Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

Мой вывод - колено нада облегчать (чем ближе к центру тем больше), затем маховик (тоже самое) потом слегка шатуны ( и развесить их), потом собираем, корячим корзину и несем на балансировку. для гражданской езды актуально только последние ( если брать цена качество)

дальше пошол оффтоп -

затем делаем голову, Т клапана, распредвал крутой, лезим в коробку, и ваш бвиг не дожевет и до 30 процентов его ресурса)))), вы его однозначно уложите в попытках обьехать 3 литровую ауди, максиму, беху или еще иномашину (китаЯсья в учет неберем, я их вобще за машины не считаю, лутше ужь на жиге))).

А по тюненгу у меня такое мнение, была у меня бемеве 325 ( двиг 2.7е) так вот ехала она почти на ровне с 3 литровой максимой ( максима правда на автомате, но и разница в годах была за 10))), расход у нее 13-15 литров ( у меня на жиге 1.5 - 9-11), так вот

она была 86 г.в и ей капиталку еще не делали ( правда туда лили не 10в40 как в мою 99, и на 95, а не в зависимости от цены на бенз)))), к чему ето я ..... а ну да, там за вас подумали уже нада его облегчать или нет и какой ресурс будет, и какое давление на шейки....

единственное чего немогу понять, зачем я ее продал, купил зубилу и теперь мечтаю зделать точно такую же динамичную машину))) ведь расход прыгнет до тех же 13-15 литров.....

оффтоп закончен.)

та ну ты друг уже погнал по бездорожью))))причом тут МАКСИМЫ и БМВ????я ваще неврубился...мы шо тут иномарки заряжаем и обсуждаем???

а я например знаю 2113 с 1.8 каторая ехала с КАМРИ 3.5л наравне...ну и шо с этого..-

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

та ну ты друг уже погнал по бездорожью))))причом тут МАКСИМЫ и БМВ????я ваще неврубился...мы шо тут иномарки заряжаем и обсуждаем???

а я например знаю 2113 с 1.8 каторая ехала с КАМРИ 3.5л наравне...ну и шо с этого..-

+1)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаешь между строк.

про ино я писал к тому что любые вмешательства ведут к расходу топлива и уменьшению ресурса двига, что проще купить ино и не мучать метлу, если ездить по городу, не колупать авто каждые 2 месяца, а именно ездить. Смысл выдавливать с колена, если можно обойтись маховиком, у тебя же стрит тачка а не драговый корч, если да то ето пустая трата денег ( ну если деньги жмут карман, или можешь сам зделать по бюджетному то да).

Ну и добавок мое мнение о том что шатуны по длене и весу разные, а балансиры одинаковые на колене _ да потому что начиная со ступени между колектором и головой, проходя через разность шатунов по весу между собой, незабывая точность оброботки наших изделий приходим к тому что великим мыслителям на заводе на ето нас Рать, наверняка они об етом даже не думали, а если и думали то взвесив поршня в зборе с шатунами и вычислив разницу их в весе, решили что разница в балансирах ето сущий пустяк. и вобще о какой точности в весе балансиров если ето литье, там чуток больше пролилось там чуток меньше, и я так понимаю колено балансируют цельным, а не каждую шейку с ее противовесами.

Все мое личное мнение и я могу ошибатся, но черт возьми откуда у лянчи дельты с обьемом 1.6 8 ве на карбе 100 лошадок, а у нас с 1.5 8ве 75 (ито после облегчения )

О да совсем забыл про 2113 начнем с того что она ехала.......)))) намек понятен я думаю (для тех кому непонятен - она ехала потом делалась, потом опять ехала.....)

и я знаю 2101 она тоже ехала, Каляну особый привет))))

а бубару немашина....

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 в повседневе разница врядли почувствуется,но колено облегченное не помешает.Главное,чтоб в жесткости не потерял.

П.С.Это не на не КВ стоял?

ага, на ній.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаешь между строк.

про ино я писал к тому что любые вмешательства ведут к расходу топлива и уменьшению ресурса двига, что проще купить ино и не мучать метлу, если ездить по городу, не колупать авто каждые 2 месяца, а именно ездить. Смысл выдавливать с колена, если можно обойтись маховиком, у тебя же стрит тачка а не драговый корч, если да то ето пустая трата денег ( ну если деньги жмут карман, или можешь сам зделать по бюджетному то да).

Ну и добавок мое мнение о том что шатуны по длене и весу разные, а балансиры одинаковые на колене _ да потому что начиная со ступени между колектором и головой, проходя через разность шатунов по весу между собой, незабывая точность оброботки наших изделий приходим к тому что великим мыслителям на заводе на ето нас Рать, наверняка они об етом даже не думали, а если и думали то взвесив поршня в зборе с шатунами и вычислив разницу их в весе, решили что разница в балансирах ето сущий пустяк. и вобще о какой точности в весе балансиров если ето литье, там чуток больше пролилось там чуток меньше, и я так понимаю колено балансируют цельным, а не каждую шейку с ее противовесами.

Все мое личное мнение и я могу ошибатся, но черт возьми откуда у лянчи дельты с обьемом 1.6 8 ве на карбе 100 лошадок, а у нас с 1.5 8ве 75 (ито после облегчения )

О да совсем забыл про 2113 начнем с того что она ехала.......)))) намек понятен я думаю (для тех кому непонятен - она ехала потом делалась, потом опять ехала.....)

и я знаю 2101 она тоже ехала, Каляну особый привет))))

а бубару немашина....

......- не колупать авто каждые 2 месяца........

Надо делать нормально сразу шоб неколупать авто каждые 2 месица))))).

Я скажу так!!!!еслиб твой БМВ или МаКСИМА отьездила в таких режимах як 13,и по городу и по чимпионатам (и это не корч,а машина на каждый день)то там бы ты калупался в моторе нето шо каждые 2 месица, а каждый день....это при том шо мотор получал пез...й ещо на другой 2110 до того как попал в 13....

.....-и я знаю 2101 она тоже ехала, Каляну особый привет))))

Де она ехала????

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MotorManiac

Видимо противовесы КВ уравновешивают не ШПГ а нижнюю ось шатуна.

Другими словами у 124 и 126 коленвалы одинаковые потому что вес ШПГ к ним не имеет никакого отношения.

А вес ШПГ не имеет отношения к КВ потому что их вес уравновешивают этиже ШПГ в соседних цилиндрах, из чего следует что именно по этому нужно чтобы все побрякушки ШПГ были одинакового веса и не важно какого именно одинакового.

а здесь абсолютно разные массы ШПГ и одно колено. или при одинаковой массе это сильной роли не играет? или колено само по себе может балансируеться?

Доброе утро.

Нет немного не верно. Балансиры уравновешивают нижнюю часть ШПГ и шатунную шэйку с маслом вкладышем.

Так что Ваше утверждение что масса ШПГ не имеет отношения вкорне не верно. Очень имеет и шатун от Приоры яркое тому подтверждение. Никто не станет возражать что приородвигатель раскручивается веселей? А масса колена осталась неизменной значит по отношению к балансирам вес шпг должен стремится в меньшую сторону либо надо увеличивать вес балансиров. Что выберет завод изготовитель? Конечно уменьшить вес ШПГ тем более это положительно скажется на работе вкладышей и самого двигателя.

То что 1 и 4 ,2 и 3 уравновешивают друг друга это верно. Поэтому рядная четверка и балансируется сначало коленвал потом маховик и тд. а роль ШПг не внести своими разными весами дисбаланс.

В колене тоже должно быть все зеркально одинаково и отбалансировано. Это понятно.

В колене есть много других моментов и усилий, другого порядка и с ними призваны боротся баланс валы которые вращаются в другую и в туже сторону и со скоростями вдвое больше чем колено. На вазе их нет и про них пока молчим.

Если сильно интересно то могу дать книги по балансировке там все написано но мало.

Надо начинать с колена для однокотлового двигателя. Как производится балансировка? Когда поймете можно будет дальше беседовать про четверку иначе это разговор ни о чем. (Я типа спилил и все- это очень хорошо).

Те кто пилит колено хотябы знают из чего оно изготовлено?

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

Нет немного не верно. Балансиры уравновешивают нижнюю часть ШПГ и шатунную шэйку с маслом вкладышем.

Так что Ваше утверждение что масса ШПГ не имеет отношения вкорне не верно. Очень имеет и шатун от Приоры яркое тому подтверждение. Никто не станет возражать что приородвигатель раскручивается веселей? А масса колена осталась неизменной значит по отношению к балансирам вес шпг должен стремится в меньшую сторону либо надо увеличивать вес балансиров. Что выберет завод изготовитель? Конечно уменьшить вес ШПГ тем более это положительно скажется на работе вкладышей и самого двигателя.

То что 1 и 4 ,2 и 3 уравновешивают друг друга это верно. Поэтому рядная четверка и балансируется сначало коленвал потом маховик и тд. а роль ШПг не внести своими разными весами дисбаланс.

В колене тоже должно быть все зеркально одинаково и отбалансировано. Это понятно.

В колене есть много других моментов и усилий, другого порядка и с ними призваны боротся баланс валы которые вращаются в другую и в туже сторону и со скоростями вдвое больше чем колено. На вазе их нет и про них пока молчим.

Если сильно интересно то могу дать книги по балансировке там все написано но мало.

Надо начинать с колена для однокотлового двигателя. Как производится балансировка? Когда поймете можно будет дальше беседовать про четверку иначе это разговор ни о чем. (Я типа спилил и все- это очень хорошо).

Те кто пилит колено хотябы знают из чего оно изготовлено?

С ув. Сайгон.

Шото я непойму ты выше писал шо:.....-Если срезать балансиры то колено и вкладыши жить будут гораздо меньше.....

а ща пишеш:.........-Конечно уменьшить вес ШПГ тем более это положительно скажется на работе вкладышей и самого двигателя.....

Так шо есть ГУД?????де правда???

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

балансиры это колено, а ШПГ это ШПГ! Понятна разница?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну слава богу есть кто читает и видит что ШПГ это не балансир!

Кому интересно задавайте вопросы. Инфа много по этому поводу.

То что я прав могу на форуме доказать с вашей помошью. Нужно ломаное или гнутое колено 75.6. Готов по Украине оплатить пересылку. Поверьте это навсегда отобьет охоту у Вас что то пилить с балансиров. Именно с БАЛАНСИРОВ!

Для ВАЗ колен их надо делать тяжелей. Над этим и работаю в данный момент.

А ШПГ можно и нужно облегчать, вот тут чем легче тем лучше.

Про состав колена молчек? Тогда подкину вопрос для размышления - почему Облегчители выполняют работы на фрезерном станке а не на токарном? Подсказка - потому что радиус балансира не совпадает с радиусом шатунной шейки. Второй вопрос почему они разные если ось колена одна?

А Вы сразу точить.

С ув. Сайгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой папа говорит: "умному человеку для обьяснения чего-либо и простых слов хватает..."

-----Нет немного не верно. Балансиры уравновешивают нижнюю часть ШПГ и шатунную шэйку с маслом вкладышем.

Так что Ваше утверждение что масса ШПГ не имеет отношения вкорне не верно. Очень имеет и шатун от Приоры яркое тому подтверждение. Никто не станет возражать что приородвигатель раскручивается веселей? А масса колена осталась неизменной значит по отношению к балансирам вес шпг должен стремится в меньшую сторону либо надо увеличивать вес балансиров. Что выберет завод изготовитель? Конечно уменьшить вес ШПГ тем более это положительно скажется на работе вкладышей и самого двигателя.

-----ПОВТОРЯЮ ВОПРОС: если колено одно и тоже, как тогда оно работает с ШПГ 126 и 124, если у них разница в весе 437.2 грамма????

шатун с 683 на 412 грамм уменьшили.... только не говорите, что нижняя головка у них одного веса! http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/213.html

да, из физики, центрабежная сила завязана на радиус- чем больший радиус при том же весе, тем больше инерция, другими словами 5 гамм снятые с внешней части маховика и внутренней- совсем разные 5 граммов.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти