Kuka 36 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 дедовские методы, ИМХО, на AWD не очень то и будут работать вот, почитайте, например здесь - удачная статейка...Э-э-з... Такие статейки я уже читал. Чтобы как бы не флудить, предлагаю посмотреть фрагменты из обсуждаемого этапа, обратив особое внимание хотя бы на моменты 6:55, 7:17, 8:50. Там всё примерно как у Ожье, но только ребята рулём работают по дедовки. И вроде помогает. На полном приводе http://www.youtube.com/watch?v=wyyZZSqDHJU&feature=feedu Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Э-э-з... Такие статейки я уже читал. Чтобы как бы не флудить, предлагаю посмотреть фрагменты из обсуждаемого этапа, обратив особое внимание хотя бы на моменты 6:55, 7:17, 8:50. Там всё примерно как у Ожье, но только ребята рулём работают по дедовки. И вроде помогает. На полном приводе http://www.youtube.com/watch?v=wyyZZSqDHJU&feature=feeduОчень, кстати, показательные моменты, и если внимательно посмотреть, то особенно в первом случии видно что форд заносило и колёса смотрели в сторону выхода из поворота, а когда машина уже начала сползать с трассы пилот начал выравнивать колёса и в самый критический момент они на мгоновение стали ровно, благодаря чему таки удалось вытянуть машину.У Ожье перебор со скоростью был больше чем во всех этих случаях, и соответственно боролся он дольше.З.Ы. Классный ролик, спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Гронхольм: «Нужно быть смелым и умным...»Двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм уверен, что самыми важными критериями для пилота на пути к успеху в ралли Финляндии являются смелость и здравомыслие. Бывший пилот заводских команд Peugeot и Ford начал регулярно выступать на ралли Финляндии еще в 1989 году, одержав свою первую победу спустя одиннадцать лет. Всего за свою карьеру финну удалось выиграть домашнюю гонку семь раз. На первый взгляд, выиграть в Финляндии — задача, по сравнению с аналогичной на других этапах, не такая сложная. Покрытие обычно очень гладкое, без камней или колеи, которые могут стать ловушкой для пилота. Невелико и количество дорожных развязок и техничных секций, на которых участникам необходимо искать правильный ритм. Выглядит просто, но на практике финский этап нередко оказывается одним из самых аварийных в сезоне... «Чтобы выиграть здесь, пилоту нужно быть смелым и умным, — объясняет Маркус. — Нужно понимать, что трасса очень быстрая, и знать, где именно можно выжать максимум. Это ралли — сплошная серия поворотов, изгибов и трамплинов. У экипажа должна быть идеально составленная стенограмма, которая подскажет, где разместить автомобиль перед прыжком через слепой гребень. В экипаже должно царить максимальное доверие, а на этом ралли нужно особенно верить в штурмана». Классическим примером недооценки финских трасс является дебют легендарного Колина МакРея в стране Суоми. Впервые прибыв в Финляндию в 1992 году, Колин полагал, что способен навязать борьбу местным пилотам и, оставив на втором плане полное незнание местных дорог, сосредоточился на максимальной скорости. В результате смелый шотландец перевернул свой Legacy RS еще до старта гонки, а выбравшись на спецучасток — повторил свой «подвиг» еще два раза... Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) ФотоФордоТестыhttp://harrinkuvat.1g.fi/kuvat/Rallikuvat/...sts/JML_Kavala/ Изменено 21 июля, 2011 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 интересно сколько там градусов минус стоит или там кастор такой?чуть больше недели осталось до старта =) уже жду недождусьи еще не понятно что за проводки то ли форсы, то ли свечи? =( Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А какова цена вопроса в ставках? Хочу поставить на: Минсеб - выше СуперСеба Мини - не в 4-ке ... Но пока что не решился для себя точно. вот сидю и думаю, а сикока цена вопроса? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 а сикока цена вопроса? Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А какова цена вопроса в ставках? Хочу поставить на:Минсеб - выше СуперСебаМини - не в 4-ке...Но пока что не решился для себя точно. вот сидю и думаю, а сикока цена вопроса? Ставки принимаются по 100 гривен на позицию. Тебя записывать? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Ставки принимаются по 100 гривен на позицию. Тебя записывать?Пиши. Ставлю только на положение между Себами:Ставлю, шо Леба объедет МиниСеб. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Пиши. Ставлю только на положение между Себами:Ставлю, шо Леба объедет МиниСеб. Нифапрос.Ставки:Форд VS Ситро на победу.Зизи - Форд победит.Минисеб - Суперсеб - выше нижеКат - Леб вышеАвтоМАЗаВаЗоХисТ - Ожье вышеТема - Леб вышеЮрба - Леб вышеРебус - Ожье вышеХирво - Латвала - выше нижеЮрба - Хирво вышеПетя - подиумКат - Петя на подиумеЮрба - Петя на ПодиумеСаша Смерчинський - Петя не на подиумеМини в 4кеАвтоМАЗаВаЗоХисТ - Мини в четверкеКат - мини не в 4.Салюк - Горбань выше ниже АвтоМАЗаВаЗоХисТ - Горбань вышеКат - Салюк вышеЛекс - Салюк вышеТагиров - крашПротасов - Салюк - выше нижеЗизи - Салюк выше ПротасоваЮрба - Протасов выше Салюкаrocha - Протасов выше Салюка Лекс - Салюк выше ПротасоваНовиков- крашКат - Новик - Доедет. Ставки:Форд VS Ситро на победу.Зизи - Форд победит.Минисеб - Суперсеб - выше нижеКат - Леб вышеАвтоМАЗаВаЗоХисТ - Ожье вышеТема - Леб вышеЮрба - Леб вышеРебус - Ожье вышеХирво - Латвала - выше нижеЮрба - Хирво вышеПетя - подиумКат - Петя на подиумеЮрба - Петя на ПодиумеСаша Смерчинський - Петя не на подиумеМини в 4кеАвтоМАЗаВаЗоХисТ - Мини в четверкеКат - мини не в 4.Салюк - Горбань выше ниже АвтоМАЗаВаЗоХисТ - Горбань вышеКат - Салюк вышеЛекс - Салюк вышеТагиров - крашПротасов - Салюк - выше нижеЗизи - Салюк выше ПротасоваЮрба - Протасов выше Салюкаrocha - Протасов выше Салюка Лекс - Салюк выше ПротасоваНовиков- крашКат - Новик - Доедет. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти