icemeister 2 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Разницы нет. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Как ето нет разницы. Посмотри на картинку: там где трубка под номером 1 (синего цвета) в ней стоит кран который перекрывает подачу жидкости. А где цифра 2 ето получается выход жидкост. Если смотреть по стрелкам то получится что при закрытом кране жидкость горячая зайдет в печку, нагреет ее но не выйдет смысл тогда перекрывания? А если смотреть то фото (где цветное) то горячая жидкость дойдет до закрытого крана и в печку она уже не попадет. Значит есть разница. Вот фото крана печки чтоб понять в какой трубке стоит кран. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 горячая жидкость в радиатор не зайдёт при закрытом кране. циркуляции то нет. и получаеться, что разницы нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 горячая жидкость в радиатор не зайдёт при закрытом кране. циркуляции то нет. и получаеться, что разницы нет.А..., ну если так то канешно. А то я думал мож у меня не так патрубки подключены. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М@Х 1 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 а может в таком положении, когда кран на обратке, на него меньшее давление приходится. и, в следствии этого, он дольше "живет" ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) а может в таком положении, когда кран на обратке, на него меньшее давление приходится. и, в следствии этого, он дольше "живет" ?Ты имееш ввиду в таком положении как на черно-белом фото. Теоритически ты прав, а на практике кто то проверял?Но также писали что горячая жидкость в радиатор не зайдёт при закрытом кране. циркуляции то нет. Но не может ли она (вроде с точки физики), теплая жидкость может обмениватся с холодной так как ее при работе мотора больше. Я так думаю. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти