Andruxa 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 После двух допов Остберг лидирует!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 У Себа фальстарт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Пресс-конференция перед ралли Швеции.Участники: 1. Петтер Сольберг (Ford WRT) 2. Патрик Санделл (MINI WRC Team) 3. Микко Хирвонен (Citroen Total WRT) 4. Мадс ОстбергВопрос: Петтер, всего пару недель назад вы завоевали третье место на ралли «Монте-Карло». Что чувствуете перед стартом ралли Швеции? Петтер Сольберг: Что ж, ралли в Монако стало для нас отличной гонкой, где мы приобрели хороший опыт. Автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Перед стартом в Швеции у нас были двухдневные тесты, и там было очень и очень холодно. Из-за того, что условия были немного другими, на шейкдауне я чувствовал себя немного неуверенно, но мы быстро адаптировались, и стало легче. Мы готовы к старту. Микко Хирвонен: Знаете, мне кажется не совсем справедливым, что все этапы являются для Петтера домашними. Мы только-только выбрались из Монако, где он живет, и теперь приехали в Норвегию. А маршрут завтрашнего спецучастка и вовсе проходит мимо его дома! Петтер Сольберг: Ничего не поделать — я постоянно езжу с места на место, а это значит, что все этапы сезона так или иначе проходят в моей стране! Что же касается первого допа пятницы, то у меня небольшая ферма где-то на середине спецучастка — и постарайтесь, пожалуйста, не увлекаться срезками в том правом повороте! Ну а если без шуток, то это действительно здорово. Эта связь между Швецией и Норвегией усиливает позиции этого ралли. Отличное решение на будущее. Очень хорошо, что две страны так сотрудничают между собой. Вопрос: Сегодня впервые была проведена квалификация, по итогам которой пилоты будут выбирать стартовые позиции. Как вам эта идея? Привнесла ли квалификация дополнительное напряжение, и использовалась ли какая-либо тактика? Петтер Сольберг: Столько всякой ерунды говорили по поводу стартовых позиций — нельзя никому верить! И я ничего не скажу — до самого вечера, когда мы все будем выбирать номера. Утром было здорово. Вообще идея квалификации хороша сама по себе — конечно, немного раньше обычного начинаешь нервничать, но зато это очень хорошо для зрителей и прессы. Хорошая вещь, отличное дополнение к PowerStage. Почему нет? Вопрос: В этом году лидером команды является Яри-Матти. Что это означает для вас на этом этапе? Петтер Сольберг: Ну... я уже выигрывал это ралли прежде. Мы с Яри-Матти — одна команда, и мы хотим хорошо провести эту гонку. Нам нужно финишировать как можно выше, и будем надеяться, что ребята из Citroen сильно от нас отстанут. Я хочу показать такую же скорость, как в Монте-Карло. Но к ней еще нужно будет придти — мне не хочется геройствовать в первый же день. Микко Хирвонен: Да ладно! Тебе же нужно выиграть тот спецучасток, что проходит мимо твоего дома... Петтер Сольберг: Э, нет! Помнишь, что произошло в твоем повороте в Финляндии в прошлом году? Ты еще людей туда собрал, чтоб посмотрели... нет, я у своего дома никого собирать не буду! Патрик Санделл: Ты же сказал по местному телевидению, что обязательно выиграешь этот доп! Петтер Сольберг: А ты слишком много болтаешь! Да будет вам, я очень люблю это ралли! Мы отлично повеселимся! Вопрос: Патрик, с возвращением в чемпионат мира! Приятно видеть вас на вашем домашнем этапе. Вы выступаете на MINI John Cooper Works WRC. Наверное, с нетерпением ждете старта? Патрик Санделл: Да, все просто здорово! Я с самого начала нашел с автомобилем общий язык. Вопрос: Насколько протяженными были тесты с MINI? Довольны ли вы настройками? Патрик Санделл: На тестах мы проехали 200 километров, так что я чувствую себя достаточно подготовленным к старту. Это, конечно, не так много, как у других ребят, но нам нужно наращивать темп шаг за шагом, увеличивая скорость по ходу уик-энда. Автомобиль просто великолепен в управлении, с ним очень легко управляться — я сел за руль и сразу же нашел свой ритм. Также очень впечатлил баланс автомобиля. Вопрос: Это единичный старт, или же мы увидим вас в этом сезоне снова? Патрик Санделл: Мы, разумеется, стартуем и на других этапах. Совместно с такими легендами как Бьорн Вальдегаард и Стиг Блумквист мы создали команду Swedish WRT, чтобы привести в чемпионат мира новых пилотов из Швеции. Я буду выступать первые три года, так что вы точно увидите меня в чемпионате мира на протяжении как минимум трех лет. Мы пока не решили, какой автомобиль мы будем использовать, и на каких конкретно этапах стартуем, но вы определенно еще увидите меня на старте в этом сезоне. Вопрос: На что рассчитываете в эти выходные? Патрик Санделл: Хочу опередить всех этих ребят — но нам нужно постепенно «вкатываться» в гонку. Начнем на первом спецучастке — а там посмотрим. Вопрос: А в чем заключается самая большая сложность этого этапа? Патрик Санделл: По сравнению с прошлым годом это ралли совершенно другое. И оно будет сложным само по себе. Разумеется, в первую очередь нужно удержаться на трассе. Трасса припорошена снегом, и пилот не знает, что скрывается под ним. Наверняка на трассе появится гравий, и мы начнем оставлять на трассе шипы из покрышек. Думаю, самым важным будет остаться на трассе. Вопрос: Микко, в этом году вы выступаете за новую команду — Citroen. В Монте-Карло вы финишировали четвертым и выиграли три спецучастка. Каково вам в новой команде? Микко Хирвонен: Я очень доволен. Узнал много нового, и в целом дела неплохи. Перед стартом у нас были тесты, так что мы хорошо подготовились. Вопрос: На прошлых выходных вы выиграли ралли в Норвегии. Это, должно быть, придает вам уверенности? Микко Хирвонен: Я полагаю, Мадс просто позволил мне выиграть ту гонку, чтобы я чувствовал себя поувереннее! Мадс Остберг: Подтверждаю! Так все и было! Микко Хирвонен: Он совершенно точно будет здесь очень быстр. К ралли Швеции я сумел проехать максимум возможных тренировочных километров с Citroen, так что я очень рад. Вопрос: Сегодня на ралли Швеции впервые использовалась квалификация. Какую тактику вы избрали сегодня, и какая позиция будет наилучшей для этого ралли? Микко Хирвонен: Знаете, не всякий будет рисковать гонкой ради победы на квалификационном спецучастке. На нем вообще выигрывать не обязательно. Достаточно финишировать в первой пятерке или шестерке. Вопрос: Можете выиграть это ралли? Микко Хирвонен: Я очень хочу сделать все возможное, чтобы помочь моей команде, но если каждый из нас собирается атаковать изо всех сил, нам тоже придется ехать на пределе! Вопрос: И все же, какая стартовая позиция будет, по-вашему, лучшей? Микко Хирвонен: Как только я завершил прохождение квалификационного участка, я отправил Яри-Матти текстовое сообщение, пообещав ему стартовать следом за ним, если он пропустит меня вперед на спецучастке, когда я нагоню его. Он, почему-то, до сих пор не ответил... Вопрос: Последние несколько лет вы регулярно выигрываете в Швеции. Чувствуете, что можете выиграть и в этом году? Микко Хирвонен: В прошлом это ралли всегда проходило для нас самым лучшим образом, но на этой неделе этот факт ничего не значит. Это новое ралли. Здесь нет снежных брустверов, так что подстраховаться на случай ошибки не получится. Я уверен, что мы можем бороться, но давайте посмотрим, будем ли мы достаточно быстры. Вопрос: Мадс, в прошлом году вы добыли здесь свой первый подиум на этапах чемпионата мира, финишировав вторым. Чувствуете давление из-за необходимости повторить результат, а, может, и улучшить его? Мадс Остберг: В прошлом году я мог оказать давление на Микко, и это было здорово. В этом сезоне, как и тогда, возможно всякое, но ралли, конечно же, будет совершенно другим. Оно будет быстрее, но в отсутствие снега на трассе будет очень легко нахватать проколов. У этого ралли множество разных аспектов. Мне кажется, что я очень хорошо подготовился к гонке. Условия очень похожи на те, что были на Rally Finnskog в прошлые выходные. Надеюсь, что мы снова сможем бороться с Микко. Он иногда опережал нас на снежном покрытии, но больше такого не повторится! Вопрос: На каких спецучастках снега больше всего? Мадс Остберг: Наверное, на норвежских. СУ Finnskogen хорошо присыпан снегом, есть снег и на шведских допах. Вот лед на норвежской части гонки точно будет лучше. Я буду искать свой подход к каждому спецучастку. Вопрос: Это ваш первый старт в новом сезоне. Нервничаете? Мадс Остберг: Да, это первый старт, но я не нервничаю. Просто стараюсь сосредоточиться на то, что могу сделать. Мне нравится, когда присутствует легкое напряжение; мы даже специально говорим какие-то вещи в прессе, чтобы создать это напряжение. Если б я не хотел этого, я бы вообще молчал. Но мне это нравится. Вопрос: Ваш бюджет рассчитан на полный сезон? Стартуете ли вы на всех оставшихся этапах? Мадс Остберг: У нас есть бюджет на 11 этапов. Мы пропустили Монте-Карло и пропустим Новую Зеландию. Мы начнем наш сезон здесь и постараемся набрать скорость по ходу сезона, а там, быть может, найдутся деньги и на Новую Зеландию. Вопрос: Какова цель на этот сезон? Мадс Остберг: Хотим провести его лучше, чем в прошлом году — а прошлый год прошел весьма неплохо! Определенно легче возвращаться к борьбе во второй раз: самое время атаковать изо всех сил. Очень хорошо, что мы уже знакомы со многими спецучастками тех этапов, которые проехали в прошлом году. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Что то Паддон много проигрывает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 У Себа фальстарт?нет. опоздание Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 нет. опозданиеНаверное, долго искал место, где отлить. С возрастом холода в этом плане переносятся всё хуже, перед стартом - обязательная процедура Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А где Ожье? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 CУ2 1. Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC WRC 14:13.0 114.2 = Ostberg M. - Andersson J. #15 Ford Fiesta RS WRC WRC 14:13.0 +0.0 +0.0 114.2 0.00 3. Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC WRC 14:13.8 +0.8 +0.8 114.1 0.03 4. Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC WRC 14:16.6 +3.6 +2.8 113.8 0.13 5. Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC WRC 14:17.5 +4.5 +0.9 113.6 0.17 6. Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC WRC 14:25.2 +12.2 +7.7 112.6 0.45 7. Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC WRC 14:25.7 +12.7 +0.5 112.6 0.47 8. Brynildsen E. - Alanne T. #64 Ford Fiesta RS WRC WRC 14:34.4 +21.4 +8.7 111.5 0.79 9. Sandell P. - Parmander S. #52 Mini Cooper WRC WRC 14:35.9 +22.9 +1.5 111.3 0.85 10. Solberg H. - Minor-Petrasko I. #10 Ford Fiesta RS WRC WRC 14:36.8 +23.8 +0.9 111.1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 перед стартом - обязательная процедура Еще бы ))) DS3 легче будет )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Абсолют 1. Ostberg M. - Andersson J. #15 Ford Fiesta RS WRC WRC 15:47.5 110.1 2. Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC WRC 15:49.4 +1.9 +1.9 109.9 0.07 3. Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC WRC 15:49.5 +2.0 +0.1 109.8 0.07 4. Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC WRC 15:52.9 +5.4 +3.4 109.4 0.19 5. Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC WRC 15:59.9 +12.4 +7.0 108.6 0.43 6. Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC WRC 16:02.0 0:10 +14.5 +2.1 109.6 0.50 7. Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC WRC 16:03.2 +15.7 +1.2 108.3 0.54 8. Sandell P. - Parmander S. #52 Mini Cooper WRC WRC 16:13.1 +25.6 +9.9 107.2 0.88 9. Brynildsen E. - Alanne T. #64 Ford Fiesta RS WRC WRC 16:13.5 +26.0 +0.4 107.1 0.90 10. Solberg H. - Minor-Petrasko I. #10 Ford Fiesta RS WRC WRC 16:15.7 +28.2 +2.2 106.9 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти