Galex 1 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Народ, такая проблема, вчера вечером завел машину, все нормально, потом захлушил, и больше завести не могу. Аккум в норме, стартер даже не прокручивает, все приборы горят. Что это может быть ? Исправить своими силами можно ??? Так получилось, что телефонная книга в телефоне стерлась, даж не кому позвонить ... машина - амулет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлекS 0 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Вряд ли кто-то подскажет по этому чуду китайского автопрома. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galex 1 Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Вряд ли кто-то подскажет по этому чуду китайского автопрома.да какая разница какой автомобиль , системы одинаковыезы: вопрос вообше дикий , но мож кто знает телефон мастера на академгородке, зовут Андрей, у него гараж на Малинской, и ездит на КИА ? Изменено 20 января, 2012 пользователем Galex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлекS 0 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 В Китайцах очень запутанная электрика, причина скорее всего в ней. Предохранители хоть смотрел ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) это не пневматик Андрей, за офисом Mary Kay ? только если стартер перед двигателем, попробуй большим ключом перемкнуть клемы на втягивающем- если будет крутиться в холостую, то тогда замок зажигания, реле ил втягивающее. тогда пробуй на прямую плюс подавать с аккумулятора на впягивающее, провериш замок зажигания и реле. Изменено 20 января, 2012 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galex 1 Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 это не пневматик Андрей, за офисом Mary Kay ?увы нет (он в тех же гаражах, но это не он. Хотя дай тел мож и он) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Для начала , перемкнуть отверткой два медных вывода на втягивающем.Перед этим не забыв поставить на нейтраль. Если крутит , значит стартер жив.Тогда кидаем с аккумулятора провод на втягивающее.Сработало - значит с втягивыающим порядок. Далее - контролькой проверям наличие напруги при включении замка зажигания в положении стартер на клемме втягивающего. Нет питания - пытаемся найти реле стартера.Оно может заглючить. Не лишним будет скинуть чехол с замка зажигания и проверить , идет ли сигнал с замка на втягивающее. п.с.Если завелась с отвертки , то уже можно не париться , а ехать к мастеру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 датчики могут глючить на моторе еще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 датчики могут глючить на моторе ещеДатчики влияют на качество работы движка , а у него не крутит стартер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 похоже на реле стартера, на девятке так было, снял клему с релюшки и поставил назад и всё заработало ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти