Mustang-1991 636 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вы не путайте метан и пропан Я прекрасно понимаю, что в пропановом баллоне давление значительно меньше, нежели в метановом. Но от этого суть не меняется. Пропан тоже может навредить.Вот человек правильно вышел из ситуации. Будет теперь разумная б/у установка. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashagl 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 + 1 к совету Вани. Но, я бы сначала перебрал редуктор и форсунки, да и вообще подключил бы все "на столе" прежде чем устанавливать, т.к. косяки легче исправить . Вот прочти, если интересно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Я прекрасно понимаю, что в пропановом баллоне давление значительно меньше, нежели в метановом. Но от этого суть не меняется. Пропан тоже может навредить. Если так размышлять то кислород Вооще ого-го DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 .... Вот прочти, если интересноhttps://b-a.d-cd.net/7027e34s-960.jpgНеправильная врезка. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 https://b-a.d-cd.net/7027e34s-960.jpgНеправильная врезка.Зато так удобнее Можно и коллектор не снимать А за сколько хоть комплект купил-то? Стаг, да еще и эко, такая унылая система Редуктор под переборку 100%, чтобы потом вдруг не мучиться. Форсунки лучше выкинуть в мусорку Или хотя бы полностью перебрать и обязательно откалибровать под одинаковый ход штока! А то проблемы обеспечены... 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Зато так удобнее Можно и коллектор не снимать А за сколько хоть комплект купил-то? Стаг, да еще и эко, такая унылая система Редуктор под переборку 100%, чтобы потом вдруг не мучиться. Форсунки лучше выкинуть в мусорку Или хотя бы полностью перебрать и обязательно откалибровать под одинаковый ход штока! А то проблемы обеспечены...Ну как минимум в одну бы линию и на ось бы направить..... Остальное не критично. В те места не снимая и сверлят все.По комплекту отвечу за хозяина: вроде 1500 за комплект, заявлено 15тыс км и 1год комплекту.Согласен, уныло(я не люблю не мозг этот ни форсунки), но если реально 15тыс пробега и без косяков то ценник очень и очень файный.Можно и коллектор не снимать Кстати, наспор в октябре сверлили снятый, аккуратно со смазкой, ну как если бы безснятия. Все красиво. Никакого криминала не падает.И еще - в итальянских мануалах - не снимается, ели доступ есть. Первый завод на бензе - с прогазовкой. В общем все придумано до нас и за нас и умными людьми. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ну как минимум в одну бы линию и на ось бы направить..... Остальное не критично. В те места не снимая и сверлят все.Кстати, наспор в октябре сверлили снятый, аккуратно со смазкой, ну как если бы безснятия. Все красиво. Никакого криминала не падает.И еще - в итальянских мануалах - не снимается, ели доступ есть. Первый завод на бензе - с прогазовкой. В общем все придумано до нас и за нас и умными людьми.Я бы никогда так не сверлил. Да еще и на неснятом коллекторе. Мне проще снять и правильно просверлить. И быть уверенным на 150%, что машина замечательно отстроится и так же замечательно будет ехать. А цена на такой комплект действительно нормальная.Хотя и комплект не самый удачный. Главное на остальных компонентах не экономить (шланги, магистрали, тройники и т.д.). У Вани есть все Он в курсе 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Если так размышлять то кислород Вооще ого-го Честно говоря, на счет кислородных не в курсе. Розьясни, пожалуйста что ты имел ввиду. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Честно говоря, на счет кислородных не в курсе. Розьясни, пожалуйста что ты имел ввиду.При эксплуатации кислородного баллона и редуктора следует иметь в виду, что кислород при соприкосновении с жирами может привести к взрыву. Обслуживать кислородный баллон или подходить к нему с замасленными руками и одеждой категорически запрещается. Поскольку эксплуатация кислородных баллонов требует участия определенного числа людей, следует обратить внимание на возможность загорания одежды при насыщении ее кислородом. В практике эксплуатации кислородных баллонов отмечены многочисленные случаи вспышек и загораний кислородных вентилей, их прокладок из фибры, капрона, резины. В качестве материалов для изготовления прокладок кислородного оборудования следует применять паранит КП-2, фторопласт-4.переносить только на специальных носилках или на тележках; нельзя одновременно перевозить на машине баллоны с кислородом и горючие вещества ( бензин, керосин, масло и др.), при перевозке баллонов в солнечную погоду их надо покрывать брезентом; и т.д. DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я бы никогда так не сверлил. Да еще и на неснятом коллекторе. Мне проще снять и правильно просверлить. И быть уверенным на 150%, что машина замечательно отстроится и так же замечательно будет ехать. А цена на такой комплект действительно нормальная.Хотя и комплект не самый удачный. Главное на остальных компонентах не экономить (шланги, магистрали, тройники и т.д.). У Вани есть все Он в курсе У меня тоже вроде еко. Работает отлично после Autogas, который мозг мне очень выносил.При эксплуатации кислородного баллона и редуктора следует иметь в виду, что кислород при соприкосновении с жирами может привести к взрыву. Обслуживать кислородный баллон или подходить к нему с замасленными руками и одеждой категорически запрещается. Поскольку эксплуатация кислородных баллонов требует участия определенного числа людей, следует обратить внимание на возможность загорания одежды при насыщении ее кислородом. В практике эксплуатации кислородных баллонов отмечены многочисленные случаи вспышек и загораний кислородных вентилей, их прокладок из фибры, капрона, резины. В качестве материалов для изготовления прокладок кислородного оборудования следует применять паранит КП-2, фторопласт-4.переносить только на специальных носилках или на тележках; нельзя одновременно перевозить на машине баллоны с кислородом и горючие вещества ( бензин, керосин, масло и др.), при перевозке баллонов в солнечную погоду их надо покрывать брезентом; и т.д.Теперь въехал. Ну кислород тут вообще ни в какое сравнение не йдет с метаном, а тем более - с пропаном. Тем не менее и за пропановым балоном нужно следить и все будет ок. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти