Wrc 2011. Ралли Финляндии 28 - 30 июля, Восьмой этап


Рекомендуемые сообщения

Соболезнуем =(

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Соболезнуем =(

Соболезнуют в других случаях...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболезнуют в других случаях...

я соболезную сходу! при чем тут другие случаи?!

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я соболезную сходу! при чем тут другие случаи?!

Тогда уместнее сказать "сочувствую", разница есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уместнее сказать "сочувствую", разница есть

я же не написал RIP, покойся с миром и прочее.

Скажу по другому, я огорчен, что Украинский экипаж сошел.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же не написал RIP, покойся с миром и прочее.

ну это чтото типа того... проехали...

Главное что нормально все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через 10 минут старт СУ ЭВО :)

SALIUK O. / CHERAPIN P. (st. č. 130) Crashed, ambulance on stage (nothing serious reported), stage cancelled

думаю перевод не нужен

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митсу всех порвут?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартовал 5й СУ,

1. 1 S. LOEB 39.7

Льоб приехал

04:59.2

Суперсеб : " Я вжимал. Условия хороши, чтобы быть первым на дороге, чисто. Это очень быстро. это хороший СУ"

Минисеб : " Все хорошо. Много времени мы не потеряли. Еще много нужно проехать"

Кетома : " Ситроены валят. Мы пытаемся быть быстрыми"

Я не пойму, что с Солбергом =( Что то он то ли опасается, то ли нет настроения.

Сордо : " У нас проблема. Автомобилю действительно нравится БАХ БАХ БАХ" =)))) я не понял, что он имел ввиду

Петя : "Быстрый СУ, я сделал некоторые амортизаторы на ранний отбой, но это не помогло. Я верну все как было."

1. 3 HIRVONEN M. / LEHTINEN J.

FORD Fiesta RS WRC wrc 04:59.0 00:00.0

00:00.0

2. 1 LOEB S. / ELENA D.

CITROЛN DS3 WRC wrc 04:59.2 00:00.2

00:00.2

3. 2 OGIER S. / INGRASSIA J.

CITROЛN DS3 WRC wrc 05:01.4 00:02.4

00:02.2

4. 4 LATVALA J.-M. / ANTTILA M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 05:03.5 00:04.5

00:02.1

5. 11 SOLBERG P. / PATTERSON C.

CITROЛN DS3 WRC wrc 05:04.0 00:05.0

00:00.5

6. 52 MEEKE K. / NAGLE P.

MINI John Cooper Works WRC wrc 05:07.0 00:08.0

00:03.0

7. 6 ШSTBERG M. / ANDERSSON J.

FORD Fiesta RS WRC wrc 05:07.7 00:08.7

00:00.7

8. 37 SORDO D. / DEL BARRIO C.

MINI John Cooper Works WRC wrc 05:08.4 00:09.4

00:00.7

9. 19 KETOMAA J. / STENBERG M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 05:08.5 00:09.5

00:00.1

10. 5 WILSON M. / MARTIN S.

FORD Fiesta RS WRC wrc 05:08.8 00:09.8

00:00.3

Мик: " Мы поймали немного ритм"

Хирво : " Было скользко. В заносе я об что то чирканулся, повреждений нет"

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция перед ралли Финляндии.

Участники:

1. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT)

2. Дани Сордо (MINI WRC Team)

3. Себастьен Ожье (Citroen Total WRT)

4. Кими Райкконен (ICE 1 Racing)

Вопрос: Микко, вы отправляетесь на старт своего домашнего этапа, занимая вторую позицию в личном зачете чемпионата мира. Себастьен Леб опережает вас на 17 очков; вы нацелены только на победу?

Микко Хирвонен: Я уверен, что домашняя публика и СМИ ожидают, что я буду очень быстр. Мне нужно выигрывать для чемпионата, чтобы бороться за титул. Это не такая уж и сложная задача — здесь всегда испытываешь такое давление. Мне просто нужно выйти на старт и поехать так быстро, как я могу.

Вопрос: На прошлой неделе вы провели тесты на трассе, которая входила в маршрут легендарного СУ Ouninpohja. Как прошли эти тесты, и что вы чувствуете перед стартом ралли?

Микко Хирвонен: Это был просто фантастический день — я наслаждался каждым метром пройденной дистанции. Автомобиль вел себя идеально, так что будем надеяться, что все пройдет хорошо.

Вопрос: В прошлом году вы сошли с дистанции после крупнейшей в своей карьере аварии. Сейчас вы собираетесь быть более осторожным на спецучастках?

Микко Хирвонен: Нет, не собираюсь. Каждый из нас попадал в крупные аварии, и я уверен, что не в последний раз. Надо просто выбрасывать это из головы. Я уже сказал Ярмо (Лехтинену, штурману), что автомобиль настолько хорош, что мы не будем сбрасывать скорость на том трамплине!

Вопрос: Впереди три асфальтовых ралли. Чувствуете ли вы необходимость улучшать свои результаты, особенно с учетом того, что Себастьен Ожье наступает вам на пятки? Остаются ли у вас шансы на титул?

Микко Хирвонен: Шансы определенно есть, но нужно улучшать свои выступления, и нам необходимо быть сильнее на асфальте. Нам надо помногу тестироваться и очень много работать.

Вопрос: Что думаете о спецучастках на юге? По-вашему, включение их в маршрут ралли — хорошая идея?

Микко Хирвонен: А почему бы и нет? Всегда приятно видеть новые места и новые спецучастки. На южных допах больше прямиков. Спецучастки пятницы очень сложные, но в целом они быстрее и легче. Они не столь техничны, как дороги в окрестностях Ювяскюля.

Вопрос: Дани, какой подход вы выбрали для этого ралли? Будете атаковать, стараясь показать хороший результат, или проведете взвешенную, стабильную гонку?

Дани Сордо: Нужно атаковать, и выжать из автомобиля максимум. Нам необходимо бороться с нашими партнерами по команде и остальными пилотами MINI. Кроме того, надо финишировать в первой пятерке. Это очень сложно проделать в Финляндии, тем более с учетом новых спецучастков в маршруте, но тут уж условия равные для всех.

Вопрос: Автомобиль стал лучше по сравнению с дебютным ралли на Сардинии?

Дани Сордо: Сейчас я чувствую себя куда более готовым, чем на первом нашем ралли, где новым для нас было вообще все. Мы знаем команду, у нас хороший настрой, и все выглядит весьма неплохо.

Вопрос: Автомобиль как-то изменился по сравнению с тем, что выступал на Сардинии?

Дани Сордо: Каких-то новых узлов не прибавилось. Все нормально работает, двигатель, коробка передач... просто теперь это работает лучше, чем на Сардинии.

Вопрос: Вы долгое время выступали за Citroen. Каково это — выступать за другую команду?

Дани Сордо: Да здорово — я ведь продолжаю работать. Обе команды очень профессиональны, но в MINI очень много молодых механиков и инженеров. Там очень приятная атмосфера — хорошая и мотивированная.

Вопрос: Сколько еще этапов вы проедете в этом сезоне?

Дани Сордо: Три асфальтовых гонки, ралли Великобритании, и, думаю, на этом все. В этом сезоне мы едем шесть гонок, включая Сардинию и Финляндию.

Вопрос: Вам, должно быть, не терпится стартовать на немецком асфальте?

Дани Сордо: Будет здорово вернуться на асфальт за рулем нового автомобиля. Асфальтовые тесты были прошли очень хорошо, автомобиль и шасси неплохо показали себя. В Германии и посмотрим, что и как. Только давайте не будем забывать, что ралли Германии — это три разных гонки в одной.

Вопрос: Себастьен, в этом году вы уже выиграли три этапа, и в личном зачете отстаете от Микко Хирвонена всего на пять очков. Здесь вы тоже можете побороться за победу. Это входит в ваши цели?

Себастьен Ожье: Для меня стало приятным сюрпризом прошлогоднее выступление здесь, когда я отстал от Яри-Матти всего на десять секунд, но теперь моя цель — попытаться улучшить свой результат. Это будет сложно. Здесь всегда сложно бороться с финскими пилотами, но наша цель — бороться за победу.

Вопрос: На тестах перед ралли Финляндии вы угодили в аварию. Что произошло?

Себастьен Ожье: Тесты прошли хорошо, автомобиль отлично себя показал. Уже под конец я допустил ошибку, но это не так важно — тесты все равно шли к завершению. Теперь мы готовы к старту.

Вопрос: Что думаете о спецучастка в Лахти?

Себастьен Ожье: Все очень быстрые и хорошие, за исключением, может быть, первого из них. Он представляет собой очень быструю секцию, которая становится уже ближе к финишу. Этакие два допа в одном; возможно, самый сложный спецучасток ралли.

Вопрос: Как бы вы сейчас оценили свои шансы на чемпионский титул?

Себастьен Ожье: Завоевать его, конечно же, по-прежнему могут и Микко, и я, и Себ (Леб). Хочу попытаться завоевать его в этом сезоне. Мы знаем, что впереди три асфальтовых этапа, и они будут очень непростыми — это все равно, что здесь бороться с финнами. Но пока остаешься на трассе, возможно все.

Вопрос: Кими, вы стартуете в Финляндии в третий раз, и второй раз вы отправитесь на старт за рулем автомобиля WRC. Какую задачу вы ставите перед собой в этот раз?

Кими Райкконен: Думаю, ту же, что и на остальных ралли: проехать как можно быстрее и постараться улучшить свои результаты. Теперь я немного знаком со спецучастками, но прошлогоднее ралли прошло для меня словно дебютное, да и завтра нам предстоит проехать по новым спецучасткам, что достаточно сложно. Сами спецучастки хорошие, быстрые. Посмотрим, насколько хорошо мы работали со стенограммой.

Вопрос: А спецучастки на юге? Что думаете о них?

Кими Райкконен: Да, они немного отличаются. Они быстрые и узкие, но это не делает их хуже.

Вопрос: Чувствуете ли вы, что выступления в чемпионате стали даваться вам легче?

Кими Райкконен: Да, мы освоились, результаты стали получше. Когда достигаешь определенного уровня, все приходит в норму. Нужно поработать со стенограммой — похоже, что в этой области мы можем найти ценные секунды.

Вопрос: Вам по-прежнему нравится выступать в чемпионате мира по ралли?

Кими Райкконен: Не нравилось бы — не выступал.

Вопрос: В этом году вы будете выступать только в ралли или же вновь предпримете старты в других сериях?

Кими Райкконен: Я планирую стартовать на оставшихся этапах, и все.

Вопрос: А чем будете заниматься в следующем сезоне, уже знаете?

Кими Райкконен: Нет, пока нет. Есть несколько вариантов, но мне придется все обдумать и решить.

Вопрос: И когда вы примете это решение?

Кими Райкконен: Понятия не имею.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти