ВАЗ 21103 Матрена


Рекомендуемые сообщения

уоу уоу уоу !!!! узбагойтесь все )))

теперь по порядку: поршень фолькс, торцованный на 2 мм, минимальная толщина жарового пояса 4,3 мм, это от верхнего компрессионного кольца до дна поршня. по центру днища пояс минимум 7 мм, в месте где будут цековки сейчас около 12 мм, после нарезки цековок будет 6,5-7 мм, а то и больше ))

палец - фолькс 21 мм, шатун фиат. все как писал Юрец.

завтра поедем за новыми пальцами и втулками в шатуны.

уже задумана приспособа для нарезки цековок. мой воспаленный моск генерирует идеи, господин Ребус - херит их на корню и говорит что реально сделать, а что не совсем )

низ проточен, захонингован. коленвал прошлифован, отбалансирован.

итого: цековки - и сборка низа.

гбц: отмыта. каналы пока не грызли. есть задача по низу мотора, как тока собирается низ - начинаем потрошить гбц. больших клапанов и цельников не будет, будем душить максимум из сток-запчастей и гидриков. хотя драговые валы с цельниками и дросселя - мне покоя не дают ))

но. так как тачка нужна городская, с приемлемым расходом - будет рессивер и гидрики на овощных валах :focus:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 840
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...

уже задумана приспособа для нарезки цековок. мой воспаленный моск генерирует идеи, господин Ребус - херит их на корню и говорит что реально сделать, а что не совсем )

...

...

А скажут... скажут, что нас было четверо (с) Мушкетёры.

:lol: :lol: :lol:

Юрий Владимирович! Опять все подумают, шо мы с тобой щас сидим у тя на кухне и бухаем. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ниче подобного! ) ты бухаеш у себя дома, я у себя дома )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком коленвале собирать будете? Блок, я так понял, что низкий? Поршни б/у будут или новые (бо на фото б/у). И очень интересно по какой цене можно достать такие: шатуны, поршни, пальцы? И самый важный вопрос, такую конфигурацию мотора уже кто-то собирал, как он себя показывал в надежности?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком коленвале собирать будете? Блок, я так понял, что низкий? Поршни б/у будут или новые (бо на фото б/у). И очень интересно по какой цене можно достать такие: шатуны, поршни, пальцы? И самый важный вопрос, такую конфигурацию мотора уже кто-то собирал, как он себя показывал в надежности?

Калино калено ! Блок 21083 . Поршня б.у в хорошем состоянии !

По поводу стоимости уже не помню ! Может mitev помнит что по чем !

По поводу такого конфига Я думаю что собирали такие моторчики !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем очень прикольный конфиг. Вот думаю, что может и себе подобное сделаю на своем блоке, так как движку, по моему мнению, осталось ходить еще не более 50 тыщ. Так что будем активно следить за твоим бортовиком.

Ну и постарайся выкладывать с ценами, чтобы можно было сравнивать с другими конфигами.

Ах да, и какая степень планируется и R/S?

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуток инфы )

поршни фолькс если не ошибаюсь от 2,0 мотора на 8 клапанов. купил я их тут на форуме за 200 грн. индекс мотора не помню.

шатуны фиат, модель не известна. купил вместе с поршнями и пальцами за 200 грн )) правда на шатунах поршни чуток другие, но по параметрам типа компрессионной высоты, диаметру пальца, толщине колец идентичные. отличается только вес, те поршня что будут в моторе Т образные, т.е. как приора поршень, круглый только сверху там где кольца. а с торцов, перепендикулярно оси пальца прямые линии

степень сжатия планирую 10,5, где то в этих пределах, Р/С 1,7 )

что касается сборки аналогичного мотора в низком блоке: на луганских коротких шатунах для классики реально, только завтулить ВГШ под палец 21мм и торцануть поршни, само собой цековки сделать. в высоком блоке даже торцевать поршня не придется, становится как родное ) правда есть минус, без торцовки будет очень большая лужа в поршне. в торцованном 8 кубиков. а в неторцованном и того больше, так что придется что то выдумывать чтоб уменьшить камеру сгорания, т.е. поднять степень сжатия

ТАКИЕ поршня будут в моторе ) аудяшный 2,3 на пять котлов )

а были поршня с шатунами типа ТАКИХ полностью круглых, тоже от ауди. если я не путаю, то круглые от мотора 2,0 на 5 котлов, они чуть тяжелее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказали втулки верхней головки шатуна !

стоимость 250грн :wacko: 6шт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересный моторчик вырисовывается!буду следить!удачи !

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да чо там следить? приезжай, построим и тебе такой же мотор )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти