (чтобы болты фланца удобно закручивать и не упираться в гофру), потом гофру, потом опять трубу (сдвигая боченок резонатора максимально к балке)

ИзображениеИзображение

отрезали от резонатора его стандартный фланец

ИзображениеИзображение

Прикнули его по кузову и места кронштейнов (под резинки)

ИзображениеИзображение

Далее погнули прутки в тисках до нужной нам формы

ИзображениеИзображение

и соединили всю конструкцию

ИзображениеИзображение

не забыли усилить крепления боченка к трубе, который частенько страдает от ударов и отрывает трубу от банки:

листовой металл 2мм порезали на косынки и приварили

Изображение

ИзображениеИзображение

резонатор готов:

ИзображениеИзображение

привариваем к кузову ответные части прутка крепления резинок

ИзображениеИзображение

Подвешиваем его и прикручиваем к пауку

Изображение

Далее выставляем его по туннелю на нужной высоте, с нужным наклоном и углом поворота

Изображение

теперь прикидываем гиб "$" перед балкой

Изображение

И привариваем его к резонатору:

ИзображениеИзображение

далее "гусь" через балку

Изображение

и второй фланец (между ними)

Изображение

получается так на машине:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и беремся за СААБ.

Отрезаем все лишнее

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Привариваем развальцовку (для перехода с 60ю на 5йю трубу)

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

и ставим его на примерку по кузову

ИзображениеИзображение

Потом привариваем к нему "гуся"

Изображение

и остаются только кронштейны к кузову:

Изображение

Когда все на местах, привариваем насадку (я оставил от своей прошлой выхлопной системы)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Звук получился очень тихий, как и ожидалось. примеров видео хватает в теме (ссылка выше)

на ХХ в салоне не слышно вообще, с 2000 до 4000 слышно отчетливо когда "газ в пол", после громче работает мотор :)

Звук из салона можно будет позже послушать по он-боардам , снаружи вот что нашел:

Видео с трек дня ВК 720р

и специально чуть позже записал перед ребилдом мотора:

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

:good: Хороший выхлоп! Единственный минус, который я вижу, теперь тяжело добираться до троса ручника для подтяжки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good: Хороший выхлоп! Единственный минус, который я вижу, теперь тяжело добираться до троса ручника для подтяжки.

по сравнению с некоторыми другими тюнингами - так вообще не проблема

рожок подлазит (чтобы расконтрить \ закнтрить) а кручу я длинной головкой на 13 через удлинитель на маленькой трещотке (в полный оборот)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай уже продолжения!охота что то почитать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай уже продолжения!охота что то почитать!

+1. Технически раскрытых (картинки в огромных количествах и подробного описания) бортовиков таки мало)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну сколько можно ждать? Я требую продолжения!!!

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хватит апать))

каждый раз вижу бортовик - думаю О! Антоха чего интересного написал) а фиг

Изображение

АПану и Я :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катастрофически не хватает времени на писанину , очень хотел закончить отчет по прошлым "Легендам" перед этими, но не успеваю (итого бортовик уже отстает более чем на год)

ЭТАП 5: Сидения

в процессе подготовки к ралли мне попались два интересных сидения.

так называемые "спорт сидения", или "полуковши". jacky sport , серия "racing"

Изображение

во первых они одинаковые, во вторых под стандартные крепления, в третих лучше под спорт ремни , в четвертых имеют запас места в подголовнике под шлем, ну и сами по себе более предназначены для покатух

это должно очень упростить процедуру прохождения тех.кома на гонках, и надежно зафиксировать не маленького "меня".

сидения были б\у , в состоянии новых и с приятной ценой

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

по креплениям особо ничего мудрить не пришлось

только рассверлили отверстия в переходниках, чтобы ровно и четко стояло

ИзображениеИзображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

чуть позже пришлось доработать водительский переходник, потому как стояло сильно высоко (упирался шлемом в крышу)

Изображение

Изображение Изображение

и усилить крепления задние

Изображение Изображение

и приварили петельки под крепления ответок сток ремней:

Изображение

Изображение Изображение

примерки:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

получилось как-то так:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

ездить в них по городу скажем так не оптимально. довольно сложно садиться \ выходить, не очень удобно когда голова висит в воздухе.

боковая поддержка для моих почти 100 кг веса через чур мощная, и первое время было даже не комфортно (потом то ли жопа стала по форме сидения, то ли наоборот :) )

первая моя в них поездка "на дальняк" оказалась на редкость успешной. однозначно лучше чем в "стоке", но и не так вальяжно как в STIшных.

если использовать по предназначению, то сидения огонь!

намного удобнее с 3х точечными ремнями и шлемом, пристегнутый сидишь как космонавт в шатле )))

боковая поддержка не пускает тело никуда, короче я доволен

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрятся хорошо, а главное два одинаковых. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидения были б\у , в состоянии новых и с приятной ценой

Конечно такое состояние :)

они были с пробегом до 2000 км, на машине простояли 3-и месяца.

Изображение

Сидухи удобные, один минус - обзор в зеркале заднего вида закрывают, один раз мне прикрыли столб на парковке...

Мне после этих сидений на любых других, кроме хондовских, такое чувство что на повороте вылечю с места

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти