Wrc 2011. Ралли Австралии 8-11 сентября, Десятый этап


Рекомендуемые сообщения

Имеем в абсолюте

1. 3 HIRVONEN M. / LEHTINEN J.

FORD Fiesta RS WRC wrc 01:17:11.2

00:00.0

00:00.0

2. 4 LATVALA J.-M. / ANTTILA M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 01:17:18.2

00:07.0

00:07.0

3. 11 SOLBERG P. / PATTERSON C.

CITROËN DS3 WRC wrc 01:17:55.5

00:44.3

00:37.3

4. 15 SOLBERG H. / MINOR I.

FORD Fiesta RS WRC wrc 01:19:38.1

02:26.9

01:42.6

5. 5 WILSON M. / MARTIN S.

FORD Fiesta RS WRC wrc 01:20:14.3

03:03.1

00:36.2

6. 10 AL QASSIMI K. / ORR M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 01:21:58.5

04:47.3

01:44.2

7. 38 PADDON H. / KENNARD J.

SUBARU Impreza WRX Sti 3 01:22:30.9

05:19.7

00:32.4

8. 22 KOSCIUSZKO M. / SZCZEPANIAK M.

MITSUBISHI Lancer Evo X 3 01:23:51.1

06:39.9

01:20.2

9. 30 SALIUK O. / CHEREPIN P.

MITSUBISHI Lancer Evo IX 3 01:24:33.6

07:22.4

00:42.5

10. 39 GUERRA B. / ROZADA B.

SUBARU Impreza WRX Sti 3 01:25:39.5

08:28.3

01:05.9

11. 24 REEVES B. / SMYTH R.

SUBARU Impreza WRX Sti 3 01:24:46.8

01:00 08:35.6

00:07.3

12. 32 GORBAN V. / CHERNEGA V.

MITSUBISHI Lancer Evo IX 3 01:27:28.3

10:17.1

01:41.5

Гонка продолжится

СУ11 Welshes 1 01h33 21.10

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приятно, что Салюк проигрывает Паддону в районе 1,1 с/км, тогда как, допустим, в Португалии в первый день эта цифра составляла 1,6 - 1,7 с/км. Можно, конечно, предположить, что Паддон особо не валит, но все равно...

Ну Паддон, вначале быстрее ехал, потом скинул.

афигеть а нам не на работу да?))) я ваще не ложился)))

заболел после картинга блин...заболел таки((( горло и сопли((( требую от Валеры компенсацию...в пятницу вечером темлую телку что бы меня выгрела)))

Толянь, куда девочек отправлять? :)

Ожье улетел! В дерево.

Инкридибли слиппери кондишнс.

Фигассе, стоило только уснуть, и тут началась движуха.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толянь, куда девочек отправлять? :)

Фигассе, стоило только уснуть, и тут началась движуха.

Девки это не сюрьёзно))) вотки))) с перцем)))

а я не спал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в 19:20 по 1автомобильному обзор 1 дня WRC Ралли Австралии!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео крыши Лоеба на врц.ком

http://www.wrc.com/video/browse-all/video-...n-ss4/?vid=2294

И на ютюпе:

Лёб на этом стопкадре как бы говорит нам: Могу себе позволить и на дорогу не смотреть, все равно от этого ничего не меняется :)

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аскания

08-09-11 - Ралли Австралия - с трудом на финише В первый полноценный боевой день гонки погода преподнесла нашей команде сюрприз. За день до старта мы видели прогноз погоды и не были удивлены осадкам, но то, во что превратились дороги, - это был настоящий ужас. Конечно, и ранее выступали в подобных условиях, но родные трассы мы хорошо знаем и никогда не было такой боязни. Сегодня же нам предстояло проехать по абсолютно новым для нас дорогам максимально аккуратно, чтобы добраться до финиша. И был шанс, что даже этих стараний было бы недостаточно...

Для нашей команды день начался неприятно. Если Валерию Горбаню и Александру Салюку удалось удачно проскочить броды, то у Алексея Кикирешко возникли с этим проблемы. Плотный поток воды попал на вентилятор, который располагался за радиатором - у него буквально вырвало одну лопасть, которая задела решетку радиатора и повредила его. Жидкость стала вытекать, и двигатель начал перегреваться. Экипаж решил «не добивать» машину, прервать гонку - чтобы в парке сервиса устранить проблему и продолжить выступление по системе СупеРалли. Очень обидно - Алексею просто не повезло.

Два оставшихся экипажа тоже закончили день непросто - мы чудом добрались до финиша: по ходу гонки допускали ошибки. Благо, они были не критические. Был даже такой момент, когда Александр Салюк в начале второго проезда остановился прямо посреди дороги – решил не испытывать судьбу и не пробовать пройти поворот на скорости. Тогда было потеряно порядка десяти секунд, но в очень тяжелых дорожных условиях это ушло на второй план.

Решение было правильным, поскольку во время второго проезда трасса стала еще тяжелее, чем при первом. А вес машины постепенно увеличивался - грязь забивала все щели и арки. Если коротко - это была катастрофа.

Условия на городском спецучастке сильно отличались от тех, что были в предыдущий день. Да, было по-прежнему мокро, но дождевые ручейки нанесли на трассу много грязи. Впрочем, наши времена на этом допе сильно не ухудшились, так как гонщики уже знали, где тормозить, и какую выбирать траекторию. У Салюка был шанс выиграть доп – если бы он не ошибся при переключении передач и не потерял на этом порядка двух секунд. Жаль - это был бы приятный сюрприз!

Когда трасса превращается в кошмар, гонщики должны справиться с и этим, в ралли нужно уметь ездить по разному покрытию. В этом и заключается интерес к этому спорту! Сейчас мы не будем сильно смотреть на прогноз погоды и гадать, на что же настраиваться завтра. Утром посмотрим в окно и поймем, к чему нам надо быть готовым - сейчас лишние эмоции просто не нужны.

а как-то думал, что будет больше положительных впечатлений

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как-то думал, что будет больше положительных впечатлений

Думаю сглазить боятся...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, за Саньку, ну очень мало рассказали

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кенни

Жека.

yes I worry! yes I worry! © жиродо - улыбнуло.

Изменено пользователем TrololLoL

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какой это камень Женя объезжал? По моему просто вошел неверно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти