Рекомендуемые сообщения

Собственно интерезует приблизительная схема. Ведь есть такое чудо как Рено5 РС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Собственно интерезует приблизительная схема. Ведь есть такое чудо как Рено5 РС

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно, но она будет стоять на выпускном коллекторе- от Пассата подходит на ВАЗ B)

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык турбы всегда стоят на выпуске ;)

От какого пассата? От 1.8Т - спросите у Джонни об этой турбе...

А больше у VW турб не было. Были два нагнетателя G40 (ставился на PoloGT 1.3 140hp) и G60 (ставился на Golf2, Passat B3, Corrado - PG 1.8 160hp)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал как то в автоцентре...про турбины на карб...так их мнение что не стоит этого...:-)))

найду статью дам сслыку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык турбы всегда стоят на выпуске ;)

От какого пассата? От 1.8Т - спросите у Джонни об этой турбе...

А больше у VW турб не было. Были два нагнетателя G40 (ставился на PoloGT 1.3 140hp) и G60 (ставился на Golf2, Passat B3, Corrado - PG 1.8 160hp)

<{POST_SNAPBACK}>

От В3 B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На карб турбу ввалить ну очень не реально. Да. были какие то машины с карбом и турбой, но дальше экспериментов дело не пошло. Основная трабла, это заставить карб отдавать правильную порцию топлива. Карб то топливо отдает изза потока воздуха через диффузор, а если давление увеличить, то при той же скорости потока воздуха пройдет намного больше. Как результат переобеднение смеси, перегрев турбы. И пипец.

Нее. ТУрба только на инжики. А на карб... заменить на веберы. И фсе:)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще прикол. Считал тут, сидел. СТавить турбу на моторы менее 2 литров самому не стоит тех денег во что это обойдется. Оптимал 2.5-3 литра.

Изменено пользователем John Ripper

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще прикол. Считал тут, сидел. СТавить турбу на моторы менее 2 литров самому не стоит тех денег во что это обойдется. Оптимал 2.5-3 литра.

<{POST_SNAPBACK}>

В Киеве была 7-ка с турбиной (или нагнетателем) от В3. В Москве турбину от мерина вкрячили на карбовую 99-ю. Поиск рулит ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядька, любая турба расчитывается под определенный мотор:)

Например для вазов подойдет чистый К3(от фолькцов на 150 коняк) или

ГАрреты.

ЖТ 15 от 100 до 220 сил. или ЖТ 20 от 140 до 260 сил.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Flex: На B3 не было никада турбин. Были мех.нагнетатели G60 (такие-же, как на G2 и Corrado). Турбины появились начиная с G4/B5 (G4 1.8T - 150hp; G4 GTi - 1.8T 180hp; B5 1.8T - 150/180hp; Skoda SuperB 1.8T 150/180hp; Seat Leon - привет Джонни) и на G5 (G5 GTi 2.0T 200hp; G5GT 1.4 турба+компрессор - не помню точно скоко 170Hp кажися).

2 Джонни: Новая мечта идиота: Блок+Голова ABF, впуск-выпуск 1.8T, турба хорошая, мозги Abit иль чёт в этом духе ;)

Джонни, у тя мотор разобран или да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти