WRC Ралли Швеция 2012 (9-12 февраля)


Рекомендуемые сообщения

Яри-Матти Латвала: "Я доволен, потому что мой план по шинам сработал. Мы выбрали правильный путь. Завтра нам просто нужно продолжать ехать, как мы делали сегодня. Я не могу отступать".

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как я понял ни Ожье, ни Миккельсен не заявлены в СВРЦ, а в СВРЦ лидер ПиДжи Андерссон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://wrc-info.ru/main/video-wrc/2012/ralli-shvecii/

может кому-то будет интересно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яри-Матти Латвала: "Я доволен, потому что мой план по шинам сработал. Мы выбрали правильный путь. Завтра нам просто нужно продолжать ехать, как мы делали сегодня. Я не могу отступать".

Изображение

В прошлом году это место выглядело так:

Изображение

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

День 2 лучшие моменты

Напоминаю положение после вчерашнего дня

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 3 LATVALA J.-M. / ANTTILA M.

FORD Fiesta RS WRC wrc 02:30:08.0

00:00.0

00:00.0

2. 2 HIRVONEN M. / LEHTINEN J.

CITROËN DS3 WRC wrc 02:30:31.0

00:23.0

00:23.0

3. 4 SOLBERG P. / PATTERSON C.

FORD Fiesta RS WRC wrc 02:30:59.4

00:51.4

00:28.4

4. 15 ØSTBERG M. / ANDERSSON J.

FORD Fiesta RS WRC wrc 02:31:10.5

01:02.5

00:11.1

5. 6 NOVIKOV E. / GIRAUDET D.

FORD Fiesta RS WRC wrc 02:32:21.1

02:13.1

Cегодня нас ждет


SS 21 HAGFORS 1 10:59

SERVICE HAGFORS 11:26

SS 22 LESJÖFORS 2 13:08

SS 23 RÄMMEN 2 13:44

SS 24 HAGFORS 2 (POWER STAGE) 15:11
 

Чтоб смотреть ПС надо скачать программу PROXY SWITCHER PRO , и сменить ИП страны. Советую разобраться в программе заранее.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас по первому дебильному идет отчет по первому дню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включаем сплиты, радио, 3-й день ралли уже начался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Швеции: комментарии пилотов после второго дня.

Яри-Матти Латвала (Ford WRT):

«Я знал, что на последнем спецучастке (перед зрительским допом) будет лед, так что старался поберечь шины, чтобы остаться при шипах. Не хотелось «убить» резину на гравии. Наши подсчеты оказались верными, и эта стратегия сработала.

Этим днем мы с Микко вели острую борьбу. Напряжение очень велико, но мне это даже нравится. Очень приятно возглавлять гонку, но нужно еще удержать нашу позицию до финиша — это главное. Мы боремся и между спецучастками. Конечно, мы разговариваем друг с другом, но теперь наши беседы носят более серьезный характер, чем в те дни, когда мы выступали за одну команду. Мы оба пытаемся добиться психологического преимущества друг над другом.

Нужно правильно разыграть свои карты. Главным сегодня было понимание того, когда нужно атаковать, когда поберечь шины, а когда сменить их. Я знаю, что завтра утром Микко будет атаковать, так что не допускаю и мысли о том, чтобы сбавить темп. Сейчас мое преимущество больше, чем в начале дня, и это придает уверенности, но завтра мне нужно быть осмотрительным с первых же километров».

Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):

«Конечно же, я расстроен тем, что не смог ликвидировать отставание, потому что мне очень хотелось бы выиграть это ралли третий раз подряд. Тем не менее, я доволен тем, как чувствую автомобиль — это очень хорошо в преддверии следующих этапов сезона. Если ничего не случится, я, конечно же, уже не смогу выиграть гонку. Но нельзя знать наперед: всегда может произойти что-либо неожиданное. Завтра я продолжу оказывать давление на Яри-Матти».

Петтер Сольберг (Ford WRT):

«Я впервые выступаю на снежном покрытии за рулем этого автомобиля, и мне было сложно сесть в новую машину и сразу же найти нужный темп. Завтра мне придется нелегко, потому что Мадс очень близко. Нужно действовать осторожно, хотя я очень хочу удержать третье место, а заодно и остаться лучшим норвежцем в этой гонке.

Условия второго дня очень сильно отличались от вчерашних: на повторном прохождении было много гравия и появилась колея. Мне нравится мысль о том, что завтра я могу финишировать на подиуме, и финальный день явно будет очень интересным для болельщиков».

Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):

«Все идет хорошо. Мы атаковали, но на трассе очень скользко, а льда оказалось гораздо больше, чем я ожидал. Завтра мы также будем атаковать и попытаемся удержать нашу позицию. Леб всего в сорока секундах от нас, так что нам нужно проехать как можно чище, не допустив ошибок».

Себастьен Леб (Citroen Total WRT):

«Ничего хорошего о том, как прошел сегодняшний день, я сказать не могу. Тем не менее, мы добились цели, которую поставили перед собой на субботу — несмотря на разворот и прокол. А отставание от пятой позиции означает, что больше на этом ралли нам надеяться не на что. Скорей бы Мексика!»

Патрик Санделл (MINI WRC Team):

«Еще один замечательный день! Я еду все быстрее и быстрее. К сожалению, перед СУ17 я забыл убрать с радиатора заглушку, которая должна защищать его на дорожных секциях, и мне пришлось останавливаться на допе, чтобы снять ее. Это позволило Мартину Прокопу сократить свое отставание от меня, но я уверен, что завтра смогу нарастить преимущество.

Очень хочется поблагодарить команду Prodrive за их профессионализм. Они помогли мне проявить себя и выжать максимум из автомобиля».

Хеннинг Сольберг (Go Fast Energy WRT):

«Сегодня был очень хороший день. Условия были отличным, а автомобиль работал как часы, так что завтра мы будем на хорошей позиции. У нас была очень занятная борьба с Себастьеном Лебом, но на последнем допе его было просто невозможно переиграть, потому что он слишком быстр! Но ничего, завтра я поеду еще быстрее и попробую догнать его».

Антон Костин

Сордо: «Я очень расстроен».

Гонкой упущенных возможностей стало для Дани Сордо ралли Швеции. Пилот MINI WRC Team был вынужден сойти с дистанции уже в первый день, не имея возможности вернуться на трассу по системе Rally 2.

Испанец неплохо провел утреннюю секцию первого дня шведского этапа чемпионата мира, сумев зацепиться за пятое место и отставая в общем зачете от Петтера Сольберга на 8.7 секунды. Однако уже на следующем допе Сордо угодил в сугроб.

Хотя Дани сумел продолжить движение, довольно скоро выяснилось, что от удара сорвало приводной ремень водяного насоса. Это, в свою очередь, вызвало перегрев двигателя, который в результате перешел в безопасный режим работы, вынудив пилота MINI остановиться, а чуть позже — оформить сход с дистанции.

«Утро прошло очень хорошо, и автомобиль работал как надо, — рассказал Сордо. — Мы установили ряд хороших результатов, и я чувствовал, что днем могу продолжить борьбу за место в первой пятерке. Потом я задел сугроб, набрал снега, и думал, что двигатель перегревается именно из-за него, но дело оказалось в слетевшем ремне водяного насоса. Нам пришлось сойти.

Я очень расстроен, потому что думал, что мы могли бы бороться за хорошую позицию. Автомобиль работал как часы, шины Michelin также проявили себя с самой лучшей стороны, и на следующий день мы определенно могли бы ехать быстрее».

Позднее команда проинспектировала автомобиль Сордо, выяснив, что повреждения, полученные двигателем, слишком велики для того, чтобы продолжить гонку, и официально сняла испанца с дистанции.

«Дани показал хорошее выступление, и установил несколько очень хороших результатов, тем более, что в прошлом году он не стартовал в Швеции, — добавил руководитель команды MINI Дэйв Уилкок. — Он был очень доволен автомобилем и чувствовал себя очень уверенно. Когда мы беседовали с ним во время обеда, он с нетерпением ждал старта дневной секции».

Сход Сордо оставил MINI WRC Team лишь с одним экипажем, ведомым Патриком Санделлом. После второго дня швед располагается на восьмой строчке общего зачета.

Антон Костин

«Не сказал бы, что чувствую себя в безопасности...»

Второй день подряд Яри-Матти Латвала удерживает лидерство на ралли Швеции. В субботу молодому пилоту удалось увеличить свой отрыв от Микко Хирвонена, и теперь зрители предвкушают острую борьбу в финальный день гонки. О том, как прошел день, и о том, чего ждать дальше, рассказывает лидер заводской команды Ford...

Вопрос: Поздравляем с отлично проведенным днем. Вы, должно быть, очень довольны результатом?

Яри-Матти Латвала: Да, очень приятно лидировать, но в действительности я не слишком-то увеличил свое преимущество. Но вообще день прошел замечательно. Мы приняли верную стратегию относительно шин и обошлись без серьезных ошибок. В действительности, решающим стало второе прохождение по СУ Sagen — именно там мы создали самый крупный отрыв от Микко.

Вопрос: Каково было состояние спецучастков?

Яри-Матти Латвала: Бывало и лучше, конечно, но видели и похуже. Там было важно следить за шинами, чтобы не потерять слишком много времени. Это был ключевой момент. И я думаю, что здесь мы все сделали правильно. Это сыграет свою роль завтра.

Вопрос: Наверное, интересно бороться с Микко, выступая в разных командах после многих лет совместной работы?

Яри-Матти Латвала: Определенно да! Мы по-прежнему очень дружны, но теперь стали чаще подшучивать друг над другом. Просто болтаем, вместо того, чтобы обсуждать настройки. Сегодня он оказывал на меня давление, и я уверен, что завтра он продолжит в том же духе.

Я думаю, ему тоже нравится эта борьба — точно так же, как и мне, — да и зрители наверняка в восторге. Но я твердо намерен выиграть это ралли. Я одержал здесь свою первую победу на этапах чемпионата мира, и это ралли для меня — особенное.

Вопрос: Насколько безопасным вы считаете задел в 23 секунды?

Яри-Матти Латвала: Не сказал бы, что чувствую себя в безопасности. Завтра нас ждет еще шесть спецучастков, и произойти может все, что угодно, особенно на втором прохождении, когда дороги будут похуже.

Микко выигрывал эту гонку последние два года, и потому остается для меня главной угрозой — он невероятно быстр на этом покрытии. Это значит, что и мне нужно мчать на пределе до самого финиша.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новиков объехал Леба на 4 сек на су 19. Говорит, что будет оборонять свою 5-ю позицию изо всех сил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти