Spike 217 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 1 час назад, shkrek сказал: А дизеля в настройку берешь? Ну там ЕГР отключить программно, прошивку заводскую поправить. Авто, года выпуска, двигатель? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Только что, Spike сказал: Авто, года выпуска, двигатель? Альфа GT 2004 г.в., мотор 1.9 JTD 150 коней и 300 момента. Они которые свежее шли уже со 170 конями и 330 момента, так понял только программно завод поднял мощность. Читал что без изменения железа можно смело до 180-190 коней раскачать такой мотор, вот интересуюсь где это дешевле будет сделать )) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Есть у знакомого прекрасная подруга, стройная блондинка кАлина. кАлина, как и все прекрасные половины, стремятся обзавестись лучшим девайсами ... ногти, макияж и прочее, временно отложим в сторону, сегодня речь пойдет о ... том что мы всегда видим сзади ... Я о срезе выпускной трубы, а вы о чем подумали :): Вид сзади в крупном приближении. :) Общий вид свежеиспеченного девайса из нержавеющей стали AISI 304, наружным диаметром 60 мм. В сборе. AISI 304 Фланец Downpipe Downpipe - гофра - фланец - резонатор CarEx Средняя часть: Фланец центральной части: Изгиб вокруг балки и оконечный муфлер :) . Вот так сей девайс извивается по телу барышни: Фланец с гофрой в районе стабилизатора: Резонатор Изгиб вокруг бака: https://c-a.d-cd.net/7149fb6s-960.jpg Изгиб вокруг балки: https://f-a.d-cd.net/cdf1fb6s-960.jpg https://f-a.d-cd.net/fe49fb6s-960.jpg В общем прибарахлилась барышня. ... to be cont ... Изменено 30 июня, 2016 пользователем Spike 4 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Пару лет тому назад, достался мне за очень символическую цену грн. распредвал ОКБ Двигатель - 584, линейки 2110/2111 без фактического пробега до 100 км, но с загадочно "порисованными" шейками и идеальными кулачками. Появилась возможность качественно восстановить шейки. Вуаля - день работы и распредвал - как новенький. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 а как восстанавливал ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 11 час назад, Atom.DP сказал: а как восстанавливал ? Планирование восстанавливаемой поверхности - плазменное напыление - шлифовка. Ресивер Super-1600 - смена "дудок" Родная металлическая дудка Вид сверху Сменили родные мегафоны, на более короткие и "жестки" (теперь меньше будут "звенеть"). Материал Д16Т, изготовили на ЧПУ. 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Куплю коленвал с ходом 71 мм, (тяжелый). Предложение в личку или по телефону: +380978952585 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Совсем недавно оказывал помощь человеку с настройкой автомобиля, в общем после настройки я изменил своё мнение, что с ВАЗовским стандартным пласкиковым ресивером невозможно достичь хороших результатов на атмомоторе. Итак конфигурация: Двигатель ВАЗ-21126. Впускной ресивер - стоковый ПЛАСТИКОВЫЙ !!!!!! Дроссельная заслонка - 52 мм. Выпускной коллектор 4-2-1. Трубы 38-42-51 (на глаз) ГБЦ каналы доработанные, клапана сток, гидрики (после 7000 "ляпают" дай боже) Валы: неизвестно какие, информация закрытая: Мотор не первой свежести и уже отпахал на предельных режимах как минимум 3-года !!!! Вспрески на графиках - влияние жесткой спортивной подвески от ям на дороге при замере. Результат меня также удивил !!!! Но, есть еще запас по УОЗу, т.к. УОЗ - безопасный, в силу некоторых причин, так что мощность в 140 л.с., думаю возможна !!!! 2 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Ух ... посмотрел пару гонок Stadium Super Trucks. Могучие V8, никакой нежной аэродинамики, энегоемкая подвеска и борьба, борьба, борьба на протяжение всей гонки из всего 12-ти кругов В общем кто соскучился по настоящим гонка, а не по унылому гавну, велкам, как грица: Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Spike 2 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 43 минуты назад, Spike сказал: Ух ... посмотрел пару гонок Stadium Super Trucks. Могучие V8, никакой нежной аэродинамики, энегоемкая подвеска и борьба, борьба, борьба на протяжение всей гонки из всего 12-ти кругов 600 коней Chevrolet LS V8 engine, до 230 km/h очень ярко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти