Karman 50 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Пєтя радує.. !!! Толяна напевно забоявся .. Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Ожье жестко залетел, так и гуфнуться можно =\ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Да хирво старый пес, вкатывается в тазик, начало сезона, куда валить то. Вон уже бывшие напарнички "довалили".Хотел написать: дык Малкольм порешает ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Если бы я был молодым и зелёным, то сделал бы такие выводы. 1. Ситроен - никакущая машина. Пересевшие на Форд и Шкоду едут намного лучше, чем до того на Ситроене. И наоборот... 2. Успех Ситроена основан на гонщиках, и особенно на Лёбе. В своем темпе он ехал только СУ4, где хотел привезти ту же минуту прыткому Латвале и сбросил с предыдущего проезда 2 минуты... А на отальных СУ - едет примерно с пацанами. Ну, на 1 км/час быстрее. На всякий случай... Изменено 20 января, 2012 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Посмотрел евроспортовский обзор 1го дня.... ну вообще никакой, как компоновка картинки, так и коментатор... не попадает в кадр, запинается, повторяется трижды.... фе, вообщем , хочу старую ТВ команду НОС Kuka, Лёб то ж расчитывает все это.... в текущем положении ему валить ненадо, а если валил бы - закончил там где й Ож. Изменено 20 января, 2012 пользователем KKS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Посмотрел евроспортовский обзор 1го дня.... ну вообще никакой, как компоновка картинки, так и коментатор... не попадает в кадр, запинается, повторяется трижды.... фе, вообщем , хочу старую ТВ команду НОС Kuka, Лёб то ж расчитывает все это.... в текущем положении ему валить ненадо, а если валил бы - закончил там где й Ож.Конечно, ему валить не надо. "Соперников не имеем". Так ответил капитан яхты "Америка" королеве Англии, когда американская яхта впервые прикинулась с англичанами на престижнейшей в Англии королевской регате Изменено 20 января, 2012 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Ралли «Монте-Карло»: комментарии пилотов после второго дня.Себастьен Леб (Citroen Total WRT): «Сегодня было намного легче, чем вчера, в особенности из-за того, что лед на трассе более-менее подтаял к моменту нашего прохода по спецучастке. Я атаковал, потому что мне нравятся такие условия, и я считаю, что нужно отыгрывать время, пока есть такая возможность. Надо сказать, что выбор шин у меня был далеко не из лучших. День прошел довольно легко, однако мне еще нужно удержаться на трассе. Мы значительно упрочили наше лидерство, а это значит, что на завтрашних допах мы можем чувствовать себя чуть поспокойнее. Похоже, что завтра может пойти снег!» Дани Сордо (MINI WRC Team): «День прошел хорошо — я избежал проблем, а сама гонка была похожа на обычное ралли. Утром на морозе было немного сколько, но затем трасса почти полностью высохла. Очень приятно бороться с Петтером, когда на одном спецучастке он опережает меня, а уже на другом я опережаю его. Мы переиграли его на последнем допе и смогли вернуть себе второе место, так что постараемся выступить в том же духе и завтра!» Петтер Сольберг (Ford WRT): «Утром все шло хорошо, не считая того, что было немного сложно пилотировать на жестких шинах — в сравнении с другими пилотами, которые выбрали сверхмягкий состав. До седьмого спецучастка я шел в темпе Себа, но потом он поехал быстрее, потому что его шины лучше подходили дорожным условиям. Мне очень нравится пилотировать Fiesta WRC. Условия были очень сложными, и я уверен, что мы могли бы ехать гораздо быстрее, но мне все еще нужно освоиться с автомобилем. Я и так еду быстрее, чем ожидал. Даже не думал, что после двух дней тестов смогу сесть за руль и бороться с Дани, заодно показывая результаты, близкие к времени Себа. На последнем спецучастке было очень грязно, а мне пока не хватает опыта пилотирования этого автомобиля в подобных условиях. Мне понадобилось время, чтобы нащупать нужный ритм, а финальная часть этого спецучастка оказалась настолько скользкой, что мне пришлось сбавить темп сильнее, чем хотелось. Борьба за второе место продолжается. Третья стартовая позиция на завтра — не так уж и плохо. К тому же, я постоянно изучаю этот автомобиль. Если завтра пойдет снег, то гонка может стать очень интересной — все будет зависеть от выбора шин». Микко Хирвонен (Citroen Total WRT): «Утро прошло очень хорошо, не считая того, что я ошибся с резиной — дорогая оказалась более влажной, чем я предполагал. Тем не менее, я смог подняться на четвертое место, пройдя Новикова и Ожье. У меня достаточно хорошая позиция, чтобы заработать важные очки для Citroen, и если мне выдастся такой шанс, я готов побороться за подиум. Конечно, я не хочу сказать, что целиком и полностью доволен всем, потому что считаю, что мне по-прежнему не хватает скорости в условиях постоянно меняющегося покрытия. Мне приходится адаптировать свою технику пилотирования. DS3 WRC требует бережного обращения, а я пока пилотирую чересчур агрессивно». Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT): «Днем мы провели несколько хороших спецучастков. Ничего особенного не предпринимали, потому что допы очень сложные, узкие и скользкие. А на последнем спецучастке уже начинало темнеть, так что мне пришлось хорошенько сосредоточиться. В остальном все хорошо, хотя нам, разумеется, еще есть над чем работать. Я знаю, что мог бы ехать быстрее, если бы получше знал местные спецучастки. На некоторых допах попадались места, где можно было бы без особого риска ехать на полной скорости, но я не стал этого делать, потому что мне эти трассы не знакомы». Франсуа Делекур (M-Sport Ford WRT): «Для меня этот день оказался непростым. Разумеется, я получаю огромное удовольствия от автомобиля и спецучастков, но, знаете, эта молодежь... очень уж они быстрые. Сложно бороться с очень молодыми и очень быстрыми соперниками». Пьер Кампана (MINI WRC Team): «Сегодня я многое узнал о поведении моего автомобиля в постоянно меняющихся условиях. День прошел без проблем, и меня ни разу нигде не развернуло, чему я лично очень рад. Мы угадали с шинами, но на первом спецучастке дня оказалось больше гравия, чем я ожидал. С каждым допом я все комфортнее чувствую себя за рулем автомобиля, но понимаю, что завтра мы можем столкнуться с очень сложными условиями». Отт Тянак (M-Sport Ford WRT): «Очень сложным для нас оказался СУ9. А на СУ10 у нас заглох двигатель, и мы потеряли время, более десяти секунд. Автомобиль ведет себя хорошо, и я думаю, что днем мы не ошиблись с резиной. Теперь же мы подумываем о том, чтобы изменить настройки, потому что спецучастки пятницы будут отличаться от тех, что были сегодня. Я чувствую себя более уверенно, но опасные участки стараюсь проезжать как можно осторожнее. Думаю, что смог бы ехать быстрее, но нам в первую очередь нужно добраться до финиша». Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Франсуа Делекур (M-Sport Ford WRT): «Для меня этот день оказался непростым. Разумеется, я получаю огромное удовольствия от автомобиля и спецучастков, но, знаете, эта молодежь... очень уж они быстрые. Сложно бороться с очень молодыми и очень быстрыми соперниками».Та отож... И это ты ещё с Ивахно на Ледовом не тягался... Изменено 20 января, 2012 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Та отож... И это ты ещё с Ивахно на Ледовом не тягался...ну на счёт Ивахно не знаю, у него машинка слабенькая, а вот Настю он точно не обгонит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 ну на счёт Ивахно не знаю, у него машинка слабенькая, а вот Настю он точно не обгонит Да я просто вспомнил последнего обидчика дедушки. А, в принципе, здесь все такие... Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти