Wrc 2011. Ралли Австралии 8-11 сентября, Десятый этап


Рекомендуемые сообщения

Фотки наших с шейка :)

Изображение

Изображение

Изображение

wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


 i 

И так сегодня ночью после чемпионата после картинга встречаемся все тут)))
 

Интервью с Микко Хирвоненом.

Микко Хирвонен всегда неплохо выступал на ралли Австралии. На его счету — первая в карьере победа, одержанная им на Зеленом континенте в 2006 году, когда с дистанции сошел боровшийся за титул Маркус Гронхольм. За ним же осталась и вторая гонка, вернувшаяся в расписание чемпионата мира в 2009 году — тогда за титул боролся уже он сам.

Спустя два года удачный для Микко во всех отношениях этап вновь возвращается в мировую серию. Перед стартом финский пилот Ford дал интервью официальному сайту чемпионата мира...

Вопрос: Насколько важно для вас это ралли?

Микко Хирвонен: С точки зрения победы в чемпионате, победа здесь была бы очень кстати, но сейчас для меня куда важнее показать хороший результат и после многих неудачных этапов наконец-то вновь бороться за победу. Это, в общем-то, и будет нашей целью.

Вопрос: Полагаете, вы все еще имеете шансы на титул?

Микко Хирвонен: Это будет очень сложно, и, может быть, мне потребуется помощь самого Леба. Мало ли, вдруг что-нибудь случится, а мы тут как тут. Осталось четыре ралли, и случиться может все что угодно, но я не думаю, что выйдет именно так. Мне сейчас осталось закончить сезон на хорошей позиции, показать парочку хороших результатов — и, надеюсь, мы сможем этого добиться. Это нам очень помогло бы.

Вопрос: В прошлом ралли Австралии было весьма благосклонным к вам этапом — в 2006 году вы одержали здесь свою первую победу. Все еще вспоминаете те времена?

Микко Хирвонен: Я очень хорошо запомнил весь тот этап, и, конечно же, у меня сохранились теплые воспоминания об этой гонке. Вряд ли они помогут мне в этом году, но просто приятно, что мне есть, что вспомнить.

Вопрос: А что вам больше всего понравилось тогда, в 2006 году?

Микко Хирвонен: Самое приятное воспоминание — когда Петтер все время пытался опередить меня. У Prodrive даже был свой план, но им так и не удалось это осуществить. Было очень приятно показать им, что они не могут меня обыграть. Это было здорово.

Вопрос: Первая победа принесла какое-то облегчение?

Микко Хирвонен: Пожалуй, тогда — нет. Я же всегда реалистично смотрел на вещи, и прекрасно понимал, что Себастьен и Маркус тогда выбыли из гонки. А вот на следующий год, в Норвегии, все было гораздо лучше — тогда у них никаких проблем не было, но я их опередил. Но, в любом случае, было очень приятно одержать первую победу.

Вопрос: Насколько вы были удовлетворены своей победой здесь в 2009 году?

Микко Хирвонен: В тот момент это было просто великолепно. Шла острая борьба за чемпионат, до самого конца, и мы были очень близки к победе.

Вопрос: Что думаете о новом маршруте ралли?

Микко Хирвонен: Очень хороший маршрут, особенно спецучастки первого и второго дня. Они похожи на те, что можно встретить в Новой Зеландии — с потрясающими видами и хорошим ритмом. Есть несколько очень медленных секций, но в то же время встречаются и очень быстрые. В этом маршруте есть все, и он выглядит очень неплохо.

Вопрос: Себастьен Леб уже заявил, что на некоторых спецучастках может быть очень опасно из-за обилия деревьев по обочинам. Вы согласны с этим?

Микко Хирвонен: Местами — да. Но вообще, на всех ралли есть деревья и камни, как в Финляндии, например. В Монте-Карло, между прочим, трасса может проходить по краю глубокого ущелья. На каждом этапе есть что-то опасное. Да, можно в опасных местах расставить тюки с сеном, но об этом надо думать заранее. Что до меня, то я надеюсь, что с деревьями встречаться не буду.

Вопрос: Вы провели ознакомление с трассой. Насколько серьезно будет влиять на гонку расчистка трассы первым экипажем?

Микко Хирвонен: Если условия будут сухими, первому экипажу придется очень непросто. Возможно, будет использоваться какая-то тактика, что будет особенно важно в пятницу вечером.

Вопрос: Проводили гравийные тесты перед ралли?

Микко Хирвонен: После ралли Финляндии — вообще никаких. Но я был очень доволен скоростью, которую показал на своей домашней гонке. Надеюсь, что здесь у меня все получится.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолют по итогу 2го су

1. 2 OGIER S. / INGRASSIA J.

CITROËN DS3 WRC wrc 00:05:27.3

00:00.0

00:00.0

2. 1 LOEB S. / ELENA D.

CITROËN DS3 WRC wrc 00:05:27.9

00:00.6

00:00.6

3. 4 LATVALA J.-M. / ANTTILA M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 00:05:30.1

00:02.8

00:02.2

4. 3 HIRVONEN M. / LEHTINEN J.

FORD Fiesta RS WRC wrc 00:05:33.2

00:05.9

00:03.1

5. 11 SOLBERG P. / PATTERSON C.

CITROËN DS3 WRC wrc 00:05:34.3

00:07.0

00:01.1

6. 15 SOLBERG H. / MINOR I.

FORD Fiesta RS WRC wrc 00:05:37.1

00:09.8

00:02.8

7. 6 NOVIKOV E. / GIRAUDET D.

FORD Fiesta RS WRC wrc 00:05:38.6

00:11.3

00:01.5

8. 14 VAN MERKSTEIJN P. jr. / MOMBAERTS E.

CITROËN DS3 WRC wrc 00:05:39.2

00:11.9

00:00.6

9. 5 WILSON M. / MARTIN S.

FORD Fiesta RS WRC wrc 00:05:39.9

00:12.6

00:00.7

10. 12 OLIVEIRA D. / MAGALHÃES C.

MINI John Cooper Works WRC wrc 00:05:46.0

00:18.7

00:06.1

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 ! 

Смотреть!
 

Он-лайн результаты: wrc.com ewrc-results.com

Сплиты: wrc.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так сегодня ночью после чемпионата после картинга встречаемся все тут)))

Ну смотри, я буду тебя ждать)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После двух СУ в PWRC:

1. 22 M. KOSCIUSZKO P 5:54.2 0.0 0.0

2. 49 N. QUINN P 5:55.9 +1.7 +1.7

3. 25 J. KETOMДKI P 5:56.3 +0.4 +2.1

4. 27 H. HUNT P 5:56.8 +0.5 +2.6

5. 39 B. GUERRA P 5:58.1 +1.3 +3.9

6. 24 B. REEVES P 5:58.6 +0.5 +4.4

7. 38 H. PADDON P 5:59.3 +0.7 +5.1

8. 30 O. SALIUK P 6:04.2 +4.9 +10.0

9. 50 L. GOTCH P 6:04.3 +0.1 +10.1

10. 32 V. GORBAN P 6:08.1 +3.8 +13.9

11. 29 B. AL JABRI P 6:11.3 +3.2 +17.1

12. 28 M. AL SHAMSI P 6:11.6 +0.3 +17.4

13. 23 G. LINARI P 6:17.4 +5.8 +23.2

14. 31 A. KIKIRESHKO P 6:31.4 +14.0 +37.2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После двух СУ в PWRC:

1. 22 M. KOSCIUSZKO P 5:54.2 0.0 0.0

2. 49 N. QUINN P 5:55.9 +1.7 +1.7

3. 25 J. KETOMДKI P 5:56.3 +0.4 +2.1

4. 27 H. HUNT P 5:56.8 +0.5 +2.6

5. 39 B. GUERRA P 5:58.1 +1.3 +3.9

6. 24 B. REEVES P 5:58.6 +0.5 +4.4

7. 38 H. PADDON P 5:59.3 +0.7 +5.1

8. 30 O. SALIUK P 6:04.2 +4.9 +10.0

9. 50 L. GOTCH P 6:04.3 +0.1 +10.1

10. 32 V. GORBAN P 6:08.1 +3.8 +13.9

11. 29 B. AL JABRI P 6:11.3 +3.2 +17.1

12. 28 M. AL SHAMSI P 6:11.6 +0.3 +17.4

13. 23 G. LINARI P 6:17.4 +5.8 +23.2

14. 31 A. KIKIRESHKO P 6:31.4 +14.0 +37.2

В N4 наверно, этот - N. QUINN, и этот - L. GOTCH товарищи в ПВРЦ не заявлялись...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машины едут на сервис и отдых

Гонка продолжится

Shipmans 1 03h03 29.03

Да, вы не трите глаза. Ровно 3 ночи и 3 минуты. 29 км участочек =)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машины едут на сервис и отдых

Гонка продолжится

Shipmans 1 03h03 29.03

Да, вы не трите глаза. Ровно 3 ночи и 3 минуты. 29 км участочек =)

да нефиг делать не первая ночка за компом под ВРЦ)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторюсь, -

Мини не на подиуме.

И добавлю -

Ожье выше Леба.

На мини нет ответов по ставкам, Ожье выше Леба принял.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти