w-126 38 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Допускаю , что ездит она лучше многих из нас . Но что она делает среди тех , кто действительно умеют ездить? Кому это надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 На ралли Ирландии Тушканова разложила свой евик, с ней все ок! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
007KEHT007 1 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 На ралли Ирландии Тушканова разложила свой евик, с ней все ок! ого не хило так вошла((( тел. 0967702062 Макс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 На ралли Ирландии Тушканова разложила свой евик, с ней все ок!Тушканова - досрочный финиш Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperanza 0 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Инесса Тушканова: досрочный финиш в Ирландии.Выступление на 3-м этапе Чемпионата Европы хорошо известной украинским болельщикам пилотессы Инессы Тушкановой и её штурмана Дмитрия Чумака закончилось серьёзной аварией.Кроме экипажа Лукьянюк-Червоненко, на ралли Circuit of Ireland Украина была представлена и выступающей по российской лицензии украинской пилотессой Инессой Тушкановой, которой ассистировал опытнейший россиянин Дмитрий Чумак. Экипаж принимал участие в двух зачётах: продакшн N-4 Чемпионата Европы и отдельного женского зачёта Лейдис Трофи. К сожалению, жёсткий краш на 11-м спецучастке прервал выступление интернационального дуэта. Видя в сети фотографии серьёзно повреждённого Лансер Эво-10 и читая довольно противоречивые новости о состоянии экипажа, проект Ралли в Украине обратился за комментариями непосредственно к Инессе Тушкановой. Инесса Тушканова: На Третий этап Чемпионата Европы мы поставили высокие турнирные задачи: приехать на подиум в двух зачетах, не смотря на то, что решение принять участие в гонке было принято в последний момент. Машину команда получила тоже поздно, что не позволило тщательно проверить индивидуальные настройки автомобиля. Начало гонки было удачным - на квалификационном СУ протяжённостью 3400м мне удалось объехать более опытных соперников из Венгрии и Чехии, показав 20-е в абсолютном зачёте время в 6-ти секундах от лидера. Но на последующих длинных спецучастках начались проблемы с техникой - в частности, с перегревом тормозов и работой ручника. Плюс сильно сказался и недостаток опыта на асфальте - поэтому результаты первого дня ралли были мягко говоря не высокими. Сказать, что Ирландская гонка складывалась очень сложно для меня и для техники - это ничего не сказать...На 1-м СУ второго дня (это 9-тый СУ в общем) тормозная система автомобиля практически перестала функционировать. Я очень разозлилась из за этого и за 15 км 10-го допа, перед следующим 26-километровым СУ, я поняла, что такая серьёзная неисправность не даст нам проехать его в более-менее нормальном темпе. Я абсолютно потеряла концентрацию и зашла слишком быстро в правый поворот. Ещё до этого машину раскидало на торможении, а поворот был узкий и скользкий - я это не учла, плюс непривычный для меня характер ирландской грязи, крошка, а не земля. В общем, наша авария - это, конечно, больше ошибка пилота, чем технические проблемы. Еще когда автомобиль кидало на торможении, я поняла что не заторможу до нужной скорости. И вот - мощный удар моей стороной, сильная боль и... очередное сотрясение.( Дмитрий же получил ушиб рёбер. Госпитализация нам не понадобилась - так что на этот раз местные СМИ поспешили с сообщениями о нашем ранении.Хотя, в моей карьере были и более серьёзные аварии - так же на асфальте, в 2014-м году в Чехии, на Барум ралли. Там последствия были значительно хуже - сильное сотрясение мозга, потеря памяти, госпитализация. С места аварии меня увозили на "скорой". И автомобиль пришлось списать. Мне, как неисправимой оптимистке, такие аварии лишь добавляют здоровой спортивной злости и решимости учиться, стартовать и ехать дальше! Пока живы - едем.) Поэтому в ближайших планах - участие нашего экипажа в автомобильном Мастер-шоу в Москве, а так же - подготовка к 4-му Этапу Чемпионата Европы по Ралли в Португалии.Дмитрий Чумак: От себя могу добавить, что гонка действительно очень сложная и с точки зрения пилотажа, и штурманской работы. Характер покрытия такой, что местами ты едешь по ровному и чистому асфальту, а местами по грязному и не очень ровному. Много полетов, подбросов, подбросов в поворотах и на торможении, где машину "крестит" и это мешает управлению. Много смен темпа и ширины, что предъявляет особые требования как к написанию стенограммы, так и ее подачи. Как штурман могу сказать, что трасса очень сложная с точки зрения подачи стенограммы. Наша ошибка, конечно, нас сильно расстроила. Но мы не унываем, это спорт. Мы сделали работу над ошибками и идем дальше.===http://www.rally.in.ua/europe/item/1856.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Неплохо так вспахала. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Антоша, ну ты и пИдлабузнЫк!!! :lol: Тебя даже нахер послали АЖ С ТРЕТЬЕГО РАЗА! :rofl: А вообще, то жалко, что у нас нет пилотесс. Выше отписалась Зуля из Харькова, "Субарышня" из Львова и все собственно? Субарышня только на Д2 ездит, в автоспорт она врядли пойдет, хотя судя по онбордам, едет неплохо. Даша забила болт, судя по ФБ только вернулась из "заграниц" всяких. Надеюсь, что все-таки будет ездить. Зуля тоже как то не особо... В Харькове много народу кстати раллийного. И женских экипажей там куча. Жаль, что они все калькуляторные. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Радует что причина описана нормальным взрослым языком... А не я ехала, потом бац, клац и стоим взрослеет DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) А вообще, то жалко, что у нас нет пилотесс.Ну Настя Макова могёт не слабо!и Даша Бакай, но та ударилась в работу (надеемся в этом году пару стартов будет)Ксения Никс в кольце дубасит крепкоп.с. Саня Рогочий пилотесс " готовит пачками" Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Вам что, говно метать на одну Тушканову мало?)) Пилотесс им подавай)) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти