Рекомендуемые сообщения

Мегафон Митджет Мячково день первый

Летний Кубок MegaFon Mitjet открыл гоночный сезон 2011 года. I этап Летнего Кубка MegaFon Mitjet стартовал 28 мая на автодроме в Мячково (Московская область) и прошел в напряженной борьбе.

Летняя трасса – асфальт вместо снега, увеличение скорости движения и новые принципы управления автомобилем – задали пилотам много интересных и непростых задач, которые им предстояло решить «на отлично», чтобы достигнуть заветного пьедестала Победы.

Первыми на старт вышли пилоты категории А.

С самого начала борьбы лидирующее положение занял опытный пилот, преподаватель школы вождения «МегаФон» Владимир Бурцев, который пришел к финишу первым. Юный Сергей Трофимов — пилот, который впервые сел за руль спорткара Mitjet зимой 2011 года — показал волю к победе, преследовал лидера в течение всего заезда и занял 2-е место, обогнав своего отца, Владимира Трофимова, который занял почетное 3-е место.Неудачным стал заезд для дебютанта Кубка Александра Крючкова и Оксаны Трофимовой, активно принимавшей участие в Зимнем Кубке MegaFon Mitjet: Александр Крючков, молодой гонщик, участник соревнований по картингу команды «МегаФон», не справился с автомобилем на опасном повороте и вылетел на обочину. В его автомобиль на всей скорости врезался спорткар Оксаны Трофимовой, в результате чего им пришлось выбыть из соревнования.Сергей Хабаров, вернувшийся в кольцевые гонки зимой этого года благодаря Кубку MegaFon Mitjet, занял 4-ое место, опередив Инессу Тушканову. Инесса Тушканова — профессиональная гонщица и модель — освоила спорткар Mitjet во время Зимнего Кубка MegaFon Mitjet, поэтому все 10 кругов гонки она демонстрировала стабильную скорость, мастерски справлялась с опасными поворотами и вошла в пятерку лидеров. Еще одним дебютантом гоночной серии Mitjet выступил 14-летний Никита Злобин, сын легендарного тест-пилота Формулы 1 Сергея Злобина. Несмотря на первый гоночный опыт в классе Mitjet, Никита Злобин показал хороший результат и занял 7-ое место в зачете.

Результаты I этапа Летнего Кубка MegaFon Mitjet (пилоты А)

1 место – Владимир Бурцев

2 место — Сергей Трофимов

3 место – Владимир Трофимов

4 место – Сергей Хабаров

5 место – Инесса Тушканова

6 место – Георгий Хусаинов

7 место – Никита Злобин

8 место – Станислав Сереженков

9 место – Александр Крючков

10 место – Оксана Трофимова

Вторыми стартовали пилоты категории В, заезд которых порадовал зрителей невероятным накалом борьбы и неожиданным поворотом событий. Дэвид Маркозов, профессиональный пилот и победитель различных гоночных соревнований, блестяще стартовал и, обогнав сразу пять автомобилей, начал преследовать лидера гонки Сергея Злобина — профессионального гонщика, тестового пилота Формулы 1. На третьем кругу Дэвиду Маркозову удалось обогнать Сергея Злобина, он вырывался в лидеры и, не смотря на все попытки Сергея Злобина отвоевать лидирующее положение, пришел к финишу первым. Сергей Злобин финишировал вторым – 2-е место в зачете.Невероятная борьба развернулась за 3-е место между Александром Тищенко и Павлом Кариным. Самым напряженным моментом гонки стала попытка Александра Тищенко обойти Павла Карина — в опасном повороте Александр Тищенко врезался в болид Павла Карина и потерял управление своим автомобилем. Павел Карин продолжил борьбу один, заметно потеряв во времени и его догнал Михаил Макаровский. Несмотря на попытки Михаила Макаровского обойти Павла Карина, он не дал Михаилу такой возможности и пришел к финишу третьим. Михаил Макаровский занял 4-е место. Оксана Трофимова мужественно перенесла неудачу в первом заезде, приняла участие в гонке с пилотами категории В и заняла 7-е место.

Результаты I этапа Летнего Кубка MegaFon Mitjet (пилоты В)

1 место – Дэвид Маркозов

2 место — Сергей Злобин

3 место – Павел Карин

4 место – Михаил Макаровский

5 место – Владимир Гондусов

6 место – Алексей Ивлев

7 место – Оксана Трофимова

8 место – Станислав Сереженков

DNF – Александр Тищенко,

DNF – Станислав Сереженков

Первая страница Летнего Кубка MegaFon Mitjet 2011 написана. Впереди еще 17 этапов. Зрители и пилоты с нетерпением ждут продолжения Летнего Кубка, потому что он обещает быть невероятно зрелищным и событийным.

Главным преимуществом Летнего Кубка станет география проведения соревнований. В отличие от Зимнего Кубка, который проходил исключительно на трассе МегаФон Тушино Ринг в Москве, Летний Кубок пройдет на гоночных трассах по всей России: Москве, Московской области, Казани, Смоленске и Тольятти. Это даст возможность пилотам отточить мастерство на новых трассах и придаст соревнованиям особый накал. Кроме того, проведение соревнований в разных городах России позволит всем любителям автоспорта и болельщикам лично посетить захватывающие соревнования Летнего Кубка MegaFon Mitjet и приобщиться к удивительному миру автоспорта.

Соревнования проходят при поддержке Российской Автомобильной Федерации (РАФ) и Генерального партнера Кубка — компании «МегаФон».

Расписание Летнего Кубка MegaFon Mitjet

I- II этап 28-29 мая АДМ Мячково (Московская область)

III -IV этап 10-11 июня МегаФон Тушино Ринг (г. Москва)

V- VI этап 8-10 июля МегаФон Тушино Ринг (г. Москва)

VII -VIII этап 30-31 июля Смоленское кольцо (г. Смоленск)

IX-X этап 6-8 августа Смоленское кольцо (г. Смоленск)

XI-XII этап 2-4 сентрября МегаФон Тушино Ринг (г. Москва)

XIII-XIV этап 17-18 сентября Автодром Каньон (г. Казань)

XV-XVI этап 1-2 октября (г.Тольятти)

XVII-XVIII этап 22-23 октября МегаФон Тушино Ринг (г.Москва)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Инфа с блога Инессы на Драйве2.ру

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Если геморой заимеет, то будет три.  Хотя мож уже и три.

та большинство ее обсирателей тупа завидуют по черному Как спорцмен-раллист для меня она не представляет ничо интересного, а как человек - достойна уважения.

За руль походу больше не пускают  

Изображения в теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че за кубок на ущербных с виду гоночных машинах???

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

зафотошопте девочке грудь, ато прискорбно :-)

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зафотошопте девочке грудь, ато прискорбно :-)

нормульно :good: ...зато натюрлиХХ!

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Що, апять? :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Що, апять? :)

денех на дорогу домой не было... вот и снялась...

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ж флаг нифига не украинский?

post-13335-1310543964.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ж флаг нифига не украинский?

Кто девушку платить, тот её и танцует ... :)

Кстати, а что там с нашим тотализатором?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за прикол такого глобального фотошопа? с таким же успехом фотосет мог бы пройти и без её участия

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти