Рекомендуемые сообщения

1 час назад, shkrek сказал:

А дизеля в настройку берешь? Ну там ЕГР отключить программно, прошивку заводскую поправить.

Авто, года выпуска, двигатель? 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

Только что, Spike сказал:

Авто, года выпуска, двигатель? 

Альфа GT 2004 г.в., мотор 1.9 JTD 150 коней и 300  момента. Они которые свежее шли уже со 170 конями и 330 момента, так понял только программно завод поднял мощность. Читал что без изменения железа можно смело до 180-190 коней раскачать такой мотор, вот интересуюсь где это дешевле будет сделать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у знакомого прекрасная подруга, стройная блондинка кАлина. кАлина, как и все прекрасные половины, стремятся обзавестись лучшим девайсами ... ногти, макияж и прочее, временно отложим в сторону, сегодня речь пойдет о ... том что мы всегда видим сзади ... 
Я о срезе выпускной трубы, а вы о чем подумали :):

Вид сзади в крупном приближении. :)

6e49fb6s-960.jpg
Общий вид свежеиспеченного девайса из нержавеющей стали AISI 304, наружным диаметром 60 мм.

В сборе. AISI 304

d589fb6s-480.jpg

5849fb6s-480.jpg

b649fb6s-960.jpg

Фланец Downpipe

ce49fb6s-960.jpg

6a49fb6s-960.jpg

Downpipe - гофра - фланец - резонатор CarEx

8389fb6s-480.jpg

49fb6s-960.jpg

Средняя часть:

1789fb6s-960.jpg

4c49fb6s-480.jpg

Фланец центральной части:

5249fb6s-480.jpg

Изгиб вокруг балки и оконечный муфлер :)

.a389fb6s-960.jpg

Вот так сей девайс извивается по телу барышни:
Фланец с гофрой в районе стабилизатора:

349fb6s-480.jpg

6d49fb6s-960.jpg
Резонатор

f549fb6s-960.jpg

a549fb6s-960.jpg

Изгиб вокруг бака:

43f1fb6s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/7149fb6s-960.jpg
Изгиб вокруг балки:

https://f-a.d-cd.net/cdf1fb6s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/fe49fb6s-960.jpg

В общем прибарахлилась барышня. 
... to be cont ...

Изменено пользователем Spike
  • Upvote 4

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару лет тому назад, достался мне за очень символическую цену грн. распредвал ОКБ Двигатель - 584, линейки 2110/2111 без фактического пробега до 100 км, но с загадочно "порисованными" шейками и идеальными кулачками. 
Появилась возможность качественно восстановить шейки. Вуаля - день работы и распредвал - как новенький.

d132676s-960.jpg

6532676s-960.jpg

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как восстанавливал ?
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Atom.DP сказал:

а как восстанавливал ?
 

Планирование восстанавливаемой поверхности - плазменное напыление - шлифовка. 

Ресивер Super-1600 - смена "дудок"

d1ca676s-960.jpg

Родная металлическая дудка

3aca676s-960.jpg

d8ca676s-960.jpg

Вид сверху

Сменили родные мегафоны, на более короткие и "жестки" (теперь меньше будут "звенеть").

9aa676s-960.jpg

Материал Д16Т, изготовили на ЧПУ.

2f4a676s-960.jpg

8ca676s-960.jpg

  • Upvote 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Куплю коленвал с ходом 71 мм, (тяжелый). 

Предложение в личку или по телефону: +380978952585

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Совсем недавно оказывал помощь человеку с настройкой автомобиля, в общем после настройки я изменил своё мнение, что с ВАЗовским стандартным пласкиковым ресивером невозможно достичь хороших результатов на атмомоторе. 
Итак конфигурация:

Двигатель ВАЗ-21126. Впускной ресивер - стоковый ПЛАСТИКОВЫЙ !!!!!! Дроссельная заслонка - 52 мм. Выпускной коллектор 4-2-1. Трубы 38-42-51 (на глаз)

ГБЦ каналы доработанные, клапана сток, гидрики (после 7000 "ляпают" дай боже)

Валы: неизвестно какие, информация закрытая: 

Мотор не первой свежести и уже отпахал на предельных режимах как минимум 3-года !!!!

Power_Kalina_1_6_16v_stockres_800.jpgi.gif

Вспрески на графиках - влияние жесткой спортивной подвески от ям на дороге при замере. 

Результат меня также удивил !!!! Но, есть еще запас по УОЗу, т.к. УОЗ - безопасный, в силу некоторых причин, так что мощность в 140 л.с., думаю возможна !!!!

  • Upvote 2

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Ух ... посмотрел пару гонок Stadium Super Trucks. 
Могучие V8, никакой нежной аэродинамики, энегоемкая подвеска и борьба, борьба, борьба на протяжение всей гонки из всего 12-ти кругов

В общем кто соскучился по настоящим гонка, а не по унылому гавну, велкам, как грица:
 

 

Изменено пользователем Spike
  • Upvote 2

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Spike сказал:

Ух ... посмотрел пару гонок Stadium Super Trucks. 
Могучие V8, никакой нежной аэродинамики, энегоемкая подвеска и борьба, борьба, борьба на протяжение всей гонки из всего 12-ти кругов

600 коней Chevrolet LS V8 engine, до 230 km/h

очень ярко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти