id7 0 Опубликовано 4 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Буду благодарен за любые ответы.... на кону 80 у.е. Вопрос следующий: а стоит ли она того? кто себе ставил какой отзыв? до скольки мона будет на 1й и 2й катить (без издевательства над движителем) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Буду благодарен за любые ответы.... на кону 80 у.е.Вопрос следующий: а стоит ли она того? кто себе ставил какой отзыв? до скольки мона будет на 1й и 2й катить (без издевательства над движителем)<{POST_SNAPBACK}>Очень даже стоит!!!и разгон улучшится и максималка возрастет и на 5-й можно будет ездить. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 По идее ты говоришь о главной паре а не о первой паре! Главная пара 4.1 стоит у меня на ВАЗ 21063, какая стоит коробка не помню но если крутить двигатель до 5500 об/мин то получаются такие скорости:1-50 км/ч2-80 км/ч3-115 км /ч4-150 км/чС ув. Гриша! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 А какая главная пара у тебя сейчас стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Буду благодарен за любые ответы.... на кону 80 у.е.Вопрос следующий: а стоит ли она того? кто себе ставил какой отзыв? до скольки мона будет на 1й и 2й катить (без издевательства над движителем)<{POST_SNAPBACK}>У меня 4,5 стоит, так я иногда на 2-й до восмидесяти разгоняю. Машинка однозначно жевее от стандарта, особенно до 100 км/ч. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Если тебя не интересует драг то лучше ставь 3.9 для повседневной езды по городу или по трассе! Можешь еще купить резную шестерню и сместить максимум крутящего момента в сторону низких оборотов! При этом езда получается более комфортная, а у двигателя появляется специфический звук похожий на звук прямотока! Все это я проделывал у себя, только вместо покупки резной шестерни перекинул цепь на звездочке распредвала на одно звено в сторону опережения (тоесть выставил коленвал на метке опережения 10град- испльзуется для настройки зажигания, и совместил метки на распредвале и его кожухе, там сразу будет видно в какую сторону необходимо сместить цепь, чтобы метки совпадали)! Расход при спокойной езде не увеличился, а вот на трассе или на драге это что-то. При скорости 150 км/ч на бориспольской трассе я спалил 2 литра бензина(это был последний бензин) на отрезке в 5 км, так что делайте выводы о расходе! Зато на низах машинка просто неузнаваема! На 3-ей передаче при 1000 об/мин педаль в пол и машинка подрывает сразу, если на грунте так начинает буксовать! Но для более точной настройки лучше купить резную шестерню и поэкспериментировать! Думаю проблему с расходом можно будет решить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Если тебя не интересует драг то лучше ставь 3.9 для повседневной езды по городу или по трассе! Можешь еще купить резную шестерню и сместить максимум крутящего момента в сторону низких оборотов! При этом езда получается более комфортная, а у двигателя появляется специфический звук похожий на звук прямотока! Все это я проделывал у себя, только вместо покупки резной шестерни перекинул цепь на звездочке распредвала на одно звено в сторону опережения (тоесть выставил коленвал на метке опережения 10град- испльзуется для настройки зажигания, и совместил метки на распредвале и его кожухе, там сразу будет видно в какую сторону необходимо сместить цепь, чтобы метки совпадали)! Расход при спокойной езде не увеличился, а вот на трассе или на драге это что-то. При скорости 150 км/ч на бориспольской трассе я спалил 2 литра бензина(это был последний бензин) на отрезке в 5 км, так что делайте выводы о расходе! Зато на низах машинка просто неузнаваема! На 3-ей передаче при 1000 об/мин педаль в пол и машинка подрывает сразу, если на грунте так начинает буксовать! Но для более точной настройки лучше купить резную шестерню и поэкспериментировать! Думаю проблему с расходом можно будет решить!<{POST_SNAPBACK}>Самый прикол в том, что скорее всего 4.1 у него стоит !!!! это пара ж с 1.3 ! Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Самый прикол в том, что скорее всего 4.1 у него стоит !!!! это пара ж с 1.3 !<{POST_SNAPBACK}>А разве не на 1,1 она стоит? DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim 0 Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 А разве не на 1,1 она стоит? <{POST_SNAPBACK}>В стоке 4,1 ставили на 1,1л. Я себе на 1,3 поменял с 3,9 на 4,1, доволен (уже год), сейчас уже не помню как было раньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Пысы не спешно продается немного бу ГП 4,13 аж всего 50 есть вналичии 2 шт!:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти