АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Имеем в абсолюте1. 3 HIRVONEN M. / LEHTINEN J.FORD Fiesta RS WRC wrc 01:17:11.2 00:00.000:00.0 2. 4 LATVALA J.-M. / ANTTILA M.FORD Fiesta RS WRC wrc 01:17:18.2 00:07.000:07.0 3. 11 SOLBERG P. / PATTERSON C.CITROËN DS3 WRC wrc 01:17:55.5 00:44.300:37.3 4. 15 SOLBERG H. / MINOR I.FORD Fiesta RS WRC wrc 01:19:38.1 02:26.901:42.6 5. 5 WILSON M. / MARTIN S.FORD Fiesta RS WRC wrc 01:20:14.3 03:03.100:36.2 6. 10 AL QASSIMI K. / ORR M.FORD Fiesta RS WRC wrc 01:21:58.5 04:47.301:44.2 7. 38 PADDON H. / KENNARD J.SUBARU Impreza WRX Sti 3 01:22:30.9 05:19.700:32.4 8. 22 KOSCIUSZKO M. / SZCZEPANIAK M.MITSUBISHI Lancer Evo X 3 01:23:51.1 06:39.901:20.2 9. 30 SALIUK O. / CHEREPIN P.MITSUBISHI Lancer Evo IX 3 01:24:33.6 07:22.400:42.5 10. 39 GUERRA B. / ROZADA B.SUBARU Impreza WRX Sti 3 01:25:39.5 08:28.301:05.9 11. 24 REEVES B. / SMYTH R.SUBARU Impreza WRX Sti 3 01:24:46.801:00 08:35.600:07.3 12. 32 GORBAN V. / CHERNEGA V.MITSUBISHI Lancer Evo IX 3 01:27:28.3 10:17.101:41.5 Гонка продолжитсяСУ11 Welshes 1 01h33 21.10 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Приятно, что Салюк проигрывает Паддону в районе 1,1 с/км, тогда как, допустим, в Португалии в первый день эта цифра составляла 1,6 - 1,7 с/км. Можно, конечно, предположить, что Паддон особо не валит, но все равно...Ну Паддон, вначале быстрее ехал, потом скинул.афигеть а нам не на работу да?))) я ваще не ложился)))заболел после картинга блин...заболел таки((( горло и сопли((( требую от Валеры компенсацию...в пятницу вечером темлую телку что бы меня выгрела)))Толянь, куда девочек отправлять? Ожье улетел! В дерево.Инкридибли слиппери кондишнс.Фигассе, стоило только уснуть, и тут началась движуха. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Толянь, куда девочек отправлять? Фигассе, стоило только уснуть, и тут началась движуха.Девки это не сюрьёзно))) вотки))) с перцем)))а я не спал))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Сегодня в 19:20 по 1автомобильному обзор 1 дня WRC Ралли Австралии! Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rocha 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Видео крыши Лоеба на врц.комhttp://www.wrc.com/video/browse-all/video-...n-ss4/?vid=2294И на ютюпе:Лёб на этом стопкадре как бы говорит нам: Могу себе позволить и на дорогу не смотреть, все равно от этого ничего не меняется Faster Ayrton, wherever you are! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Аскания08-09-11 - Ралли Австралия - с трудом на финише В первый полноценный боевой день гонки погода преподнесла нашей команде сюрприз. За день до старта мы видели прогноз погоды и не были удивлены осадкам, но то, во что превратились дороги, - это был настоящий ужас. Конечно, и ранее выступали в подобных условиях, но родные трассы мы хорошо знаем и никогда не было такой боязни. Сегодня же нам предстояло проехать по абсолютно новым для нас дорогам максимально аккуратно, чтобы добраться до финиша. И был шанс, что даже этих стараний было бы недостаточно... Для нашей команды день начался неприятно. Если Валерию Горбаню и Александру Салюку удалось удачно проскочить броды, то у Алексея Кикирешко возникли с этим проблемы. Плотный поток воды попал на вентилятор, который располагался за радиатором - у него буквально вырвало одну лопасть, которая задела решетку радиатора и повредила его. Жидкость стала вытекать, и двигатель начал перегреваться. Экипаж решил «не добивать» машину, прервать гонку - чтобы в парке сервиса устранить проблему и продолжить выступление по системе СупеРалли. Очень обидно - Алексею просто не повезло. Два оставшихся экипажа тоже закончили день непросто - мы чудом добрались до финиша: по ходу гонки допускали ошибки. Благо, они были не критические. Был даже такой момент, когда Александр Салюк в начале второго проезда остановился прямо посреди дороги – решил не испытывать судьбу и не пробовать пройти поворот на скорости. Тогда было потеряно порядка десяти секунд, но в очень тяжелых дорожных условиях это ушло на второй план. Решение было правильным, поскольку во время второго проезда трасса стала еще тяжелее, чем при первом. А вес машины постепенно увеличивался - грязь забивала все щели и арки. Если коротко - это была катастрофа. Условия на городском спецучастке сильно отличались от тех, что были в предыдущий день. Да, было по-прежнему мокро, но дождевые ручейки нанесли на трассу много грязи. Впрочем, наши времена на этом допе сильно не ухудшились, так как гонщики уже знали, где тормозить, и какую выбирать траекторию. У Салюка был шанс выиграть доп – если бы он не ошибся при переключении передач и не потерял на этом порядка двух секунд. Жаль - это был бы приятный сюрприз! Когда трасса превращается в кошмар, гонщики должны справиться с и этим, в ралли нужно уметь ездить по разному покрытию. В этом и заключается интерес к этому спорту! Сейчас мы не будем сильно смотреть на прогноз погоды и гадать, на что же настраиваться завтра. Утром посмотрим в окно и поймем, к чему нам надо быть готовым - сейчас лишние эмоции просто не нужны.а как-то думал, что будет больше положительных впечатлений Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 а как-то думал, что будет больше положительных впечатленийДумаю сглазить боятся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 блин, за Саньку, ну очень мало рассказали Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Кенни Жека. yes I worry! yes I worry! © жиродо - улыбнуло. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем TrololLoL "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 И какой это камень Женя объезжал? По моему просто вошел неверно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти