Atom.DP 800 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Жесть.... Так все-таки шатун оборвало или шпильки?расскажу чуть позже (с фото)Да Антон, печалька конечно ... Не знал ... Сочувствую, правда до одного места это тебе, но все же ... Так что получается причиной всего, расколотый блок ??? И всем реальный пример относительно спора про огнетушители и Ипонские технологии ... Хорошо все же что люди были с огнетушителями ... И не жлобы ... То что не рассчитался, я думаю у тебя бы и деньги не взяли ))) Я бы не взял как минимум ... А себе кину в багажник еще один уже порошковый ... А тебе если есть еще машина запасная надо отдохнуть от её ... Оставить пускай стоит, думаю за месячишко сможешь снова заняться или продать и взять что то другое ... Не торопися главное оцени за и против ...машина запасная сдохла через 3 дня после моей! 8 лет ездила, пробега под 200 тыс, и через три дня после моей - прогорает клапан (компрессия 3 , масла 1 литр на 500 км) а огнетушителей у меня теперь два, 2 кг под капотом, 1 кг в багажнике (порошковые)парни, атом пишет о том, что было уже давно, аж в сентябре. ныне машинка в еще лучшем состоянии, чиста гонко.все верно, последствия уже ликвидированы и затюнированны Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 лучший огнетушитель - углекислотныйВот такое под капот: Самосрабатывающий огнетушитель Допинг-2, было бы гуд. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 А где фотки проваренной мордяхи? И как вы натяг на дифе штангелем словили?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 2кг огнетушитель хорошо помещается по дкапот, в районе мотора печки. Сам себе второй туда примастырю. Хот яэто всё до задницы - если хорошо палахнуло - то машина сгорает до тла за 3-5 минут. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 2кг огнетушитель хорошо помещается по дкапот, в районе мотора печки. Сам себе второй туда примастырю. Хот яэто всё до задницы - если хорошо палахнуло - то машина сгорает до тла за 3-5 минут.не самое удачное место для огнетушителя, уж лучше в салоне пускай мешает чем под капотом где горит и дым, а ты время еще тратишь и огнетушитель пытаешься достать в суматохе Жесть.... Так все-таки шатун оборвало или шпильки?шатун и так как бы ровно прям как спичка peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Вот так печалька Антон (( Ну хорошо хоть погорел частично а не полностью. Другим наука будет. Надо и себе пару огнетушителей взять на борт, а в место для запаски песка насыпать. Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) на следующий день после работы принялись раскидывать мотор по запчастямс этого дня пошел отсчет долгих дне и ночей моей непрерывной жизни в гараже ((- сняли капот (внутри прилично пострадал)- сняли остатки пластмассовой накладки клапанной крышки (расплавилась почти полностью)- сняли АКБ и корпус воздухана с дмрв (корпуса подплавились, внутри вроде целое)- сняли распорку с доп опорой (под покраску) - сняли кожухи мотора (под покраску) - сняли бачок омывателя и остатки трубок (выкинуть)- сняли троса (выкинуть)- слили остатки антифриза (выкинуть)- сняли патрубки и гофры (выкинуть)- отсоединили (где смогли) проводку, в половине мест отрезали (ремонтировать)- откорчевали косы форсунок и катушек от форсунок и катушек (ремонтировать)- сняли кожух ГРМа и ГРМ - сняли рампу с форсами - сняли ресивер с пригоревшей к нему ДЗ (рес отмыть, дз выкинуть) - сняли паук - сняли генератор- сняли клапанку, под ней все отлично:- не разбирая гбц, откручиваем болты и снимаем гбц с термосом и рогами (в сборе)открывается вид на камеру сгоранияв 1-2-3 цилиндре с обеих сторон все отлично, поршня целые, клапана целыев 4м полный сталингрАД!! в блоке дырка с обеих сторонв поршне выбоины от клапанов, на клапанах следы встречи с поршнем:чклапана выглядят живыми, поэтому ставим гбц на проливку и переходим к низу- снимаем привода, вместе с кулаками и тормозами- откручиваем подушки кпп - вынимаем блок вместе с кпп (на лебедке)- откручиваем кпп- снимаем шкивы- снимаем маслонасос- снимаем сцепу и маховикпереворачиваем блок и начинаем корчевать низ- снимаем пробитый поддон, - откручиваем колено, вынимаем коленоколено визуально оказалось живым. позже диагностика показала что все норм (только надо шлифануть)при попытке шлифануть шейку в 0.25, обнаружилась микротрещинка, которая понятное дело не допустимакороче колено в утиль - далее вытолкали шпг из 1-2-3 вытолкались плотно, как и должныиз 4го вытолкали с трудом, по частям (пол шатуна осталось на к\в, пол на пальце поршня)шатун был расколот напополам, ровно как болгаркой срезанболее детальный анализ подтвердил брак шатуна - взялись рассматривать Федераловскую начинкуОна именно Federal Mogul. я специально искал мотор до 2008 г.в. (чтобы с их поршневой)вкладыши живые, шейки тоже, кольца тоже ниче, даже хон на цилиндрах ! промерять не стали, т.к. это уже не имеет никакого смыслапосле эксгумации всех запчастей, вытрусили еще пару интересных деталей от проблемного котлаа именно шляпки болтов шатуна , которые срезало.Было это причиной или следствием происшедшего останется тайной...Мнений и вариантов было много, но мы сошлись на браке шатуна (что подтвердил лабораторный анализ) в конце концов это не имеет значения, с какой стороны шатун дрыснул (( корпорации Federal Mogul от меня привет блок остался для экспериментов, как и колено с остальными потрохами (если кому чего - обращайтесь, подарю)масштаб бедствия был определен , список того что поменять написанТак же определились с работами и доработками которые необходимо сделать пока мотор снят (а их будет много, дождитесь)так же пришло время доставать из подвала залежавшиеся там валы (кубок лада), форсунки (сааб), ресивер (м-повер) и др...Оставалось определится что делать с мотором...Брать голый низ, и фаршировать самим (долго, геморно, не дешево) Брать низ в сборе и собирать со своей гбц (быстро, не дорого, осталось только найти живой)Брать мотор в сборе , закинуть туда гбц и тюнинги , а гбц продать (долго, геморно, не дешево) Брать доработанный мотор в сборе , а свою гбц и тюнинги продать (быстро, дорого, но без геморно)на каком варианте остановились - читайте далееп.с. гбц оказалась жива, камера герметична, но при рассухаривании оказалось что 2 выпускных клапана повреждены. загнуты оказались не ножки, а седла клапана (тюльпаном).в следствии чего пришлось их поменять, перетереть все и собрать. потом продал все в сборе Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Теперь ночью не буду спать от увиденного Я думал у меня ужас когда увидел у себя кусок отколотого поршня и побитую голову Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 федераловская это судя с вкладышей шатунных?? у мну тож такие были. а что именно показала экспертиза?? и как именно ее проводили?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plkhn 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Антох, когда ты только успеваешь все так детально фотографировать?) Изменено 10 декабря, 2012 пользователем plkhn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти