АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Доброе утро джентельмены и гонщики. Сегодня начался 9й этап чемпионата мира по ралли ADAC Rallye Deutschland 2011 НА данный момент идет шейкдаун. Ждем результаты. Всем приятной гонки. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Доброе утро джентельмены и гонщики. Сегодня начался 9й этап чемпионата мира по ралли ADAC Rallye Deutschland 2011 НА данный момент идет шейкдаун. Ждем результаты. Всем приятной гонки.Доброе! ждем результатов)))А Аква сам своими очами все сейчас наблюдает))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Доброе! ждем результатов)))А Аква сам своими очами все сейчас наблюдает)))Привет, следим тожа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 ну шо там творится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Лёб: решение о продлении контракта с "Ситроеном" было непростымСемикратный чемпион мира в WRC Себастьян Лёб прокомментировал своё решение продлить контракт с "Ситроеном” до 2013 года. "Это было трудное решение. Прежде всего, перед принятием решения я должен был понять, хочу ли я продолжать гоняться в ралли или хочу перейти в другой класс. Старт в этом сезоне дал мне возможность всё хорошо обдумать. Чем ближе становился момент принятия решения, тем больше мне хотелось остаться в ралли, потому что я знаю, на что способен здесь. Я не знаю, что я смогу предложить в других гонках. Я увидел в последних гонках, что не потерял сильно в скорости. Я до сих пор конкурентоспособен, так что пока, возможно, рано уходить”, — цитирует Лёба Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Shakedown times 1. Ogier 3.37,2 (3 runs) 2. Hirvonen 3.38,5 (4 runs) 3. Loeb 3.40,4 (3 runs) 4. Ostberg 3.41,2 (2 runs) 5 Meeke 3.41,2 (3 runs) 6 H. Solberg 3.41,4 (3 runs) 7 Sordo 3.41,7 (3 runs) 8 Araujo 3.42,0 (4 runs) 9 P. Solberg 3.42,6 (2 runs) 10 Latvala 3.43,2 (2 runs) 16 P van Merksteijn 3.49,2 (2 runs) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pretorian 0 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) промежуточные результаты шейкдауна Изменено 18 августа, 2011 пользователем Pretorian Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 куиперс стабильно так ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pretorian 0 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Сегодня участники Ралли Германии проехали шейкдаун. Лучшее время на трассе тестового спецучастка показал пилот заводской команды Citroen Total Racing Себастьян Ожье...Французский пилот сделал 4 попытки, в лучшей из которых показал время 3 минуты 36.3 секунды, что почти на полторы секунды(!) быстрее второго времени, которое установили Себастьян Лёб и Микко Хирвонен (3 минуты 37.7 секунды).Автомобиль Себастьяна Ожье в сервис-паркеВ двух десятых секунды от этого результата - четвертое время Яри-Матти Латвалы. Пятое и шестое время на счету братьев Петтера и Хеннинга Солберга, причем младший показал результат всего на одну десятую секунды лучше старшего.У Мадса Остберга седьмое время, а пробивший в одной из попыток сразу два(!) колеса Крис Мик сумел показать восьмой результат.Неофициальные результаты шейкдауна1. Себастьян Ожье 3.36,3 (4 проезда)2. Себастьян Лёб 3.37,7 (4 проезда)= Микко Хирвонен 3.37,7 (5 проезда)4. Яри-Матти Латвала 3.37,9 (4 проезда)5. Петтер Солберг 3.38,6 (5 проездов)6. Хеннинг Солберг 3.38,7 (4 проезда)7. Мадс Остберг 3.39,0 (4 проезда)8. Крис Мик 3.39,1 (4 проезда)9. Кими Райкконен 3.39,3 (4 проезда)10. Дани Сордо 3.40,1 (4 проезда)11. Арминдо Араужо 3.42,0 (4 проезда)12. Патрик Флодин 3.43,5 (6 проездов)13. Мэттью Уилсон 3.43,7 (6 проездов)14. Деннис Киперс 3.44,1 (5 проездов)15. Питер ван Меркштейн-мл. 3.46,4 (4 проезда)16. Аарон Буркарт 3.47,4 (5 проездов)17. Отт Тянак 3.47,5 (3 проезда)18. Феликс Херболд 3.48,2 (4 проезда)19. Мартин Прокоп 3.48,5 (3 проезда)20. Кен Блок 3.49,6 (5 проездов)21. Пьер Кампана 3.50,9 (5 проездов)22. Фригеш Туран 3.51,0 (2 проезда)23. Ханс Вайс-мл. 3.52,1 (4 проезда)24. Юхо Хяннинен 3.52,3 (2 проезда)Almrally Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ожье рад решению Лёба продлить контракт с "Ситроеном"Гонщик заводской команды WRC "Ситроен” Себастьян Ожье рад тому, что Себастьян Лёб продлило контракт с французской командой до 2013 года. "Конечно, непросто иметь такого напарника, так как он является тяжёлым соперником. Его будет трудно победить. Однако это будет добавлять мне мотивации добиваться прогресса со своей стороны. Лёб является самым сильным соперником, так что, если хочешь победить его, то должен работать на пределе. Однако завоевание титула в борьбе с ним, несомненно, принесёт большее удовлетворение, чем завоевание титула при его уходе из чемпионата. Для меня главное — стать чемпионом, и завоевать его в борьбе с Лёбом было бы прекрасно. Но я не зациклен на этом. Он останется в чемпионате, и это будет хорошо для борьбы. Я молод, у меня ещё есть много времени. Это не является плохой новостью для меня”, — цитирует Ожье Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти