Aquagen 65 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А Петько де?Вот картинку подсунули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) шейканули)) Все фото на http://rallyonline.com.ua/Лучше для зрителей шейкдауна я не видел.. А вообщем пока доехали до сервис парка у нас было 16 миль отменного СУ )) не в смысле быстро ехали, а в смысле дорожки. Она реально пипец какая охрененая.. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем vazza www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 отличные фото, спасибо. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 ! Форды вперед!!! Докажите что ВЫ лучшие!!!))) «Здесь хватает опасных поворотов...»Пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала считает, что судьба чемпионского титула, который будет оспариваться на ралли Великобритании, решится гораздо раньше, чем финиширует гонка. По мнению молодого финна, обновленный маршрут и непростые погодные условия финального этапа сезона могут заметно осложнить задачу претендентам на титул — и Яри-Матти не отрицает, что оба пилота — как Микко Хирвонен, так и Себастьен Леб — могут по той или иной причине покинуть трассу. «Новые спецучастки делают это ралли очень и очень интересным, — говорит Латвала. — Например, в окрестностях Диви очень неплохие допы, но я полагаю, что с их включением маршрут ралли стал еще большим испытанием, чем когда-либо. Мы не знаем, каков уровень сцепления на новых спецучастках, тем более, что погода будет постоянно меняться. Что до судьбы чемпионата, то лично я не думаю, что борьба будет вестись до последних километров дистанции. Мне кажется, что все решится еще до финиша. В конце концов, в этом ралли хватает опасных поворотов...» Финн также отметил, что одним из сложнейших спецучастков этого ралли может стать первый же «настоящий» спецучасток — лесной СУ Clocaenog. «Это очень сложный доп, — уверяет Яри-Матти. — Он не похож на спецучастки в районе Диви, несколько выбивается из общего ритма гонки, но в то же время он очень быстрый, и проходить будет, возможно, уже в темноте. Первый день вообще будет очень сложным для старта ралли. Этот этап определенно может стать сложнейшей гонкой сезона — особенно если на трассу опустится туман». Антон КостинИнтервью с Микко Хирвоненом.Чтобы выиграть чемпионский титул по итогам ралли Великобритании, Микко Хирвонену необходимо ликвидировать отставание от действующего лидера — Себастьена Леба. Финн уступает своему оппоненту восемь очков, и в такой ситуации может рассчитывать только на победу — как в гонке так и на финальном «теледопе». В своем интервью Микко рассказывает о том, как прошли предстартовые тесты и делится своими соображениями по поводу предстоящего этапа... Вопрос: Как прошли предстартовые тесты? Микко Хирвонен: Тесты прошли хорошо. Мы провели их больше ради наката, ничего не меняя в настройках машины. Просто проезжали по тестовой трассе, весь день стараясь атаковать как можно сильнее, чтобы почувствовать машину и придать себе уверенности. Ничего особенного, просто готовился к гонке. Одновременно попытался выспаться и как следует отдохнуть перед стартом. Вопрос: Выходит, до этого вам не хватало уверенности в автомобиле? Микко Хирвонен: Да нет. Просто сразу возвращаться после асфальтового ралли на грязный и скользкий гравий не очень удобно. Нужен какой-то дополнительный километраж, чтобы вновь почувствовать, как ведет себя автомобиль на этом покрытии, понять уровень сцепления с трассой... С автомобилем-то все в порядке — если все будет работать как надо, мы определенно будем очень быстры. Перед стартом ралли я чувствую себя уверенно. Вопрос: То есть, с настройками вы не работали? Микко Хирвонен: Нет. На э том этапе нужно быть готовым ко всему. Ралли Великобритании обычно грязное, скользкое, здесь часто бывает туман — и в таких условиях можно рискнуть. Вопрос: На это вы и рассчитываете? Туман и сложные условия? Микко Хирвонен: Уверен, что смогу хорошо выступить на этом ралли. Будет туман — будем отчаянно атаковать. С другой стороны, если условия останутся такими, как сейчас, нам будет легче, и это тоже может сыграть нам на руку. Первые два дня я проведу спокойно, а потом начну атаковать изо всех сил. Вопрос: Что думаете о новых спецучастках? Микко Хирвонен: Очень и очень приятные допы. Мне не понравился старт на Грейт-Орм, а пятничные спецучастки выглядят потрясающе. Спецучасток на Грейт-Орм выглядит зрелищным, но там легко можно разбить машину. Меня не волнует потеря десяти секунд — я отыграю их на гравийных допах. Вопрос: Все дело в бордюрах? Микко Хирвонен: В бордюрах, да. К тому же, это очень быстрый спецучасток, а в некоторых поворотах очень скользко: можно запросто вылететь с траектории и повредить автомобиль. Вопрос: Какой урок вы вынесли из аналогичной ситуации в 2009 году, когда боролись за чемпионат на финальном этапе сезона? Микко Хирвонен: Сейчас ситуация немного другая. Тогда, если бы у Леба возникли какие-либо проблемы, мне не обязательно было выигрывать ралли, чтобы завоевать титул. Теперь мне во что бы то ни стало необходимо выиграть и гонку, и финальный спецучасток, а что там происходит позади — посмотрим потом. Вопрос: Чувствуете себя сильнее как личность и пилот, чем два года назад? Микко Хирвонен: Ну, сейчас я более спокоен и не нервничаю — так что, пожалуй, да. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Евгений Новиков: "Все будет зависеть от погоды..."Экипаж команды ALM RUSSIA Евгений Новиков / Дени Жиродэ на одну гонку пересел из красно-белой Ford Fiesta RS WRC в машину, окрашенную в цвета заводской команды - Женя заменил Калида Аль-Кассими.По окончании тестового спецучастка Евгений Новиков прокомментировал сегодняшний шейкдаун...О шейкдауне...Евгений Новиков: Трасса шейкдауна составляла примерно два километра и большей частью проходила по асфальту. Было много возможностей для «резок», на асфальт вылетала грязь и было очень скользко. Преимущество было у тех, кто стартовал раньше - на первых проходах трасса была намного чище, а затем с каждой машиной она становилась все хуже и хуже. Мы стартовали в конце очереди, на асфальте уже была грязь. Самые быстрые времена показали те, кто был в начале очереди.Об автомобиле...Евгений Новиков: Мы проехали шейкдаун семь раз. Проехали спокойно, аккуратно. В первых попытках привыкали к машине, к тому же у меня поначалу была очень неудобная посадка. К машине я привык, все в порядке. Теперь будем настраиваться на гонку.Единственное отличие этой Фиесты от той, на которой мы выступали ранее - она на 15 килограммов легче. В остальном они одинаковы.О трассе...Евгений Новиков: Все будет зависеть от погоды - как обычно в Великобритании. Если будет дождь, то будет очень скользко местами. Самое главное - нужно будет сохранять траекторию, то есть ехать по следам от впереди идущих машин, по держаку. Потому что если ты вылетаешь на отработку, то там очень скользко. Поэтому основное - держать машину на траектории.В гонке примет участие 150 машин - «мировые» и «национальные» экипажи - поэтому ко второму проходу где-то могут быть большие колеи.almrally.ru ! «Хорошо, что это произошло сейчас...» Технический директор заводской команды Ford Кристиан Лорио заявил, что проблемы, которые возникли у Микко Хирвонена во время вчерашнего шейкдауна, не сможет повлиять на выступление финна в эти выходные.В среду Микко в первой попытке же показал лучшее время на трассе шейкдауна. Однако затем пилот Ford не смог вернуться на тестовый отрезок дистанции - на его автомобиле возникли проблемы с тормозами. Финну понадобилось больше часа, чтобы продолжить шейкдаун. Именно столько времени потребовалось механикам британской команды, чтобы разобраться с неполадкой и привести автомобиль в рабочее состояние.«Я не собираюсь в подробностях рассказывать о том, что произошло, но в итоге нам пришлось заменить главный цилиндр, и сейчас автомобиль в полном порядке, - сказал Лорио. - Хорошо, что это произошло сейчас, а не в ходе соревнования. Теперь о проблеме можно забыть».Несмотря на то, что вдаваться в подробности он отказался, Кристиан все же признал, что проблема не нова, и команде уже приходилось сталкиваться с отказом тормозной системы.«Совсем недавно мы уже сталкивались с подобной проблемой, - объяснил бельгиец. - Но парни из команды сумели выявить неисправность и быстро с ней разобрались».После того, как неполадки были устранены, Хирвонен успел проехать по трассе шейкдауна трижды, завершив его с восьмым результатом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Лёб: «Настроен оптимистично»Лидер чемпионата мира по ралли Себастьян Лёб уверяет, что первая стартовая позиция на стартующем сегодня Ралли Великобритании может оказаться преимуществом.Пилот Citroen признал, что дождь, недавно прошедший над трассой, мог бы помочь ему отстоять свою позицию и выиграть предстоящую гонку.«Если пройдет дождь, а потом установится сухая погода, можно будет выбрасывать грязь на трассу перед стартующими следом экипажами, - сказал Лёб. - Это может дать преимущество, но в обычных условиях то же самое можно сказать и про любого участника. Приятно стартовать первым на завершающем этапе чемпионата».Кроме того, эльзасец подчеркнул, что намерен следовать собственному плану на гонку, стараясь не обращать внимания на скорость своего единственного соперника в борьбе за чемпионат.«Я не собираюсь ехать в темпе Микко, - объяснил он. - Хочу с самого старта задать собственный ритм, и надеюсь, что он будет выше, чем у него, и достаточен для того, чтобы выиграть. Я с оптимизмом смотрю на возможность опередить здесь Микко, но я всегда говорил, что это очень сложное ралли, и нам нельзя оставаться слишком оптимистичными. Мне просто нужно будет сделать свою работу».Претендентам на титул чемпиона мира уже доводилось выигрывать Ралли Великобритании, и Себастьян отметил, что ему, как и Микко Хирвонену, очень нравится выступать на местных спецучастках.«Мне нравится это ралли, - сказал он. - Обычно оно хорошо складывается для, и мне очень нравятся здешние спецучастки. Но эта гонка может стать очень сложной, если на трассу опустится туман, а иногда мы сталкиваемся с аквапланированием на грязных отрезках дистанции. Сейчас на моем счету больше очков, чем у Микко, и я намерен завершить это ралли, сохранив преимущество». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) и шо? де ралли? Изменено 10 ноября, 2011 пользователем KILLER я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 и шо?де ралли? i Ешо Не началось! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Хирво в борьбе без нештатных ситуаций нифига не светит... но это ралли, и это ВБ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Мик: Ралли Великобритании покажет истинный темп "МИНИ" на гравииРаллийный гонщик Крис Мик, выступающий за "МИНИ”, отметил, что после WRC Ралли Великобритании команда будет знать свой реальный темп на гравии. Отметим, что по итогам шейкдауна Ралли Великобритании Мик показал второй результат. "Мы провели один день на гравии на Ралли Каталонии в прошлом месяце. Но, на самом деле, это не в счёт, поскольку большую часть времени из-за пыли мы просто не видели, куда нам ехать. Мы знаем, насколько силён наш автомобиль на асфальте после гонок во Франции и Германии, и мы знаем, что мы действительно близки к лидерам. Однако после этой недели мы будем больше знать о том, насколько быстры на гравии. Хорошо, что у нас будут новые спецучастки на этом ралли, которых никто не знает. Мы будем иметь равные условия, которые помогут увидеть, где мы действительно находимся по отношению к конкурентам. Это будет полезно для будущего”, — цитирует Мика Autosport. ! ВОТ ТАК ВОТ((( П. Сольберг едва не пропустил Ралли Великобритании из-за финансовых проблем Чемпион мира 2003 года норвежский гонщик Петтер Сольберг рассказал, что едва не пропустил Ралли Великобритании WRC из-за финансовых проблем. "Мы знали, что не можем приехать сюда. Денег было мало, поэтому было принято соответствующее решение. Однако затем мы сошли в Испании и решили поберечь машину, не возобновлять гонку по системе "суперралли", чтобы попробовать приехать сюда. Наши спонсоры выделили немного больше денег, и вот мы здесь", — цитирует Сольберга Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти