Терник 0 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Всем привет! Подскажите, плиз, кто как решил проблему повышенной температуры Турбо-движка при движении по городу? Мой авто-тот, с которого тема начиналась (Приора). Установка радиатора с Газели и замена термостата результатов не дала. Замена помпы на более производительную-упала на несколько градусов, но для города при такой жаре этого маловато, движок не перегревается, но вентилятор включается постоянно, тяга теряется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 так може бок с настройкой. Температура не должна расти, если постоянно на бусте не ездишь. тем более с доработаной системой охлажения. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Всем привет!Подскажите, плиз, кто как решил проблему повышенной температуры Турбо-движка при движении по городу?Мой авто-тот, с которого тема начиналась (Приора).Установка радиатора с Газели и замена термостата результатов не дала. Замена помпы на более производительную-упала на несколько градусов, но для города при такой жаре этого маловато, движок не перегревается, но вентилятор включается постоянно, тяга теряется.http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum/6-a...telya-vaz-turbo Попробуй здесь почитай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Всем привет!Подскажите, плиз, кто как решил проблему повышенной температуры Турбо-движка при движении по городу?Мой авто-тот, с которого тема начиналась (Приора).Установка радиатора с Газели и замена термостата результатов не дала. Замена помпы на более производительную-упала на несколько градусов, но для города при такой жаре этого маловато, движок не перегревается, но вентилятор включается постоянно, тяга теряется.выпотроши термостат - залей антифриз. Посмотри в какую сторону дует вентелятор? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Потрошить термостат нельзя, жидкость будет циркулировать по пути наименьшего сопротивления, т.е. Через малый круг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Потрошить термостат нельзя, жидкость будет циркулировать по пути наименьшего сопротивления, т.е. Через малый кругвсе правильно, проверено на личном опыте.так може бок с настройкой. Температура не должна расти, если постоянно на бусте не ездишь. тем более с доработаной системой охлажения.ну да, куча тачек откатана, а у этой бок с настройкой Всем привет!Подскажите, плиз, кто как решил проблему повышенной температуры Турбо-движка при движении по городу?Мой авто-тот, с которого тема начиналась (Приора).Установка радиатора с Газели и замена термостата результатов не дала. Замена помпы на более производительную-упала на несколько градусов, но для города при такой жаре этого маловато, движок не перегревается, но вентилятор включается постоянно, тяга теряется.Я что-то не пойму чего ты хочешь добиться? ты пишешь что теряется тяга, ну любая машина по жаре едет хуже.Ладно если б мотор перегревался, а так что?У меня 1.5 16 вэ турбо, помпа стоит лузар турбо и радиатор 2108 медный и все ок. да вентилятор крутится часто, но на то он и вентилятор.До определенного момента и у меня были проблемы с охлаждением, как я выяснил то были проблемы с циркуляцией (на холостых в р/бачок вообще не текла жидкость) прошло после замены 5 дырочного термостата, на 6 дырочный.Но я все-равно так-то не понял, ты хочешь чтоб она вообще не грелась? ну такого ж не бывает Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Терник 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 все правильно, проверено на личном опыте.ну да, куча тачек откатана, а у этой бок с настройкой Я что-то не пойму чего ты хочешь добиться? ты пишешь что теряется тяга, ну любая машина по жаре едет хуже.Ладно если б мотор перегревался, а так что?У меня 1.5 16 вэ турбо, помпа стоит лузар турбо и радиатор 2108 медный и все ок. да вентилятор крутится часто, но на то он и вентилятор.До определенного момента и у меня были проблемы с охлаждением, как я выяснил то были проблемы с циркуляцией (на холостых в р/бачок вообще не текла жидкость) прошло после замены 5 дырочного термостата, на 6 дырочный.Но я все-равно так-то не понял, ты хочешь чтоб она вообще не грелась? ну такого ж не бывает Хочу, чтобы t=85-92. Может такого и не бывает, но попробовать нужно, результат того стоит Спасибо за информацию, что-то буду воплощать в жизнь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Хочу, чтобы t=85-92. Может такого и не бывает, но попробовать нужно, результат того стоит в мене стоковий спортивний форд в пробці гріється до 97 і нічого. потім вентилятор до 90 охолоджує.а ротор гріється як стоковий ваз атмосферник. трохи більше 90 в жару. по трасі як сток. а масло в тебе до якої температури гріється ? No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 помпу газелёвскуую поставь, она( буде тулучшать циркуляцию - и греться будет меньше. (но не в пробке) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectre 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Всем привет!Подскажите, плиз, кто как решил проблему повышенной температуры Турбо-движка при движении по городу?Мой авто-тот, с которого тема начиналась (Приора).Установка радиатора с Газели и замена термостата результатов не дала. Замена помпы на более производительную-упала на несколько градусов, но для города при такой жаре этого маловато, движок не перегревается, но вентилятор включается постоянно, тяга теряется.Ты не вылечишь эту проблему, пока не сменишь стандартный бампер на что-то более продуваемое. Попробуй снять бампер и покататься - будешь в шоке. Приоровский бампер не продувается вообще, не одна машина приезжала на настройку даже с газелерадиатором, катишься по трассе - температура растет, включается вентилятор - тут же сбрасывает. Снимаешь бампер - температура сразу становится на ходу 86 градусов и не растет практически ни при каких условиях. Или ставить какой-нибудь тюнинговый с большой продуваемой площадью, или рулить потоками на стандартном, но это очень трудоёмко.Настройка тут не причем. Изменено 14 августа, 2012 пользователем spectre Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти