WRC 2011. Ралли Великобритании 10 - 13 ноября.


Рекомендуемые сообщения

Ставлю мини в 3ке, если они едут. Ну и пока больше ничего в голову не приходит) Надо отигрываться у валерки)

Принимаю. Давай еще ставочек.

Реально я тожа не могу придумать на кого ставку делать))) люблю Ярика...но его сливаю...

Толянь, ну ставь давай на кого нибудь.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо делать ставок поболее, все таки финал!!!

Можно конечно ставить на Льоб/Хирво чемпион, но че то 7и кратный если психанет, то привезет всем по 3 минуты ))) поэтому я не знаю.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо делать ставок поболее, все таки финал!!!

Можно конечно ставить на Льоб/Хирво чемпион, но че то 7и кратный если психанет, то привезет всем по 3 минуты ))) поэтому я не знаю.

Леб, Хирво - на чемпионство абсолютно неравнозначная ставка. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда такая уверенность? 50/50 шансы на №1 у Ситроен

Выиграет Лоеб - №1 у Цитромона. Выиграет Хирво - №1 у Цитромона, ведь Мокко едет следующий сезон за легушатников )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвале нужно исхитриться что бы на СУ стартовать сразу перед Лёбом и протянуть его, типа что то поломалось и не видел что тот хочет обогнать и дело в шляпе

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще Лебыча тогда на road section убрать "местным жыпом"... Только где тут гонки то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще Лебыча тогда на road section убрать "местным жыпом"... Только где тут гонки то?

Казалось бы ситуация безвыходная, но тут приходят СНАЙПЕРЫ. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если бы наш соотечественник попал в такую ситуацию, то вывод был бы один, он выиграет) потому что машину соперника пяные словяне , утащили бы в лес на время гонки и пили бы на ней)) или в ней)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казалось бы ситуация безвыходная, но тут приходят СНАЙПЕРЫ. :)

Снайперы не интересно) едет едет машинка, тут бац, дырочка в стекле, и она куда то не туда едет... а спецэффекты?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впереди - Ралли Великобритании, финальный этап чемпионата мира 2011 года. Представляем вашему вниманию перевод традиционного блиц-интервью, которое пресс-служба Citroen Racing провела с бессменным лидером команды - Себастьяном Лёбом.

Себастьян Лёб

Ваши победы в Финляндии и Испании разделяет почти три месяца. Стала ли для вас облегчением 67-я победа?

Себастьян Лёб: «Ну, мне ничего не оставалось, кроме как выиграть гонку! Вообще же победа в Испании далась нелегко - первые два дня мне пришлось побороться. Финальный день был особенно напряженным, поскольку нам нужно было правильно выбрать шины в меняющихся погодных условиях.

Мне очень нужна была эта победа для того, чтобы создать себе наилучшие условия перед стартом финального этапа сезона. Впрочем, увлекаться нет смысла - до победы в чемпионате еще далеко».

Вы снова оспариваете титул с Микко Хирвоненом. Чего стоит опасаться с таким соперником?

Себастьян Лёб

Себастьян Лёб: «Микко психологически устойчив; он очень комфортно чувствует себя в подобных ситуациях. В первую очередь, его нельзя недооценивать. На некоторых ралли он буквально доминировал. Посреди сезона он говорил, что не верит в свои шансы на титул - но события последующих гонок вновь вернули его в борьбу.

В какой-то мере ему действительно нечего терять, и теперь он наверняка постарается не упустить свой шанс. Его совершенно точно не интересует второе место. Микко будет атаковать и бороться за победу с самого старта. Он определенно будет задавать темп в гонке».

Вы выиграли последние три Ралли Великобритании. Маршрут гонки был значительно изменен. Какой подход вы изберете на этот раз?

Себастьян Лёб

Себастьян Лёб: «Я пока не знаю, что конкретно нас ждет, но обновленный маршрут, конечно же, несколько осложнит дело. Новые спецучастки потребуют еще большей сосредоточенности во время ознакомления и более серьезной работы с собранным видеоматериалом.

В отличие от допов, по которым мы ездили десять лет, новые могут стать настоящей ловушкой. Это постоянная угроза, с которой нам необходимо справиться на этом ралли: я, может, и выигрывал его три раза подряд, но всякий раз победа висела на волоске.

В эти выходные я немного попрактикуюсь в Уэльсе, чтобы как следует подготовиться к гонке. Это должно помочь мне подойти к Ралли Великобритании в наилучшей форме».

©almrally

В Великобритании стартуют три экипажа (Петтера Солберга, Кими Райкконена и Петера ван Меркштейна-младшего) на клиентских DS3 WRC, обслуживанием которых занимается Citroen Racing Technologies.

Изображение

Подобные событие стали достаточно рядовыми и вряд ли уже могут вызвать особый интерес. Да и подготовка к Британии согласно плану - Райкконен с ван Меркштейном уже приняли участие в тестах, проходивших в южной Франции.

Петтер Солберг

А в воскресенье, 6 ноября, Петтер Солберг также получит возможность поработать на тестах Citroen DS3 WRC - причем уже на британских трассах, в условиях, практически идентичных тем, что на предстоящей гонке. Казалось бы, все идет своим чередом и никаких неожиданностей не обещает. Однако пресс-релиз от Citroen Racing Technologies заставил призадуматься...

Бенуа Ножье, директор Citroen Racing Technologies: «Хотим завершить сезон на высокой ноте. Петтер Солберг добивался замечательных результатов на местных трассах. И теперь у него есть возможность завершить сотрудничество с Citroen Racing наилучшим образом. Мы все знаем, что он настоящий боец и непременно постарается быть впереди - по-другому он не может!»

Петтер Солберг, Citroen C4 WRC (2010 год)

Подобное заявление немного настораживает... Может показаться, что речь идет не столько о расставании между Петтером и Citroen, сколько о завершении карьеры норвежца, который уже три года выступает в качестве частника. И в течение этих лет использовал исключительно технику Citroen (Xsara WRC, C4 WRC, DS3 WRC), на которой завоевал 12 подиумов и стал третьим призером чемпионата в прошлом году...

Однако в последнее время Солберг не раз заявлял, что уже не в состоянии самостоятельно тащить такую серьезную программу выступлений. И пару раз даже прозвучало - мол, если не будет какого-то интереса со стороны заводских команд, то Петтер готов переключиться на какие-то другие автоспортивные дисциплины. Интересно, какие еще новости ждут нас в ближайшее время?

© almrally

Пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен выйдет на старт Ралли Великобритании только с одной целью - выиграть гонку, финальный спецучасток и чемпионат.

Изображение

Финн занимает второе место в личном зачете серии, уступая восемь очков Себастьяну Лёбу. Для того, чтобы завоевать чемпионский титул Микко потребуется победа как в гонке, так и на закрывающем этап PowerStage-спецучастке - хотя даже тогда все будет зависеть от результата Лёба, которому, в общем-то, не нужно выигрывать ралли...

Микко Хирвонен

Тем не менее, даже при таком, не очень-то многообещающем раскладе, Микко намерен сделать все, чтобы добиться победы и стать первым с 1981 года пилотом Ford, которому удалось выиграть чемпионат.

Микко Хирвонен: «Единственное, на что я могу сейчас быть нацелен - это выиграть ралли. Если с Лебом произойдет что-то непредвиденное, то мне не обязательно будет выигрывать, но изначально моя цель - победа.

Если я выиграю чемпионат, это будет очень многое значить для большого числа людей. Именно поэтому я здесь - и с самого начала своей карьеры я хотел стать лучшим и выиграть титул чемпиона мира. Это стало бы хорошим вознаграждением для всей команды, которая приложила столько усилий. Это было бы здорово для меня, для моей семьи и всех тех людей, которые помогали мне на протяжении моей карьеры.

Микко Хирвонен

В Уэльсе многое будет зависеть от погодных условий. Если они будут сложными, понадобится уверенность в собственной стенограмме и дополнительный риск, даже если местами ничего не будет видно. В подобных условиях можно создать хороший отрыв. Я не буду волноваться, если пойдет дождь - в сложных условиях больше вероятность того, что случится что-то непредвиденное.

Большую роль может сыграть PowerStage - несмотря на свою малую дистанцию, он может стать величайшим спецучастком в раллийной истории. С учетом дополнительных очков, судьба всего чемпионата может быть решена на одном спецучастке. Это очень важный доп - возможно, именно там придется бороться изо всех сил».

© almrally

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти