Рекомендуемые сообщения

ну то в принципе не важно, сам факт что оно работает нормально, а вот ток утечки нужно измерить и устранить из-за чего большой если таков есть, а он полюбому не маленький, т.к. проехав на аккуме больше 50 без гены и отключив на ночь полностью клему, с утра стартер крутил резвее чем после того как постоит все подключено и на сигналке

меряй ток утечки и выясняй что хавает электричество когда машина выключена.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как у меня получается мерять ток утечки. На одном фото все выкл., на другом включены габариты. Тестер позволяет мерять до 10А.

post-28442-1322829846.jpg

post-28442-1322829869.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще при всключеном освешении,печке,и стоп сигналах и если еще вентилятор включится,то показывает 12.6.Начинает квакать бортовик о пониженом напряжении.А что-же будет когда снег пойдет и дворники включу?Как с таким бороться?

А по поводу аккумулятора ,думаю что ему капец.Недавно со своим игрался и боялся музыку послушать.Оказался замкнутым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще при всключеном освешении,печке,и стоп сигналах и если еще вентилятор включится,то показывает 12.6.Начинает квакать бортовик о пониженом напряжении.А что-же будет когда снег пойдет и дворники включу?Как с таким бороться?

А по поводу аккумулятора ,думаю что ему капец.Недавно со своим игрался и боялся музыку послушать.Оказался замкнутым.

Показывает бортовик или тестер на клеммах??? ато бортовик показывает заниженное значение, та и вообще бортовик- не контрольно-измерительный а индикаторный прибор и его надо калибровать ибо погрешность у него большая. так вот если бортовик меряет напругу не с клемм непосредственно, а со своей колодки питания , то его показания имеют правдивость не большую чем если спросишь о напряжении у гадалки. в той цепи питания он надцатый элемент , и напруга на нем из-за падения напряжения на нескольких элементах находящимся в цепи до него получаеться ниже чем на клеммах АКБ. потому меряй на клеммах а бортовик- это так для красоты в данном случае.. пусть пиликает))

Если на клеммах то меняем РН вместе со щетками, чистим контакты, проверяем натяжку ремня.. ну а если не помогло то либо дефектовка гены с заменой деталей, либо переход на более мощный генератор. либо не включение мощных потребителей при езде)))

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показывает бортовик или тестер на клеммах??? ато бортовик показывает заниженное значение, та и вообще бортовик- не контрольно-измерительный а индикаторный прибор и его надо калибровать ибо погрешность у него большая. так вот если бортовик меряет напругу не с клемм непосредственно, а со своей колодки питания , то его показания имеют правдивость не большую чем если спросишь о напряжении у гадалки. в той цепи питания он надцатый элемент , и напруга на нем из-за падения напряжения на нескольких элементах находящимся в цепи до него получаеться ниже чем на клеммах АКБ. потому меряй на клеммах а бортовик- это так для красоты в данном случае.. пусть пиликает))

Если на клеммах то меняем РН вместе со щетками, чистим контакты, проверяем натяжку ремня.. ну а если не помогло то либо дефектовка гены с заменой деталей, либо переход на более мощный генератор. либо не включение мощных потребителей при езде)))

щетки менял но эффекта мало!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

0,17 А слишком большой ток утечки. Нормальный 0,005А. Ищи утечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как у меня получается мерять ток утечки. На одном фото все выкл., на другом включены габариты. Тестер позволяет мерять до 10А.

Неправильно пользуешься мультиметром! Верхнее гнездо только для переключателя в положении "10A"!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно пользуешься мультиметром!

а там, скорее всего, всёравно в каком положении крутилка стоит. так что показания должны быть честными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно пользуешься мультиметром!

а там, скорее всего, всёравно в каком положении крутилка стоит. так что показания должны быть честными.

Ага, ток в 3мА при включенных габаритах? Это вечный двигатель почти...

На предел 10A ядрёный шунт включается ведь в этом приборе. Мой аналогичный мультик при таком включении занижает показания в 100 раз(только что попробовал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти