WRC 2011. Ралли Великобритании 10 - 13 ноября.


Рекомендуемые сообщения

так шо петька тоже уже не выедет?((((

как минимум завтра, либо вообще не поедет :pardon:

Жаль Тянак поимел проблемы на СУ 14

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жаль Тянак поимел проблемы на СУ 14

Очень жаль... Интересно, что его ждет в следующем году... Похоже Маркко Мартин воспитал достойного пилота...

Остбергу главное просто доехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остбергу главное просто доехать...

проще сказать :rolleyes: как никак почти полгонки еще впереди

Саша-Паша довольно неплохо промчали на СУ12

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолют

1. Loeb S. - Elena D.

#1 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:00:30.8

102.3

2. Latvala J. - Anttila M.

#4 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:00:38.1

+7.3

+7.3 102.2

0.04

3. Ostberg M. - Andersson J.

#6 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:02:21.8

+1:51.0

+1:43.7 100.7

0.54

4. Solberg H. - Minor-Petrasko I.

#15 Ford Fiesta RS WRC WRC 2:04:36.9

+4:06.1

+2:15.1 98.9

1.20

5.

Wilson M. - Martin S.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:05:47.4

+5:16.6

+1:10.5 98.0

1.54

6. Meeke K. - Nagle P.

#52 Mini Cooper WRC M

WRC 2:05:52.6

+5:21.8

+5.2 97.9

1.57

7.

Kuipers D. - Miclotte F.

#9 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:06:44.9

+6:14.1

+52.3 97.3

1.82

8.

Tänak O. - Sikk K.

#18 Ford Fiesta RS WRC WRC 2:06:48.0

+6:17.2

+3.1 97.2

1.84

9. Novikov E. - Giraudet D.

#10 Ford Fiesta RS WRC WRC 2:07:44.0

+7:13.2

+56.0 96.5

2.11

10. Block K. - Gelsomino A.

#43 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:10:41.9

+10:11.1

+2:57.9 94.3

2.97

Вернулись в гонку Горбань и Салюк, их ещё нам предстоит дождаться на финише 14-го допа. Новиков пока не может подобраться к Куйперсу, лишь на последнем допе удалось отыграть несколько секунд. Блок замыкает очковую зону, сохраняя гандикап относительно Араужо. Но Арминдо вполне может догнать Кена.

После схода Петтера Остберг спокойно едет в сторону третьей ступеньки подиума, а Хеннинг Сольберг смог перевести дух после проблем Танака. Мик днём постарается контратаковать в борьбе с Уилсоном, а Танак попробует приблизиться к этому дуэту.

Можно подводить итоги утра. Небольшая ошибка Латвалы на первом допе позволила Лёбу чуть нарастить отрыв, но в целом борьба за победу по-прежнему получается очень упорной. Обоим пилотам нечего терять, могут гоняться в своё удовольствие.

Кен Блок У Блока повреждена передняя часть машины, но американец сохраняет десятое место

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и пока перерыв предлагаю глянуть квалификацию ф1 по першому национальному d 15:00

так же по першому автомобильному в 14:30 WRC-2011 Ралі Британії. День 1-й



 

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за новый коментатор на 1-м автомобильном? Олень какой-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за новый коментатор на 1-м автомобильном? Олень какой-то...

Подзигун сейчас в АбуДаби.

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 1 S. LOEB 53.6 3:54.7 6:36.3 9:03.5 11:14.1 14:00.9

2. 4 J. LATVALA -1.3 -4.7 -5.0 -6.4 -5.9

3. 6 M. ØSTBERG +0.0 +2.0 +4.0 +6.7

4. 15 H. SOLBERG +0.2 +3.9 +9.5 +14.1

5. 18 O. TÄNAK -1.3 -0.3

6. 52 K. MEEKE +0.3

Латвала накрутил себе что у него вертолет))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярик красавец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остберг: "Нехорошо, у нас есть проблемы с двигателем".

Латвала: "Это был очень требовательный доп, совершенно отличающийся от утреннего. Нет сцепления".

Лёб: "Я атаковал очень серьёзно, но на этом втором проходе трассы так скользко, и сцепления абсолютно нет".

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти