scythe 13 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 франкенштейн какой-то получился. хорошо хоть мотор с фолькса оставили )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Ты это, не закидуй если что наработки по такому переходу. Интересно поставить 9А или ABF в ВАЗ 21099. Мне вот только интересно стоимость таких работ. Можешь черкнуть в личку хоть ориентировочные суммы? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) В 04.04.2016 в 15:28, Mustang-1991 сказал: Ты это, не закидуй если что наработки по такому переходу. Интересно поставить 9А или ABF в ВАЗ 21099. Мне вот только интересно стоимость таких работ. Можешь черкнуть в личку хоть ориентировочные суммы? По каждому проекту естественно чертежи остаются. З.Ы. На подходе АВF - Январе 7.2 :) ... так что чтобы ты себе под капот не воткнул, база будет на оба варианта. Первый старт: Audi 100_2.2t_Engine 1B(MC) + Абит Корвет Родной K-Jetronic вышел в отставку на пенсию, с этого мотора. Вместо него под капотом поселился ЭБУ Абит Корвет. Комплектация: Зажигание: Фазированное, Индивидуальные катушки зажигания (родные), 5 шт; Впрыск: фазированный, инжектора Bosche 0 280 156 061, 5 шт. ДТВ — на базе терморезистора ДТОЖ ВАЗ ДТОЖ — ВАЗ ДД — ВАЗ ДФ — ВАЗ ДПЗД — Волга, (Газёл) РХХ — ВАЗ Нива MAP — Motorolla MPX4250AP Boost соленоид — родной. Топливная рампа: Audi 2.6V6 + custom handmade, регулятор давления топлива: 3,0бар На свою калеку, вообще забил ... нужно будет собраться ... и закончить, а то уже подкалуют, может тебе заплатить чтобы ты свою машину собрал :) Изменено 14 мая, 2016 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 2 часа назад, Spike сказал: По каждому проекту естественно чертежи остаются. З.Ы. На подходе АВF - Январе 7.2 :) ... так что чтобы ты себе под капот не воткнул, база будет на оба варианта. Первый старт: Audi 100_2.2t_Engine 1B(MC) + Абит Корвет Родной K-Jetronic вышел в отставку на пенсию, с этого мотора. Вместо него под капотом поселился ЭБУ Абит Корвет. Комплектация: Зажигание: Фазированное, Индивидуальные катушки зажигания (родные), 5 шт; Впрыск: фазированный, инжектора Bosche 0 280 156 061, 5 шт. ДТВ — на базе терморезистора ДТОЖ ВАЗ ДТОЖ — ВАЗ ДД — ВАЗ ДФ — ВАЗ ДПЗД — Волга, (Газёл) РХХ — ВАЗ Нива MAP — Motorolla MPX4250AP Boost соленоид — родной. Топливная рампа: Audi 2.6V6 + custom handmade, регулятор давления топлива: 3,0бар На свою калеку, вообще забил ... нужно будет собраться ... и закончить, а то уже подкалуют, может тебе заплатить чтобы ты свою машину собрал :) Слушай, а может будет у тебя возможность посмотреть при настройке какой блок у абф и у 2е? Меня интересует одинаковы ли на них маркировки? Просто я могу оформить себе мотор только до 115 сил (2е), но если у абф или 9а такой же блок по маркировке, то можно схитрить будет и оформить именно как 2е в 115 сил. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 В 14.05.2016 в 00:25, Mustang-1991 сказал: Слушай, а может будет у тебя возможность посмотреть при настройке какой блок у абф и у 2е? Меня интересует одинаковы ли на них маркировки? Просто я могу оформить себе мотор только до 115 сил (2е), но если у абф или 9а такой же блок по маркировке, то можно схитрить будет и оформить именно как 2е в 115 сил. на блоке 9А маркировка в номере блока начинается именно с этих символов) Так же, как и на 2Е Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) В 5/14/2016 в 22:04, Spike сказал: Kobe, Вот это меня точно радует) спасибо! Изменено 21 мая, 2016 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) "Это не сон ! … это Nissan" гласил когда-то слоган рекламного ролика, мелькавшего на экранах ТВ. Ну что сказать, электрическая система старого 1992 года, это страшный сон диагноста. Разъемы, разъемы, разъемы, царство разъемов, конденсаторов, резисторов в электрической системе автомобиля, как в салоне, так и под капотом. Андреналина добавляет "мурзилка" со схема в чб варианте :) . Nissan Primera P10, 1992 года рождения, с моно-впрысковым мотором прошел пересадку сердца (вместо SR20Di под капотом разместился SR20DE) от, кто бы мог подумать, китайской Samsung SM5. В комплектацию двигателя не входила проводка, поэтому сразу приняли решение переводить его на Январь 7.2. После самостоятельной попытки околохозяина автомобиля перевести авто на систему Январь 7.2, машинка на шнурке пожаловала ко мне на "яму" :) Комплектация стандартного ВАЗовского автомобиля с катушкой зажигания, за исключением ДПДЗ — остался родной датчик. ДМРВ — на стандартную коробку воздушного фильтра изготовили переходник под ВАЗовский ДМРВ. Адаптер ДМРВ ВАЗ под коробку фильтра Отдельно изготовлен из AISI304 воздуховод от ДМРВ к ДЗ с портами для отбора воздуха к РХХ и отсос картерных газов. ДТОЖ — ВАЗовский в стандартный порт крепление родного датчика.ДД — ВАЗовсий в стандартное место крепления родного датчика.ДПДЗ — остался родной датчик, проводка перекомутирована под фишку родного датчика.ДПКВ — изготовлен и установлен реперный диск на шкив коленвала, изготовлено крепление под датчик Сохранить в Альбом ДТОЖ — ВАЗовский в стандартный порт крепление родного датчика. ДД — ВАЗовсий в стандартное место крепления родного датчика. ДПДЗ — остался родной датчик, проводка перекомутирована под фишку родного датчика. ДПКВ — изготовлен и установлен реперный диск на шкив коленвала, изготовлено крепление под датчик Реперный диск 60-2, Nissan Primera P10. Сохранить в Альбом Крепление ДПКВ ВАЗ на SR20DE Сохранить в Альбом Крепление ДПКВ ВАЗ на SR20DE Сохранить в Альбом ДК — ВАЗ КЗ — "Калиновская катушка". В родных ВВ проводках заменены наконечники под "калиновскую" катушку. ДФ — пока не подключен, планируется использовать родной датчик фаз, изготовив соот. шторку под него. Сохранить в Альбом Шторка ДФ — Ниссан SR20DE РХХ — штатная система полностью демонтирована, используется РХХ "нива" с соот. адаптером под него. Сохранить в Альбом Адаптер РХХ Нива Сохранить в Альбом Порт для подключение РХХ во впускной ресивер. Форсунки остались родные, производительности которых будет достаточно даже для турбированного, 200 сильного, мотора. Проводка Январь 7.2 интегрирована в родную проводку. Сохранить в Альбом Проводка Январь 7.2 интегрирована в родную проводку Ниссана. Сохранить в Альбом Проводка Январь 7.2 интегрированная в родную проводку Ниссан. Сохранить в Альбом А это все лишние детали и элементы вырезанные из проводки Ниссан, после инсталляции ЭСУД Январь 7.2 Результат настройки: https://d-a.d-cd.net/da049b6s-960.jpg Сохранить в Альбом Кто у нас УСАкается по валам ТМ УСА: (как пример для приятия решения): На настройку закатился автомобильчик: Сохранить в Альбом ВАЗ-21093 с высоким блоком и Приоровской ШПГ, накрытым 16кл ГБЦ с распредвалами УСА 9.12 мм, фазой 277. Впускным ресивером ProCAR, Выпускным коллектором: Stinger 4-1. Перекрытие 1.45-1.05мм Отсечка: 7200 об/мин. Сохранить в Альбом Цель удобный ежедневный, городской автомобильчик. С этой целью были выбраны вышеприведенные перекрытия. Выпускной коллектор не совсем походит под этот мотор — длина труб продажного Стингера отлично подходит для стд. двигателя, с этими валами — длина труб просится меньше. Перекрытие можно делать шире, но низ и середина не будут так комфортны как сейчас, а прибавка наверху не будет так существенна. Стабильный ХХ — 900 об/мин В результате: 124 л.с. при 6800 об/мин, момент 148 Нм при 4950 об/мин Сохранить в Альбом Разгон до 100 км/ч — 10 сек, 402 — 17.33 сек. Пару десяток можно скинуть — за счет того, что я выйду из машины, а эт как никак 100 кг и выложить еще 40 кг. запчастей из багажника :) Сохранить в Альбом Максимальный расчетный потенциал данной конфигурации: 128-132 л.с. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 а сыром как поехала машина? а сыром как поехала машина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) 3 часа назад, serg_dn сказал: а сыром как поехала машина? а сыром как поехала машина? Офигительно ... Но квотер замерять не рискнул - там проблемы с КПП, не хотел чтобы она подо мной крякнула. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 А дизеля в настройку берешь? Ну там ЕГР отключить программно, прошивку заводскую поправить. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти