Облегчение Коленвала


Рекомендуемые сообщения

А что с продолжением экспериментов, пробами материала и тд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что с продолжением экспериментов, пробами материала и тд?

Читай в другой теме и форуме.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

випадково на ebay знайшов фото колінвала з мого форда fiesta st. стокового. хід колінвала 83.1мм.

от він

http://www.ebay.co.uk/itm/FORD-FIESTA-ST15...=item3f11c67fd5

побачив там 4 противовіси і згадав цю тему. як в жигулях :)

стокові поршні з шатунами легенькі і виглядають отак:

http://www.ebay.co.uk/itm/FORD-FIESTA-ST15...=item3f11c71be5

от цікаво чому там 4 противовіса а не 8 ?

p.s. відсічка на 7300.

http://www.rallyrace.net/docs/biker16-glob...Duratec_HE.html

The nodular cast iron crankshaft requires only four counterweights, another weight-saving feature (тобто все таки стояла ціль зменшити вагу колінвала).

The crankshaft drive was designed with careful attention to reduce shaking forces, and the result

is a more than 10 per cent improvement over the predecessor engine.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что у форда есть спортивного знаменитого? (кроме мустанга). в америке форд по престижности стоит около корейцев. да и балансиры- для ресурса, в большей мере предназначены. тысячь 300 он и на этом коленвале до капиталки отъездит (если раньше не устареет морально и не попадёт на металлолом). смысл тогда увеличивать затраты металла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что у форда есть спортивного знаменитого? (кроме мустанга). в америке форд по престижности стоит около корейцев.

що є у форда спортивного ? :blink:

дорожніх заряжених фордів достатньо, а то що їх в нас мало це не показник.

Focus ST (225 сил), Focus RS (300 сил), Fiesta ST (самий малий форд, тим не менше з прекрасною керованістю і хорошим двигуном про який йде мова вище, просто нереально задушеним конкретно на цій машині). раніше були Escort Cosworth, Sierra Cosworth. та навіть Mondeo ST220 :)

і от анонсована нова фієста ST 1.6 180 сил (турбо) з новим двигуном EcoBoost

http://racing.ford.com/rally/news/articles...-1293053513631/

і що ми бачим в тому двигуні знову:

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoBoost..._L_EcoBoost_I-4

Crankshaft Cast iron, 4 counterweights, 5 main bearings

на базі цього мотора який я привів вище (Duratec) зроблено оце

http://fiestas2000.com/index.php/technical...-specifications

атмосфера

Power: 280 bhp at 8000 rpm.

Torque: 260 Nm at 6500 rpm.

і оце 2 літрове атмосферне чудо

http://www.caterham.co.uk/assets/html/show...rlightr500.html

Max Power (bhp/rpm) 263bhp @ 8500rpm

Max Torque (lbs ft/rpm) 177 lbsft @ 7200rpm

колінвали там мабуть інші.. інформації нема. але то до слова про "спортивність" фордів.

в раллі форди себе показують непогано

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_RS_WRC (там теж двигун розроблений на базі Duratec)

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Fiesta_RS_WRC (двигун EcoBoost 1.6, той що в базі з 4 противовісами. щоправда небуду брехати, вони хоть за базу взяли EcoBoost 1.6, але можливо змінили колінвал і зробили 8 противовісів. може хтось нагуглить. я не знайшов).

форд знає толк в гонках :)

а мустанг.. на даний момент то понти. то американська машина. американські і європейські форди то зовсім різні форди. там нема нічого спільного. останнім часом тільки почалась уніфікація.

да и балансиры- для ресурса, в большей мере предназначены.

в цій темі мова йде не про ресурс. а про обороти і динаміку.

а тим кому важливий ресурс - їздять в стоці і нічого не видумують з облегченням. про ресурс подбав завод :)

тысячь 300 он и на этом коленвале до капиталки отъездит (если раньше не устареет морально и не попадёт на металлолом). смысл тогда увеличивать затраты металла?

нарахунок 300к не в курсі. але от недавно приїжджав фокус 2.0 (там такий же мотор) на регуліровку клапанів до знайомого - пробіг 180к. з мотором нема проблем. може і 300 проїде, а може і більше а може менше. незнаю, нема в мене даних.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спор безперспективен.

врядли двигатели которые выдают у форда 8000 и 8500 оборотов тоже не полнопротивовесные. так как мы этой информацией не обладаем, то зачем шашками махать?

а насчёт автогонок.... у мерседеса, ауди, бмв, порше (только немцы), альфа ромео, лянча, ситроен,ферари....... нет интереса продолжать... и заряженых версий хватает и кубков конструкторов больше.

так что спортивные достижения форда- смотря с кем сравнивать :pardon:

хотя, первый конвеер на планете запустил генри форд. :thank_you:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что у форда есть спортивного знаменитого? (кроме мустанга). в америке форд по престижности стоит около корейцев. да и балансиры- для ресурса, в большей мере предназначены. тысячь 300 он и на этом коленвале до капиталки отъездит (если раньше не устареет морально и не попадёт на металлолом). смысл тогда увеличивать затраты металла?

1. Знаменитый Фордовский мотор Cosworth DFV для Ф-1, который произвел революцию в Ф-1

2. Форд GT-40

3. Раллийные болиды ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спор безперспективен.

врядли двигатели которые выдают у форда 8000 и 8500 оборотов тоже не полнопротивовесные. так как мы этой информацией не обладаем, то зачем шашками махать?

я і неспорю. просто мені цікаво знати чому форд робить на заряжені серійні машини колінвал з 4 противовісами. а ваз робить з 8.

на форді вага поршньової така якщо пригодиться:

http://duratec.wikispaces.com/Duratec_engine_parts_weight

поршень з кольцами 317г (діаметр поршня 87.5)

шатун з болтами порядка 500г

колінвал 29.8 lbs = 13,5kg (хід 83.1)

а насчёт автогонок.... у мерседеса, ауди, бмв, порше (только немцы), альфа ромео, лянча, ситроен,ферари....... нет интереса продолжать... и заряженых версий хватает и кубков конструкторов больше.

так что спортивные достижения форда- смотря с кем сравнивать :pardon:

хотя, первый конвеер на планете запустил генри форд. :thank_you:

http://en.wikipedia.org/wiki/Formula_One_engines

World Championship Grand Prix wins by engine manufacturer

1 Italy Ferrari 217 1951 British Grand Prix 2011 British Grand Prix

2 United States Ford 176 1967 Dutch Grand Prix 2003 Brazilian Grand Prix

3 France Renault 142 1979 French Grand Prix 2011 Brazilian Grand Prix

:)

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что у форда есть спортивного знаменитого? (кроме мустанга). в америке форд по престижности стоит около корейцев. да и балансиры- для ресурса, в большей мере предназначены. тысячь 300 он и на этом коленвале до капиталки отъездит (если раньше не устареет морально и не попадёт на металлолом). смысл тогда увеличивать затраты металла?

Форд косворд по сей день является эталоном развала клапанов в голове 16 V.

С ув. Сайгон

я і неспорю. просто мені цікаво знати чому форд робить на заряжені серійні машини колінвал з 4 противовісами. а ваз робить з 8.

:)

Ничего удивительного.

Не принципиально сколько балансиров, важна их масса. То колено, что на первом фото, явно потяжелей вазовского а ШПГ наоборот (легче ваз). Кинь на весы и проверь мою версию.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя облегчать коленвал. Противовесы играют важную роль при работе двигателя, особенно на высоких оборотах. При облегчении коленвала машина станет резвее в гражданском режиме работы, а дальше уже начнутся потери мощности и уменьшение моторесурса. Противовесы нужны для того чтобы коленвал не шел на излом относительно горизонтальной оси. Если уж хочется что-то облегчить, то лучше маховик. Из двух зол маховик менее вреден. И опять же, если машина катается в гражданском режиме, то маховик надо оставить стоковым, а если авто злое и крутится за 7 и более, то чем легче маховик, тем лучше. Но уже начнутся проблемы с низами и ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти