Tolyan 1 493 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 ничетак Ожье 6-й в абсолют, что же дальше будет.....Догодаться не трудно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Дальше будет еще пара сотен км допов... Изменено 18 января, 2012 пользователем VVV88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Дальше будет еще несколько сотен км допов...Для шкодко єто фигня! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kilovat 0 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Догодаться не трудно)обозлили ситры „мальчика” Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Пресс-конференция перед ралли «Монте-Карло».Участники: 1. Себастьен Леб (Citroen Total WRT) 2. Яри-Матти Латвала (Ford WRT) 3. Дани Сордо (MINI WRC Team) 4. Франсуа Делекур (M-Sport Ford WRT)Вопрос: Себастьен, после трех лет отсутствия мы возвращаемся на ралли «Монте-Карло». Вы очень хотели, чтобы этот классический этап вернулся в расписание чемпионата мира. Что вы чувствуете сейчас? Себастьен Леб: Я, разумеется, очень рад видеть возвращение «Монте-Карло». Это самый драматичный этап чемпионата мира. Несколько лет назад мы потеряли эту гонку, однако теперь она вернулась. Мне нравится это ралли, у меня связано с ним множество хороших воспоминаний — и я всегда показывал здесь хорошие результаты! Это по-прежнему очень сложная гонка. Хорошая, но сложная. Вопрос: Ралли пройдет в пятидневном формате, а легендарный Col de Turini пройдет в темноте. Что скажете о маршруте? Себастьен Леб: Он такой же, как и в последний раз, когда я стартовал здесь — ну, или почти такой же. Интересные дороги. Все будет зависеть от условий. Пойдет снег — тогда посмотрим; гонка может оказаться очень сложной. Вопрос: В этом году у вас новый партнер по команде: Микко Хирвонен перешел в Citroen. На протяжении многих лет зная его как соперника, что вы чувствуете теперь, когда стали выступать на одной стороне? Себастьен Леб: Острого соперничества между нами не будет — и вовсе не потому, что мы выступаем за одну команду. Я очень рад работать вместе с ним, и он, разумеется, обладает огромным опытом и может привнести в команду что-нибудь новое. Но как только каждый из нас сядет за руль «боевого» автомобиля, мы — как и все остальные пилоты — будем бороться друг с другом. Citroen заинтересован в том, чтобы Микко выступал в нашей команде. Вопрос: В прошлом году вы и Себастьен Ожье находились в равном положении. Как обстоит дело в этом сезоне? Себастьен Леб: Положение пилотов в команде будет определено, когда настанет нужное время. Сейчас мы только начинаем сезон, у каждого из нас будет одинаковый автомобиль, одна и та же команда, и каждый из нас постарается как можно эффективнее использовать предоставленные ему возможности. Вопрос: Чувствуете себя уверенно перед стартом этого этапа? Себастьен Леб: Сложно быть в чем-то уверенным, когда стартуешь в Монте-Карло. Здесь нельзя считаться фаворитом только потому, что выигрывал эту гонку. Для меня это ралли такое же легкое или тяжелое, как и для остальных. Я постараюсь оставаться сосредоточенным и сделаю все возможное. Вопрос: Яри-Матти, вам довелось четырежды стартовать на ралли «Монте-Карло». Как вы думаете, на что вы можете рассчитывать здесь с учетом вашей скорости на асфальте, показанной в конце прошлого сезона? Яри-Матти Латвала: Нужно сперва попробовать навязать борьбу Citroen. Ну а если наша скорость будет недостаточной для этого, тогда финиш в первой тройке стал бы хорошим началом сезона. Атакуя на пределе здесь, совершить ошибку куда проще чем в той же Швеции. Здесь нужно строже соблюдать баланс между скоростью и осторожностью. Вопрос: В этом году вы выступаете в качестве лидера команды. Испытываете ли вы в связи с этим большее давление? Яри-Матти Латвала: Дело обстоит так, как сказал Себастьен: каждый из пилотов команды хочет показать все, на что он способен. Когда Микко ушел в Citroen, основная тестовая работа легла на меня — о будущем команды ничего не было известно вплоть до рождества. Я постоянно работал с автомобилем, и уже тогда примерил на себя роль лидера команды. Но как только стартует ралли, я уже не буду думать об этом. Мы сделаем все возможное, чтобы бороться за титулы в личном зачете и зачете производителей. Чтобы сделать это, нужно, чтобы все было в порядке, чтобы все шло идеально. Именно поэтому я здесь. Вопрос: В прошлом году вы неоднократно показывали высокую скорость на асфальте. Рассчитываете повторить свой успех и на этом этапе? Яри-Матти Латвала: Мне нравится асфальт. Он понравился мне, как только я понял, как надо по нему ехать. Впрочем, это ралли совершенно другое: оно не похоже на этап в Испании или Франции. И настройки здесь различаются. Мы будем соревноваться в горах, а это значит, что у мы можем столкнуться как с мокрой, так и с сухой трассой, со льдом, со снегом — и всякий раз настройки будут различаться. Но что касается асфальтовых секций, то здесь дело обстоит примерно так же, как и с обычными асфальтовыми этапами. Разве что, когда идет снег, это ралли больше напоминает Швецию. Вопрос: Расскажите об ассортименте покрышек, которыми вы располагаете в эти выходные, и о том, насколько большое значение будет иметь верный выбор. Яри-Матти Латвала: От выбора шин зависит, выиграете ли вы гонку или проиграете. В прошлом году Франсуа (Делекур) сделал здесь весьма разумный выбор. Очень важна информация из команды. Приходится помногу думать о шинах, и это напрягает — ведь вопрос решает пилот в сервис-парке, гадая, будет ли на спецучастках дождь или снег... Вопрос: Дани, вместе с MINI WRC Team вы возвращаетесь в Монте-Карло. Приятно снова увидеть MINI на местных трассах! Дани Сордо: Начало сезона выдалось очень занятым: никто толком не знал, что будет дальше. Но теперь все мы здесь. Не хватает Криса Мика, конечно, но я здесь, и рад тому, что стартую. Вопрос: Какая тестовая программа была проведена перед стартом ралли «Монте-Карло», и как прошли тесты? Дани Сордо: Мы тестировались полтора дня. Один день в нормальных условиях, и полдня по снегу. Каких-то серьезных изменений в конструкции автомобиля нет, но за два месяца он стал лучше. Вопрос: Что, на ваш взгляд, является самым проблемным местом этой гонки? Дани Сордо: Да ничего. Это хорошее ралли. После ознакомления я то и дело говорил: «О, этот спецучасток очень хорош, очень». Вот если пойдет снег, или лед будет — тогда будет сложно. А на ознакомлении все было просто прекрасно. Посмотрим, устоится ли погода. Вопрос: В прошлом году мы дважды видели вас на подиуме. Здесь вы тоже намерены побороться за место в тройке? Дани Сордо: А почему бы и нет? Мы ведь здесь для того, чтобы бороться. Разумеется, сложно будет претендовать на победу там, где постоянно выигрывает мистер Себастьен. Но, кроме него, очень хорошо выступает на асфальте Яри-Матти, Микко теперь выступает за рулем другого автомобиля, Петтер также выступает на новой машине... В общем, есть еще масса вопросов, но — да — я хочу финишировать на подиуме. Вопрос: Франсуа, приятно снова видеть вас за рулем автомобиля WRC! Что вы думаете о Ford Fiesta WRC, и довольны ли вы своему возвращению? Франсуа Делекур: Ралли — моя жизнь, и это, пожалуй, единственное, что у меня неплохо получается. Мне нравится ралли, это моя работа, и потому просто здорово снова стартовать здесь спустя 10 лет или около того. Последний раз я стартовал здесь, кажется, в 2001 году (в действительности — в 2002-м) и могу почувствовать разницу. Новый автомобиль едет очень быстро, и чтобы справиться с ним, надо поспешать самому. Это может стать для меня проблемой. Впрочем, волноваться не о чем: я знаю, что буду отставать от остальных пилотов. В прошлом году у меня получилось выступить не так плохо среди молодых пилотов, но сейчас мне 49 лет, и я не так молод по сравнению с остальными пилотами на Ford. Я смотрю на них, и вижу, что им по двадцать лет. А нам с Домиником (Савиньони, штурманом Делекура) наверное, уже за сто. И я ведь не так часто выступаю — мое последнее ралли прошло год назад. Но я очень рад стартовать здесь. Возможно, мне будет сложно использовать автомобиль «на всю катушку» — очень уж эти автомобили быстрые. Вопрос: Однако на этом этапе не все решает скорость — здесь нужно еще и быть умным. Как у вас обстояло дело с этим в прошлом году? Франсуа Делекур: Не уверен, что это можно назвать «умом». Я просто позвонил в отель, который стоит рядом с допом, и мне сказали, что идет снег. Тогда я сказал: «Ладно, тогда берем шипованную резину». Вопрос: Есть желание стартовать на других этапах чемпионата мира? Франсуа Делекур: Почему нет? Я люблю это дело, это моя жизнь, и я хотел бы проехать еще несколько ралли. Полной программы, конечно, не хочется — у меня семья уже, дети; я и так доволен. Вопрос: На какой результат рассчитываете в эти выходные? Франсуа Делекур: Было бы здорово, как и в прошлом году, финишировать в первой пятерке. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
multik 0 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Ожье вообще красавец! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Для шкодко єто фигня!Для шкодко может и фигня))) но это же Горная Карловка) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Ожье валит)) но еще почти вся гонка впереди))всяко может быть) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 а Ожье точно на с2000 едет??? а мы то за него боялись, что в этом году он ни за что бороться не будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 i Положение после СУ2 1. Яри-Матти Латвала 2. Себастьян Лёб +30.5 3. Петтер Солберг +40.8 4. Дани Сордо +44.1 5. Микко Хирвонен +1:04.0 6. Себастьен Ожье +1:10.9 7. Евгений Новиков +1:17.1 8. Матье Арзено +1:35.7 9. Франсуа Делекур +1:49.3 10. Пьер Кампана +2:11.0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти