Tolyan 1 493 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Правильная ссылка: http://www.autocentre.ua/blog/Protasov_Yur...eskogo_WRC.htmlСпасиб! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Протасов: рад одержать свою вторую победу в Rally Class на Ралли ГрецииИзвестный украинский раллист Юрий Протасов прокомментировал свою вторую победу в классе Rally Class, являющемся следующей ступенью после Car World Rally Championship, на Ралли Греции. "Я очень рад одержать свою вторую победу в Rally Class на таком тяжёлом этапе, как Ралли Греции. Для победы в Греции вам нужен автомобиль, который сможет выдержать испытание жёсткими спецучастками, но при этом будет быстр на скоростных секциях. Благодаря Symtech Racing мы избежали каких-либо драм и проблем с автомобилем, и я смог показать хорошее время. Победить в Rally Class, финишировав перед первым автомобилем Production Car WRC, особенно приятно. Я с нетерпением ожидаю следующего этапа в Германии", — цитирует Протасова официальный сайт WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Победить в Rally Class, финишировав перед первым автомобилем Production Car WRC, особенно приятно.Юра тролит Валеру?)))) Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Юрий Протасов меняет штурманаФото: Юрий Протасов, фото symtech.beЮрий Протасов подтвердил Rally.Ua, что минимум на первых этапах Чемпионата мира по ралли 2013 года он сменит своего помощника. Вместо Кирилла Несвита, который в большинстве случаев в 2012 году сидел справа от Юрия, выступит Кулдар Сикк. В прошлом году Кулдар помогал Отту Тянаку, но, похоже, их взаимоотношения прекращены."На Кулдара я вышел через команду Symtech - они сказали, что эстонец прекращает свои взаимоотношения с Тянаком, поэтому я решил ему позвонить. Мы договорились о начале сотрудничества. Он владеет русским языком, так что никаких проблем в прочитке стенограммы не должно возникнуть - нужно просто друг к другу притереться, как это обычно происходит. У нас уже была одна совместная тренировка, а завтра будет еще одна в Бельгии - там продолжим налаживать связь. Пока рано говорить о долгосрочном сотрудничестве. Проедем несколько этапов, а там посмотрим", - рассказал Юрий.Перед Юрием стоит непростая задача: дебютный старт нового экипажа состоится на Ралли Монте-Карло, которое славится своей высочайшей сложностью.Источник http://rally.ua/news/wrc/yuriy-protasov-menyaet-shturmana Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saturn92 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Интервью с Юрием Протасовым после ралли Мексики11 марта 2013Мексиканский этап чемпионата мира сложился для Юрий Протасова и Кулдара Сикка далеко не лучшим образом. Череда различного рода неприятностей привела к тому, что экипаж финишировал на последнем, пятом месте в зачете WRC2, уступив победителю без малого час! Совершенно неожиданный результат для гонщика, который в прошлом не раз и не два доказал свое умение покорять тяжелые каменистые гравийные трассы. Поэтому интервью мы начали именно с вопроса о том, чем же мексиканская гонка так отличалась от других гравийных этапов в мировой карьере киевлянина?Юрий Протасов: Такие гонки, как Аргентина, Греция, Португалия, Мексика, объединяет одно общее обстоятельство. На N-групповом автомобиле здесь категорически нельзя ехать по тем же траекториям, что и автомобили WRC, которые прошли перед тобой. И в этом смысле мой автомобиль, хоть и подготовлен по требованиям группы R4, мало чем отличается от N-группового. Для того, чтобы в целости довести его до финиша, нужно выбирать свою траекторию, наименее болезненную для техники.В Мексике у нас это получалось сделать только до определенного момента. В субботу мы нащупали свой темп, довольно быстрый и комфортный. А в воскресенье нас ждал самый длинный, 54-километровый доп Guanojuatito, фрагменты которого уже были пройдены нами накануне. И я решил ускориться на этих отрезках, поскольку уже довольно хорошо понимал, как их ехать.К сожалению, я упустил момент, когда нужно было вновь сбросить темп, и наскочил на камень в медленном повороте. Повреждения подвески оказались не очень значительными; но, во-первых, мы долго искали место, где можно было бы остановиться и убедиться в этом, а во-вторых, исправить их прямо на допе все равно не получалось. Поэтому оставшуюся часть гонки мы ехали очень медленно и аккуратно – ведь нашей целью был финиш на любой позиции.«Ралли в Украине»: И все же, объясни: ведь в прошлом году в Португалии или Греции ты не позволял себе вот так рискованно ускоряться – а тут вдруг… Почему?Юрий Протасов: Потому что в ходе тех гонок мы занимали хорошую позицию и от нас требовалось довести дело до победы. А сейчас наша позиция была такова, что, даже рискнув немного, мы теряли максимум два очка. И мы решили, что приобрести опыт езды по мексиканским дорогам важнее, чем найти или потерять эти два очка.Честно скажу, это даже хорошо, что так получилось. По крайней мере, Йонас (Дерешкявичюс, тренер Юрия – прим. автора) уверен, что полезнее было столкнуться со всеми этими проблемами и пройти через них, чем просто финишировать без приключений.«Ралли в Украине»: Какие особенные знания ты извлек из поездки в Мексику?Юрий Протасов: Как минимум, то, что сюда надо приезжать еще раньше, чем мы это сделали. Специфический климат, высокогорный воздух, разница во времени – все это требует более длительной акклиматизации. В конечном итоге, это сказывается на том, как ты себя чувствуешь, как видишь дорогу и так далее. «Ралли в Украине»: Интересен такой специфический момент: чем вы питались в Мексике? Пробовали что-то традиционное, местное или не рисковали?Юрий Протасов: В этот раз нашим питанием занималась та же компания, которая обслуживала и экипаж Михала Косцюшко; так что это была вполне европейская кухня. Правда, поднадоела на завтрак яичница – вот Кулдар говорит, что минимум неделю по возвращению домой даже смотреть не сможет на омлет. Но тем не менее, традиционной мексиканской кухни мы не пробовали. Может, кто-то другой и рисковал, но мы – нет.«Ралли в Украине»: Что, даже по глотку текилы за финиш не сделали?Юрий Протасов: Текилу можно пить и в Киеве – думаю, она у нас не хуже. А мы приехали сюда работать. Завтра остаемся еще на день, анализируем ошибки, работаем над скоростью.«Ралли в Украине»: Можешь по горячим следам сказать, какая из трех гонок нынешнего сезона оказалась была самой сложной?Юрий Протасов: Могу точно сказать, что легче всего далась Швеция. Стабильная погода, стабильное покрытие, достаточно предсказуемые условия… Что же до самой сложной, то это, конечно, Монте-Карло. Думаю, даже не надо объяснять, почему.«Ралли в Украине»: Впереди Португалия – есть информация, что ты будешь стартовать там с новой командой…Юрий Протасов: Да, это так. Буквально сегодня мы отправили свою заявку на эту гонку. Могу сказать, что в Португалии мы будем работать с командой MM Motorsport, которую возглавляет Маркко Мяртин.«Ралли в Украине»: Можно предположить, что на выбор команды повлиял Кулдар Сикк – ведь у него немалый опыт работы с MM Motorsport…Юрий Протасов: Верно, Кулдар, будучи штурманом Отта Тянака, весь сезон 2011 года ехал в команде Маркко Мяртина. Однако в данном случае это было не главным фактором. Мы рассматривали предложения от четырех или пяти команд примерно одинакового уровня, и выбрали MM Motorsport по совокупности причин. И это решение принимал не Кулдар.«Ралли в Украине»: Что ж, спасибо за интервью – и удачи в следующих гонках!Источник Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo. Одноклубникам хорошие скидки 067-536-24-22 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 ЮРИЙ ПРОТАСОВ: ПОДАРОК К ПРАЗДНИКУЗакончив ралли Германии на третьей позиции в классе RC 2, экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина установил новый рекорд для украинских экипажей в WRC.http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/1999.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 ЖАЛЕЮТ ЛИ ПРОТАСОВ И ЧЕРЕПИН, ЧТО ПРОЕХАЛИ ГЕРМАНИЮ ВНЕ ЗАЧЕТА?http://proformula.ua/news/zhaleut-li-prota...niu-vne-zacheta Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 ЧЕМПИОНАТ МИРА: ЧТО ВЫБЕРЕТ ПРОТАСОВ?Завтра станет ясно, какие из оставшихся этапов чемпионата мира Юрий Протасов и Павел Черепин проедут в зачет WRC 2.http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/2004.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Protasov/Cherepin Rally Crew - Головна | Facebook Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти