Юрец 2110 0 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Уважаемие форумчане севодня увидел такой прикол, хозяин утверждает что реально економит бензин. Кто что думает, на мой взгляд полний бред что подогревая топливо будет меньший расход топлива.Фото прилагаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 хз холодный есть не хорошо, но насколько его греть надо ... не знаю !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 ИМХО - на карбе может чёто и даст, но я лично даже штатный подогрев карба отключал и на расход это не влияло. BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 по моему бред полный на заводе не догадались а кулибин изобрёл ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 На карбе штатный, не особо дает что то ... А на инжекторе он нигде не подогревается же ? Там насос охлаждается за счет бензина же? !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 На карбе штатный, не особо дает что то ... А на инжекторе он нигде не подогревается же ?Там насос охлаждается за счет бензина же?Ка карбюраторе греется для того чтобы зимой не обмерзала заслонка, на инжекторе заслонка точно так же греется. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 2110 0 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Ка карбюраторе греется для того чтобы зимой не обмерзала заслонка, на инжекторе заслонка точно так же греется.1000 процентов что ето все переделки брет, но по поводу заводских конструкторов то они тоже не ахти, сколько нужно переделать всево чтоби ехать нормально, кто со мной не согласен пл--те мне в тему с уважением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 бредятина, карб нужно регулировать, чтобы был меньше расход, а этот кулибин явно издевается над машинкой судя по внешнему состоянию двига, я на тройке за 2,5 года его ни разу не мыл и все было чистенько, а по трассе кушала 15л. на 250 км., если я не ошибають то бенз греется во впускном коллекторе, ведь там и выпускной рядом (греет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Мож самогон в гараже от жены гонит)). Пусть рядом чудо магнит с правильным зарядом повесит вообще ехать на воздухе будет)). Изменено 3 января, 2012 пользователем denis13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 интересно а ЧЕМ хозяин мотивирует экономию? Ладно там бред про нано магниты которые якобы меняют структуру молекул бенза или че там еще (2киллометровые коллайдеры не решают а 2 см магнитик на холодильник ДА) НО чем поможет подогрев бенза? т.е. выходит летом расход меньше из за тепого бенза? Интересно ЧТО нагреет так вот завитая криво трубка в палец с зазорами????? КПД =10-15%МАХ у такой системы. т.е. даст +пару градусов на выходе) Бредятина. Люди опомнитесь. Возмите учебники школьные раз давно все позабыли. ЗЫ не хотел никого обидеть но реально бесят вот такие вот крутильщики, ладно крутят и рассказывают, ТАК еще и навязывают свое мнение. Подогрев на карбе надо не для того что бы смесь нагревать а для того что бы конденсат в карбе не замерзал и заслонка не залипала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти