Рекомендуемые сообщения

Зато было что делать на работе))) Вернее было что от работы отвлекало)))

Горбаня туда в президію і ВРС проходить всі 430 км за один день як дакар .. шучу канешно :bayan:

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 769
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Брина прокол

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дани Сордо: "У нас есть большой отрыв от Петтера. Я был быстрее по сплитам. Это хорошо для меня. Мы будем атаковать, но без риска, чтобы не наделать ошибок. Надо сохранять концентрацию".

Себастьян Лёб: "Очень трудный день. Тяжело было выбрать правильные шины. Мне нравится этап на асфальте. Я не брал на себя никакого риска, много гравия на трассе. Надеюсь, будет солнечно завтра".

Горбаня туда в президію і ВРС проходить всі 430 км за один день як дакар .. шучу канешно :bayan:

шутник однака)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонку, которая обычно проходит за один викенд растянули на 5 дней, это конечно умно. Само жестко, это болельщикам которые туда приехали, 5 дней в палатке не самое лучшее ощущение.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонку, которая обычно проходит за один викенд растянули на 5 дней, это конечно умно. Само жестко, это болельщикам которые туда приехали, 5 дней в палатке не самое лучшее ощущение.

Зато представь скока тама выпито))) и сьедено))) бизнес...)))

Хеннинг Сольберг : "Выбрали слишком мягкие шины".

Пауло Нобре: "Мне очень нравится многое здесь. Красивый доп, фантастическое сцепление".

Пер-Гуннар Андерссон "Нет проблем за исключением лёгкого тумана на ветрового стекла. Ещё один день позади".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бухаешь?:)))

или наркотики?

я лично бухаю, но могу ускориться (с) :)

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ завтра на чайке на треке будет вболивать за Чародея как раз с кофе и каньяк и так далее...и попробуем как оно на улице)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пер-Гуннар Андерссон "Нет проблем за исключением лёгкого тумана на ветрового стекла. Ещё один день позади".

у них же обдув стекла сломался)))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кевин Эббринг: "Нам нужно получить опыт и достичь Монте-Карло, это обязанность перед командой. Но мы сделали большой шаг вперёд. Я не могу жаловаться".

я лично бухаю, но могу ускориться (с) :)

ты не бухаеш..так балешся))) малыш ты ешо...приежай к Валеро в гараж проверим на что ты способен...ускоритель херов)))

Крэйг Брин получил прокол колеса: "Я зацепил мост".

Михал Косцюшко "Довольно короткий день, но мы должны были оставаться сконцентрированными. Автомобиль хорош".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михал Косцюшко тож молодець

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти