Рекомендуемые сообщения

А хрен его знает, проверим - увидим. Жека говорил, что мучал его строительным феном - достаточно неплохо себя вел. Производитель заявляет, что температура деформации при нагревании - 115 градусов. Но как именно это понимать, в каких условиях и т.п. - хз. По идее, температура капота не подымается выше 80-90 градусов, должен держаться.

давай отчет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

повезло что короткокрылка-а то бы на длинном крыле не было бы такого капота

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки осилил сделать выхлоп на 51й трубе... Часть от паука до гуся закрепил на классикоподушку мотора, жестко, надежно, нраица!

Изображение

Изображение

Изображение

Есть большое желание поехать настроиться в воскресенье, если настройщик сможет. Осталось по большому счету всего-ничего - ляду застеклить и крепление возд. фильтра сделать, и можно ехать! :locomotive:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отлично! Надеюсь вы поедете в Кременьчуг! :friends:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему без резонатора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отлично! Надеюсь вы поедете в Кременьчуг! :friends:

Хотелось бы... :rolleyes: Но пока не могу дозвониться настройщику. На работу съездил - сказали он в отпуске. Сколько еще не будет, и где он есть - хз...

А почему без резонатора?

Хехе, я ждал этого вопроса :)

Сомневались, ставить резонатор или нет. Гуглил, читал, так и не пришел к однозначному мнению надо или нет. ХЗ на каком расстоянии от паука и какой длины он должен быть, чтоб правильно работал и т.д... Решили запендюрить прямую трубу, ибо громкость выхлопа волнует мало, и попробовать как оно будет.

Завел таз проехался 50 метров. Поведение какое-то непонятное. Заводился не то чтобы очень гут, оборотов не держал сначала, я чуть педалькой побаловался, опустил плавно, выехал из гаража - держит холостые норм, вот видяша, слышно как фоне паникует сигналка девятки, на подгазовывании :lol: :

Проехал 50 метров по гаражам развернулся, мотор чуть прогрелся - холостые стали падать и нормально хх не держит... Надеюсь, настройка спасёт :rolleyes: В виду отсутствия настройщика на неопределенный срок растет желание попробовать самому разобраться, поковыряться и влить пока какую-нить тюненховую прошивку настроенную по дросселю. По идее, работать должно лучше, чем в аварийном режиме без кучи датчиков. :ph34r:

Закрепленный на доработанном базарном кронштейне фильтр:

Изображение

Торчащие из впусного патрубка провода - это ДТВ, сделанный из распотрошенного ДТОЖ....

Ну и закончили с остеклением и облегчайзингом:

Изображение

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы... :rolleyes: Но пока не могу дозвониться настройщику. На работу съездил - сказали он в отпуске. Сколько еще не будет, и где он есть - хз...

Давайте пинайте его сильнее! По ходу в Кременьчуг соберется интересная компашка! :yahoo: Вон, в теме из Сумщины уже пишут, шо приедут. Я думаю Днепровцев подбить на это мероприятие тоже. Короче весело должно быть. Я пока не хочу загадывать, но приложу все усилия, шоб поехать. Там покрытие, судя по фоткам, СУПЕРинтересное. :P

Хехе, я ждал этого вопроса :)

Сомневались, ставить резонатор или нет. Гуглил, читал, так и не пришел к однозначному мнению надо или нет. ХЗ на каком расстоянии от паука и какой длины он должен быть, чтоб правильно работал и т.д... Решили запендюрить прямую трубу, ибо громкость выхлопа волнует мало, и попробовать как оно будет.

Резонатор - штука нужная однозначно. Нужно не только чтоб он был, но и был правильного объема и в правильном месте.

ИМХО.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте пинайте его сильнее! По ходу в Кременьчуг соберется интересная компашка! :yahoo: Вон, в теме из Сумщины уже пишут, шо приедут. Я думаю Днепровцев подбить на это мероприятие тоже. Короче весело должно быть. Я пока не хочу загадывать, но приложу все усилия, шоб поехать. Там покрытие, судя по фоткам, СУПЕРинтересное. :P

Дык а где фотки и инфу поглядеть то можно?

Резонатор - штука нужная однозначно. Нужно не только чтоб он был, но и был правильного объема и в правильном месте.

ИМХО.

В том то и дело, что абыкакой и абыкак ставить не хоцца, а нужный и в нужном месте - это не моего ума дело, в кустарных условиях фиг получится :pardon: В любом случае, думаю, что с нынешним вариантом на верхах должно быть лучше, чем с мелкой трубой и стоковым резонатором... Вон у тех же кроссовиков, насколько я помню, резонаторов ни у кого нету...

Ну а если уж без резонатора будет какашечно, то вварить его - не проблема, вроде :ph34r:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык а где фотки и инфу поглядеть то можно?

...

...

...

Ты че?! :blink: А ветку любительского ралли кто просматривать будет?!!! :angry:

24 августа 2012 «Летний драйв: Кубок независимости» г.Кременьчуг

Там жеж все написано и по сЦылка фотГе есть!!!!!!

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты че?! :blink: А ветку любительского ралли кто просматривать будет?!!! :angry:

24 августа 2012 «Летний драйв: Кубок независимости» г.Кременьчуг

Там жеж все написано и по сЦылка фотГе есть!!!!!!

фигассе я профтыкал :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти