Трёхуровневый реле регулятор


Рекомендуемые сообщения

Это не трех уровневый нужен, это нужно контакты почистить и зажать на генераторе, аккумуляторе и масы. Тогда не так должно проседать, еще рекомендуют поставить провод плюсовой с генератора на батарею толще.

Это точно!,сначало проводку в порядок нужно привести,а потом уже регулятор менять.Намедни себе тоже поставил 3х уровневик,хотя на зарядку никогда не жаловался-13.8 было -со всеми потребителями,сейчас 14 ровно (в среднем положении регулятора),но иногда на природе и музыку хочется послушать,поэтому режим MAX пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это точно!,сначало проводку в порядок нужно привести,а потом уже регулятор менять.Намедни себе тоже поставил 3х уровневик,хотя на зарядку никогда не жаловался-13.8 было -со всеми потребителями,сейчас 14 ровно (в среднем положении регулятора),но иногда на природе и музыку хочется послушать,поэтому режим MAX пригодится.

Бачу дане питання актуальне, викликає чималий інтерес. Вимушений повторитись - 14.8В видає у позиції перемикача на Max., коли всі енергоспоживачі не активовані (вимкнені)! У середньому положенні перемикача - 14В, у положенні Min. - 13.6В. Для мене даний пристрій потрібен, позаяк, у гаражі на полці вже три(!) штатних пиляться - більше 13.7В не видавали(на холодну, при вимкнених енергоспоживачах). Отож, раджу гнати геть невпевненість та приймати правильне рішення у даному, як виявляється, для багатьох проблемному питанні.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бачу дане питання актуальне, викликає чималий інтерес. Вимушений повторитись - 14.8В видає у позиції перемикача на Max., коли всі енергоспоживачі не активовані (вимкнені)! У середньому положенні перемикача - 14В, у положенні Min. - 13.6В. Для мене даний пристрій потрібен, позаяк, у гаражі на полці вже три(!) штатних пиляться - більше 13.7В не видавали(на холодну, при вимкнених енергоспоживачах). Отож, раджу гнати геть невпевненість та приймати правильне рішення у даному, як виявляється, для багатьох проблемному питанні.

Штатный легко переделывается в трехуровневый ))

ВАЗ 2170 - поповозка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже два трехуровневых сгорело, один Атома, и один купленый в Полтаве.

Подозреваю, эти регуляторы не любят высоких оборотов. Они горели, когда двиг крутил в 7тыс. Атома дольше продержался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже два трехуровневых сгорело, один Атома, и один купленый в Полтаве.

Подозреваю, эти регуляторы не любят высоких оборотов. Они горели, когда двиг крутил в 7тыс. Атома дольше продержался.

так присылай, поменяем (гарантия для чего)

горят обычно "блоки" управления .

у меня обороты держат нормально (не было проблем ни разу). это при том что я наверное почаще кручу 7000 и выше )))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так присылай, поменяем (гарантия для чего)

горят обычно "блоки" управления .

у меня обороты держат нормально (не было проблем ни разу). это при том что я наверное почаще кручу 7000 и выше )))

Да Антон, я без претензий. Это если бы "Полтавский" ходил, а так я его уграл буквально за неделю. Стоковый держит в районе 14В, хватает. Да и с пересылкой ради одного регулятора связыватся не хочется. Тем более, если ещё и третий сгорит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже два трехуровневых сгорело, один Атома, и один купленый в Полтаве.

Подозреваю, эти регуляторы не любят высоких оборотов. Они горели, когда двиг крутил в 7тыс. Атома дольше продержался.

подари сгоревший если не выкинул для экспериментов :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда занимался ревизией генератора пришёл к выводу что трёхуровневый регулятор не нужен. Лучше просто поставить "правильный" термокомпенсированный реле-регулятор со съёмом регулируемого напряжения не с дополнительных диодов, а непосредственно с выхода генератора. Для 55А генераторов это реле-регулятор 1702.3702-01 (становится без какой-либо переделки проводки и генератора), для 80А это 9333.3702-04. На 80А генераторе нужно будет немного подшаманить внешнюю проводку и обрезать доп-диоды в диодном мосте. Сейчас у меня на 80А генераторе при всех! возможных включенных потребителях на ХХ напряжение не опускается ниже 14.2В. Зимой было отлично видно как работает термокомпенсация - напряжение бортсети падает вместе с прогревом двигателя от 14.8В до 14.4В. Так что моё мнение - не стоит замораживаться с трёхуровневиком, лучше провести простую модернизацию схемы возбуждения генератора.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Добрый вечер, не подскажите какой регулятор поставить? Генератор "катек" 9402.3701 вылетел мост, стоял БВ03-105-01 на 6 диодов, регулятор 361.3702. Поставил мост БВ03-105-02 на 8 диодов ( по дрежескому совету 😠 с переделками конечно), регулятор 611.3702-03. При нагрузке больше 13.5 не поднимается. Хочу поставить термооптимизированное 61.3702-05 подойдёт ли оно к диодному мосту? Или лучше трехуровневый регулятор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, не подскажите какой регулятор поставить? Генератор "катек" 9402.3701 вылетел мост, стоял БВ03-105-01 на 6 диодов, регулятор 361.3702. Поставил мост БВ03-105-02 на 8 диодов ( по дрежескому совету 😠 с переделками конечно), регулятор 611.3702-03. При нагрузке больше 13.5 не поднимается. Хочу поставить термооптимизированное 61.3702-05 подойдёт ли оно к диодному мосту? Или лучше трехуровневый регулятор?

Поддержи отечественного производителя. Ставь такой и не парся.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти