Рекомендуемые сообщения

Не понятно, в этой теме можно оставлять только положительные комментарии? Нужно восхищаться автором и ему льстить? Почему удалили мое сообщение? Потому что оно задело самолюбие топик стартера?

В таблице на фото видно - он ехал хуже всех! Я это прокомментировал.....

Я тебя сейчас вообще забаню к чертовой бабушке, и знаешь за что? Подумай хорошенько прежде чем что либо писать.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не понятно, в этой теме можно оставлять только положительные комментарии? Нужно восхищаться автором и ему льстить? Почему удалили мое сообщение? Потому что оно задело самолюбие топик стартера?

В таблице на фото видно - он ехал хуже всех! Я это прокомментировал.....

Послушай меня "шумахер хренов"!!! Для твоей детской логики хочу объяснить, что топикстартеру уже необходимо быть благодарным, только за то, что он нормально провел рассказ от первого лица по данному мероприятию без всяких искажений фактов и сладостных комментариев заинтересованных людей или наоборот... Плюс ко всему почитай внимательно на чем ребята тренировались в Украине и на чем пришлось ездить "там". Вместо того что бы порадоваться за одноклубника и соотечественника, за такие результаты на таком мероприятии, такие гавнюки как ты только что и умеют как критиковать и говорить не о чем!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати, тоже не понимаю, за что хаять человека, который нашел возможность, финансы, и время, что бы выступить в таком престижном соревновании. Только за это ему респект. И не важно, каким он приехал. Хотя приехал в середине пелотона. Это просто достижение. Мотор, уважуха, и респект.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По нашим позициям.

Мы с самого начала трезво оценивали свои шансы, и на практике эти шансы только подтвердились.

По экспертным оценкам претендовать места выше гдето 7го мы не могли, т.к. команды лидеры общего зачёта показывали очень сильное время, многие команды были сильно подготовлены имели приличный персонал поддержки, учавствовали во многих этапах этого чемпионата.

По этому мы расчитывали что при удачной обстановке мы можем попробывать поборотся за место в десятке.

Началось всё как обычно с неожиданностей. Мы выбрали двух пилотов которые поедут получасовую практику и один из них поедет квалификацию и первый отрезок. Но оказалось что на практику должны выехать все пилоты с целью отработки порядка допуска к заезду и регистрации прохождения сегмента у судей в разных концах питлейн. Командам роздали соответствующие резолюции от дирекции гонки. А унас мало того что практически никто не одет, без раций, так один пилот вообще отсутствует в расположении части ибо отбыл в готель за забытым флагом. Как часто бывает в формуле, наш последний пилот прибыл к концу практики, и ушёл на свой "полукруг" за несколько секунд до красного светофора.

В итоге в квалификации мы заняли не самое обнадёживающее место - семнадцатое.

post-945-1324023521.jpg

На старте отиграли одну позицию, при том что нас обошли ряд позади стартующих. В итоге к концу первого сегмента мы были в районе квалификационого времени.На первой смене за руль сел один из наших сильных пилотов, и дело стало налаживатся.

Собственно на старте у всех был залит полный бак, которого хватает на 2 отрезка, по этому на первой смене пилота дозаправки небыло. Заправка была перед моим первым сегментом и тоже залили полный бак. Потом команда определила что в полном баке смысла нет, и в дальнейшем (кроме следующего 4го отрезка) дозаправку проводили на каждом питстопе по спец отметке для заправщика в районе половины бака.

А вот у некоторых других команд произошли невероятные штрафы. Одна из команд лидеров (Океан) прошла питстоп за 1:24,8сек, и тем самым нарушила правило (мин время на питстопе 1м25сек), за что её оштрафовали на оду минуту, плюс те же 1:25 на вынужденное проходжение питлейн. Это означало сразу два круга отставания. И им потребовалось чуть ли не 6 часов чтобы догнать нас. К слову сказать таких досадных нарушений была масса, как впереди нас так и сзади.

На пятом отрезке у когото сломался карт (вроде рванула покрышка), и для его эвакуации на трассу выехала машина безопастности а именно MiniCooper. Естественно по всей трассе махали жёлтыми флагами означающими запрет обгона, и последовал ещё некоторый ряд штрафов.К нашему сожалению, купер выехл прямо за 2 машины перед нашей, в результате все кто были впереди уехали от второй половины пелетона на круг.

Меня очень порадовал мой второй отрезок в девятом часу вечера. Кругов через 5 после моего выхода передомной в 10м выехала машина бельгийской команды (BALTEAU Belgium), и пока их пилот пару кругов привыкал я его догнал. Он начал оглядыватся опасаясь атаки. Я вижу что едет он в моём ритме, и показываю "едь вперёд" он кивнул, и мы оставшиеся 50 кругов ехали паравозиком. Ехали след в след, практически "в упор", растояние в зависимости от скорости было от 2м до 0,5м. Прикол в том что в таком режиме без видимых причин сразу улучшается время причём у всех кто едет в паравозе. Если я ошибался и отставал, то в одиночку я его тутже догонял, а если он ошибался, я не обгонял, он извиняясь стучал себя по шлему и мы снова ехали в таком режиме. Аналогично проходил и мой последний (24й) отрезок, на этот раз я был впереди, а за мной всю дорогу ехал поляк. В конце я слегка пролетел поворот и в следующем на раскачке уступил ему траекторию, он обошёл оглянулся и показывает "давай догоняй" и "поехали вперёд" (как Ленин). Было приятно. Ньюанс паравоза был для нас сюрпризом, а команды лидеры давно его знали, одно время первая тройка устроила свой паравоз, и на хронометраже творилось невообразимое, все машины с каждым кругом ставят своё лучшее время и лучшее время гонки, разница по времене несколько сотых, и так и валят никого не провоцируя борьбу за позицию.

Вообще говоря, практически все 150 пилотов здраво оценивали текущую коньюктуру гонки. Никто не "рвёт тельняжку" в локальной борьбе все мыслят стратегически, и все обгоны или пропуски лидеров проходят с минимальными потяреми для обоих. В этом сильно помогала рация (часто с обратной связью) и наводчик в гараже (если он не спал) подсказывающий время круга и диспозицию на трассе. В результате мы практически не пользовались инф. доской, только для случая отказа радиосвязи, а однажды произошло и такое (как выяснилось, провернулся регулятор грамкости). Лидеры конечно любили проходить сходу, иногда неожиданно, раз както обходит меня и на прямую выходим "в упор", он оглядвается и смотрит на меня, типо "буду ли я лезть во внутрь в ближайшем вираже", я показываю "езжай" он - "ок" и поехали себе спокойно.

И вот, ближе к полуночи, мы уже ехали в районе 11го места, судя по тенденции могли расчитывать на заветную десятку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень интересно!

и удачи вам!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "паровозик". Учите физику :). При езде двух машин у первой уменьшается "подсос" сзади, у второго - разрежение впереди. Лобовое сопротивление уменьшается для обоих.

Не верите физике - посмотрите WTCC. Та этот прием часто используется, чтобы оторваться от едущих сзади. И нередко собирается "паровозик" из более, чем двух машин :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "паровозик". Учите физику :).

Очевидно моя мысль была понята не до конца :rolleyes:

То что принципиальная возможность такого эффекта существует было известно всегда, и видно по Ф1.

Я говорю что у нас нету ни картингов, ни автодромов, ни соревнований где этот эффект можно былобы подвтердить для карта в реальности, из-за чего эффект стал для нас неожиданностью и был вычислен на моём отрезке...

Вернее может и автодром есть и карт (не в Киеве). Но там нету ни хронометража ни соревнований и карты все разные.

Более того разница то по прежнему мизирная 0,2 ... 0,3с. Такое время имеет заметное значение только для марафонских гонок. Более того это время можно выигрывать и другим способом, а именно заступом за белую линию (за что половина команд получала замечания "White Line" от судей (без штрафов)).

Таким образом мы учились ньюансам "больших гонок" по ходу дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "паровозик". Учите физику :). При езде двух машин у первой уменьшается "подсос" сзади, у второго - разрежение впереди. Лобовое сопротивление уменьшается для обоих.

Не верите физике - посмотрите WTCC. Та этот прием часто используется, чтобы оторваться от едущих сзади. И нередко собирается "паровозик" из более, чем двух машин :)

в NASCAR это наиболее заметно... Драфт там используется повсеместно, и люди едущие в два или три мотора уезжают от всех, как от стоячих...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ! 

MotorManiac спасиб очень интересно было почитать!
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично съездили.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти