Рекомендуемые сообщения

Чесно говоря не понимаю .Вобщето печка всегда отбирает часть тепла у ОЖ . Апо поводу помпы , если поставить помпу с большей призводительностью то матор будет ещё больше недогреваться . моё ИМХО .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чесно говоря не понимаю .Вобщето печка всегда отбирает часть тепла у ОЖ . Апо поводу помпы , если поставить помпу с большей призводительностью то матор будет ещё больше недогреваться . моё ИМХО .

ну после замены помпы хочу поменять и термостат если найду на 92 градуса тогда и помпу можно поменять лучше гонять будет ОЖ , я уже не знаю что делать ... Будет - 40 в валенках , тулупе и в шапке ушанке ездить ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с лева помпа от ваз 2112 с права 3 помпа ваз 2108, 09 ,99 ,14

слева помпа лузар турбо, справа обычная 08.

с 2112 вам все равно не подойдет!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слева помпа лузар турбо, справа обычная 08.

с 2112 вам все равно не подойдет!

по чему ??? блок оди в один
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну спорить не буду так как не знаю просто видел у человека такую на 12 шке и он сказал что это на 12 шках стоят такие , значь обманул гад ))))лузар турбо это фирма ???

вот ссыль:

http://www.luzar.ru/catalog/3/16

вот фото:

Запчасти для Клуба

по чему ??? блок оди в один

а вот и нет.

на 16 кл блоках помпа идет с 4мя отверстиями под крепление

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ссыль:

http://www.luzar.ru/catalog/3/16

вот фото:

Запчасти для Клуба

а вот и нет.

на 16 кл блоках помпа идет с 4мя отверстиями под крепление

Применяемость: ВАЗ 2108-21099, 2110-2115 инж. и карб. с 8-ми клап. двиг.

а кто говорит про 16 кл ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ссыль:

http://www.luzar.ru/catalog/3/16

вот фото:

Запчасти для Клуба

а вот и нет.

на 16 кл блоках помпа идет с 4мя отверстиями под крепление

все все заметил разницу на моем фото помпа от 16 кл да ?

post-30060-1321733519.jpg

post-30060-1321733696.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну тоже печка чудит,на водительскую сторону (центральный левый,тот что в ноги водителю и на вод. дверь) дует холоднее чем на левую. Иногда такое явление пропадает,но после того как печка поработает на 3й скорости мин 10-15. Прошу совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если патрубки радиатора отопителя горячие, проблема в не полностью закрытой заслонке отопителя. С водительской стороны к печке подходит тросик переключения отопителя холодно-тепло, вот этот тросик нужно натянуть (согнуть возле крепежа отопителя) с помощью пассатижей, и будет Вам счастье.

По поповоду подгибания тросика,не очнь хорошее решение.Я себе подгибал и этого хватило на несколько раз,тросик выравнивается от усилия открывания рукой.У себя я снял застежку которая держит оболочку троса и переставил на 1 см в сторону весь тросик.Так добился полного открывания.Такие-же мероприятия проводит с заслонкой *ноги-лицо*.Попробуйте,помогает!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при - 10 градусов на улице с 1 скоростью печки температура двигателя 75 градусов радиатор холодный значит термостат не причем и больше двиг не прогревается почему ???? как только поедешь метров 100 поднимается до 90 ( может ли двигатель не прогреваться ) от не стабильной работы двигателя ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти