Wrc 2011. Ралли Италии 05 - 08 мая, Пятый Этап


Рекомендуемые сообщения

с кеша, но качал не я

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 731
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интервью с Крисом Миком.

Ралли Сардинии, первый спецучасток которого стартует завтра, станет — как известно уже всякому болельщику — дебютом для команды Mini WRC Team. Перед началом пятого этапа этого сезона наши зарубежные коллеги побеседовали с Крисом Миком, выступающим за британскую команду. Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью.

Вопрос: Итак, как вам возвращение в чемпионат мира?

Крис Мик: Здорово. Учитывая, что я очень давно не стартовал в ралли — месяцев семь — я очень рад вновь сюда вернуться.

Вопрос: Как прошло ознакомление?

Крис Мик: Хорошо. Были какие-то участки дистанции, которые я запомнил еще с прошлого года, но есть и очень много совершенно для меня новых допов. В воскресенье и понедельник над трассой прошел дождь, и местами она была мокрой. Впрочем, думаю, что к старту дорога подсохнет. Единственное, что не понравилось — трасса шейкдауна. Она никак не отражает те условия, с которыми мы столкнемся в ходе ралли. Очень узкая, с большими камнями — особо не развернешься. Как по мне, глупо использовать трассу, на которой почти нет места для маневра.

Вопрос: Вы провели множество тестов нового автомобиля на Сардинии. Поможет ли это?

Крис Мик: Ну, никогда не помешает лишний раз проехать по трассам острова, на котором потом будешь выступать. Вот только тесты эти проводились на ранней стадии развития автомобиля — над настройками «под Сардинию» мы тогда не работали. Что же касается настроек на это ралли, то я очень доволен тем, чего мы добились с новым автомобилем. Хотя остается еще вопрос, где мы окажемся после первого спецучастка.

Вопрос: Полагаю, вы хотите знать это больше, чем кто-либо еще...

Крис Мик: Да, я продолжаю говорить о «вопросе на миллион», который мне постоянно задают. Но я и сам постоянно задаюсь этим вопросом! Что ж, скоро узнаем. Осталось недолго.

Вопрос: Последние тесты, которые должны были проходить в Уэльсе, были отменены. Это как-то помешало приготовлениям команды?

Крис Мик: Нет. Отменили из-за отсутствия запчастей. Признаться честно, на тех тестах мы должны были проехать типичную для ралли дистанцию, чтобы симулировать условия реальной гонки: с 20-минутным сервисом, на котором механикам нужно было заменить коробку передач и тому подобное. Просто хотели воспроизвести условия настоящего ралли. Мы сумели сделать это в Уорвике.

Вопрос: А какая атмосфера царит в команде? Я имею в виду, возвращение Mini...

Крис Мик: Волнение все возрастает — это чувствуется. Наши инженеры пребывают в ожидании: они очень волнуются и хотят узнать, в каком направлении мы движемся. Но что до меня, то я просто хочу выйти уже на старт этого ралли. Поностальгировали — и хватит. Теперь пора действовать.

Вопрос: То есть, для вас это просто еще одно ралли?

Крис Мик: Да. Это моя работа, и я не собираюсь что-то менять в таком подходе — мне с ним как-то удобнее. Такое отношение к делу отлично работало раньше, и хотя теперь мы выступаем на высшем уровне, в чемпионате мира по ралли нет ничего радикально нового. Я по-прежнему сажусь за руль и жму на педали. Я не вижу смысла задумываться о каком-то противостоянии или о других командах. Противостояние здесь только одно — между мной и секундомером.

Вопрос: Вы это сейчас серьезно?

Крис Мик: Ну да. Вы не забывайте, что у остальных в этом сезоне за плечами уже четыре ралли — мы-то нигде еще не выступали. Как по мне, единственный выигрыш, на который мы можем сейчас рассчитывать — это опыт, который будет накоплен нами в этом сезоне. Мы с Дани не собираемся бороться ни за корону чемпиона мира, ни за титул в зачете производителей. Да, мы хотим быть конкурентоспособными, но мы не намерены что-то выиграть или проиграть на первом же спецучастке ралли Сардинии.

Вопрос: Как вас приняли другие команды во время ознакомления?

Крис Мик: Хорошо приняли. Все задавали одни и те же вопросы, но были рады видеть Mini в чемпионате. И я тоже очень рад тому, что выступаю в чемпионате мира — я очень долго ждал этого момента.

Вопрос: И этот момент вот-вот настанет...

Крис Мик: Уже настал! Вот только новый комбинезон мне не нравится — он на пару размеров больше, и я в нем похож на Бибендума (надувной человечек, символ шинной компании Michelin). Я всю неделю буду выглядеть как Жак Вильнев!

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сордо: важно просто оценить машину "МИНИ" в гоночных условиях

Испанский раллийный гонщик Дани Сордо стал одним из пилотов заводской команды "МИНИ", которая вернулась в чемпионат WRC. Дебют раллийной версии хэтчбека "Кантримен" состоялся на Ралли Сардинии, и после шейкдауна Сордо рассказал о планах команды на гонку.

"Для нас это абсолютное начало: машина, команда — всё в новинку. Все сотрудники работают не покладая рук, поскольку у нас намечена обширная программа и предстоит ещё немало сделать. Ралли Сардинии — это первая гонка для нас, и мы не знаем, чего ждать от "МИНИ". Важно просто оценить машину в гоночных условиях. В прошлом британская марка была важной частью ралли, и я рад, что причастен к возвращению легендарного бренда в WRC", — приводит слова Сордо пресс-релиз команды.

Петтер Сольберг: мне очень не хватает побед в ралли

Норвежский раллист Петтер Сольберг, комментируя результат выигранного им шейкдауна Ралли Сардинии, отметил, что полностью доволен машиной и надеется не только набрать очки в гонке, но и одержать победу.

"День прошёл отлично, и я полностью доволен автомобилем. На прошлой неделе я проехал 150 километров на тестах, внёс некоторые изменения в настройки, и это принесло свои плоды. На тестах мы столкнулись с проблемами в колёсах, когда покрышку просто срывало с диска. Удалось понять, что дело в самом диске, и мы стали использовать те же детали, что стоят и на машинах заводской команды, — неприятности сразу исчезли. Теперь я доволен машиной и позитивно настроен на гонку. На Сардинии мне необходимо набрать очки, и, кроме того, мне очень не хватает побед в ралли. Надеюсь, мне удастся выиграть несколько этапов уже в ближайшее время", — цитирует Сольберга Autosport.

Латвала: пятница станет ключевым днём ралли

Пилот заводской команды "Форд" Яри-Матти Латвала, комментируя предстоящий первый гоночный день Ралли Сардинии, признал, что итоги пятницы станут ключевым моментом всего этапа, поскольку допустить ошибку будет легко, а вот исправить её — практически невозможно.

"Пятница станет ключевым днём ралли, поскольку нам предстоит преодолеть очень техничные и сложные спецучастки, а в особенности второй и четвёртый допы. Прямых на трассе в Сардинии почти нет, отдохнуть в гонке некогда, так что ошибиться можно будет очень легко. Кроме того, придётся приспосабливаться к специфике трассы — привычная траектория прохождения поворотов на Сардинии может закончиться аварией из-за валунов, которые могут быть там, куда вы планируете направить машину. Гонка непростая, но очень интересная", — цитирует Латвалу Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото с шейкдауна

http://www.ewrc.cz/ewrc/fotogalery.php?eve...af=35&all=1

видео оттуда же

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Сардинии (гравий)

06 мая 2011 года, пятница. 10:30...начала цирка)

Результаты смотим тут!

http://www.ewrc-results.com/results_main.php

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/

сплиты

http://wrc.com/results/2011/rally-ditalia-...na/split-times/

ралли радио)

http://wrc.com/fanzone/world-rally-radio/

все слушаем)))

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мини, с Богом :)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мини, с Богом :)

Петько ГО!!!

и так кто сегодня с нами будет следить за ралли...я не выездной...кпп не коробит на машине...так что буду в нете целый день)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небольшой факт:

Как я подсчитал, стандартное авто, проходит квотер примерно за 19с ровной асфальтированной дороги.

То есть вчерашний доп(а точнее его длинну) она бы прошла за 1.35 мин , Петер Солберг прошел настоящий доп за 1.45, отсюда вывод, что раллийная машина по бездорожью уже минимум в 2 раза быстрее стандартного Авео :)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петько ГО!!!

и так кто сегодня с нами будет следить за ралли...я не выездной...кпп не коробит на машине...так что буду в нете целый день)

А я на работу(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я трудюся на работе буду с вами по мере возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти