Nikolja 71 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 16 минут назад, Leviathan сказал: т.е. по сути надо рыться в проводке? Гену мощнее ставь. Показания штатного вольтметра не касаются Саба, так как он подключен напрямую к АКБ. Замеры нужно делать на нем. 17 минут назад, Leviathan сказал: как движок влияет на зарядку? 1.5V легче гену крутит при хорошей нагрузке ( особенно на ХХ ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 1 час назад, Leviathan сказал: т.е. по сути надо рыться в проводке? По сути не понятно что ты хочешь, узнать есть ли проблема с генератором или чтобы не светилась лампочка, или тебя вообще беспокоит что-то третье? Всё это диагностируется и чинится своим способом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leviathan 4 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 1 час назад, MotorManiac сказал: По сути не понятно что ты хочешь, узнать есть ли проблема с генератором или чтобы не светилась лампочка, или тебя вообще беспокоит что-то третье? Всё это диагностируется и чинится своим способом. ну вообще, по сути, меня беспокоит слабый заряд на холостом ходу 13.2 и 12.8 с нагрузкой. Даже для карба это мало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 44 минуты назад, Leviathan сказал: ну вообще, по сути, меня беспокоит слабый заряд на холостом ходу 13.2 и 12.8 с нагрузкой. Даже для карба это мало. Карбу пофиг, а вот для АКБ действительно мало, особенно если стоит гибридный или необслуживаемый. 55 А гена на ХХ очень слабенький. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 штатная проводка 2108 имеет косяк- в месте подключения подкапотной части проводки к блоку предохранителей часто окисляются контакты. и сам блок предохранителей заливает водой. поэтому скачущая стрелка вольтметра- это скачущее напряжение на окислившихся контактах и в блоке предохранителей.( обычно на самих предохранителях тоже плохие контакты, особенно с предохранителями в виде керамического или пластмассового цилиндра). а на аккумуляторе и генераторе может быть совсем другое напряжение, которое и следует проверить для спокойствия нервной системы. :) хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 В 11.04.2011 в 22:34, Mikeng сказал: когда на холостых включаеш ближний - неприятно падают обороты и как с этим боротся не пойму - может у кого такое было - буду благодарен за ответ. поможет замена диодного моста на четырехфазный, недостающий вывод взять со средней точки обмотки статора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsinner82 18 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 35 минут назад, Jingles сказал: поможет замена диодного моста на четырехфазный, недостающий вывод взять со средней точки обмотки статора Jingles, из трехфазного генератора четырехфазный никакими мостами не сделаешь). Автозвук из Европы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 В 22.04.2016 в 18:34, Leviathan сказал: ну вообще, по сути, меня беспокоит слабый заряд на холостом ходу 13.2 и 12.8 с нагрузкой. Даже для карба это мало. Для ременного привода применяемого на 55м (карбовом) генераторе, возможно это и не так уж плохо, по этому давай смотреть дальше: Где именно ты намерял это напряжение, на АКБ или на генераторе? Сколько напряжение между корпусом генератора и плюсовым болтом этого генератора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Саб за полчаса садит АКБ. О чем вы говорите? Музыку нужно слушать в клубе или дома. Машина это средство для передвижения, а не студия звукозаписи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leviathan 4 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 1 час назад, MotorManiac сказал: Для ременного привода применяемого на 55м (карбовом) генераторе, возможно это и не так уж плохо, по этому давай смотреть дальше: Где именно ты намерял это напряжение, на АКБ или на генераторе? Сколько напряжение между корпусом генератора и плюсовым болтом этого генератора? Мерял на клемах акб, тема не актуальна, куплен уже гена инжекторый, установлю, померяю и буду от этого плясать, спасибо всем отписавшимся) 56 минут назад, Nikolja сказал: Саб за полчаса садит АКБ. О чем вы говорите? Музыку нужно слушать в клубе или дома. Машина это средство для передвижения, а не студия звукозаписи. тогда надо ездить на велике, средство передвижения, еще и для здоровья полезно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти