ZZ-top 182 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 появился обзор в HD-качестве на рутрекереhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3980461 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Тем временем у Блока в паспорте Кеннет Батькович Блок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) где-то видел недавно что-то подобное - 200 трамплин, о! смотри какой вид, 50 левый, красивый домик справа, право, цветочек который нужно полить, 300 трамплинНу и очень правильно "Только так можно стать чемпионом". Наверное, все это читали, но повторюсь. "В течении всего времени мы [Рёрл и его штурман Кристиан Гайстдорфер] всё время улучшали стиль наших записей. Мы записывали каждую волну на асфальте. У поворотов были имена, я их лучше распознавал с именами. Без имён я бы их перепутал. Для тумана мы не делали длинных прямых. 300 метров в тумане никто не может предвидеть. Мы делили прямые на маленькие, точно распознаваемые части, с идентификаторами - куст, дерево. И мы сделали нечто необычное для нас - мы тренировались ночью, намного больше чем обычно, четыре, пять раз. В промежутках я садился в комнате в отеле и с секундомером в руке проезжал этап в голове. Я вбивал себе СУ "Арганил" в голову до тех пор пока я не помнил каждый сантиметр. Тем, чем для меня было ралли Монте-Карло или Греция, для Маркку Алена была Португалия [прим.: Маркку Ален, один из главных конкурентов Рёрла в то время]. Он там много выиграл, ему там везло. Португалия было его ралли. С самого старта я и Маркку начисто уехали от остальных. Мы безжалостно атаковали друг друга. Это было так жёстко, что мы ждали команды руководителя ралли Фиорио: "Хватит, прекратите." Но команды не было. Так что я стоял на старте СУ "Арганил", с решимостью окончить борьбу с Маркку. Я сказал Кристиану: "Пристегнись." И мы поехали. Первые два километра были ясные, потом больше двадцати километров плотного тумана, потом восемь километров ясные. В тумане я полностью концентрировался на команды Кристиана. Я вообще не смотрел вперёд, ждал только команд Кристиана: дерево, куст, столб. Они были подтверждением моих воспоминаний. Этап происходил фактически только в моей голове. Вещи, которые мне говорил Кристиан, были как зубцы на кинопроекторе, которые протягивали ленту фильма дальше. Это было нереально, что мы там сделали. Мы, кроме того, перед стартом, вынули предохранители из наших задних фонарей. Я бы жутко рассердился если бы кто-то подождал меня и потом прицепился сзади, как Пинто это делал раньше. Мы отобрали у Маркку больше пяти минут на этом этапе. Это его сломало в этом чемпионате. Я выиграл 2 минуты 48 в итоге. При всём триумфе мне Маркку было почти жаль. Но у меня не было впечатления, что я делал что-то сумасшедшее. Сумасшедшие после такого не выживают" Изменено 13 марта, 2012 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7427/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ну и очень правильно не всегда, перегрузка стенограммы привязками и дополнительными описательными элементами приводит к ухудшению восприятия информации пилотом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Пресс-конференция по итогам ралли Мексики.Участники:1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT) 2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT) 3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Ford WRT)Руководитель команды: Ив Маттон (Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, примите наши поздравления с шестой победой подряд в Мексике и второй — в этом сезоне. Пока что ваши шансы на защиту титула выглядят неплохо! Себастьен Леб: Я очень доволен. Такое ощущение, что это был очень долгий уик-энд. По крайней мере, протяженных допов было очень много. Здесь мы испытывали серьезное давление и провели отличную борьбу, особенно с Микко. В результате мы выиграли здесь в шестой раз. Вопрос: В этом году немного изменился маршрут гонки. Что вы думаете о новом формате? Себастьен Леб: Сегодня был неплохой длинный спецучасток. Нам, правда, не было нужды атаковать на нем — мы просто старались добраться до финиша и сохранять концентрацию. Вчерашние 42 километра были более требовательными — это был сложный и извилистый спецучасток. В автомобиле было жарко, и на тот момент нам нужно было атаковать. Все прошло хорошо, без каких-либо проблем. Вопрос: Чья скорость больше всего беспокоила вас здесь? Себастьен Леб: Ford заметно подтянулись после прошлогоднего ралли Мексики. Мы не стали уделять особое внимание высоте над уровнем моря — возможно, потому, что были слишком уверены в своих силах. Здесь мы увидели, что соперник стал сильней, и нам пришлось бороться за победу. Очень важно, что мы смогли финишировать на первом и втором местах. Вопрос: Поздравляем с очередной победой в Мексике, Даниэль. Как вам пришлась гонка в этом году? Даниэль Элена: Хорошая гонка — хотя гораздо лучше, когда заранее знаешь, каким будет покрытие на спецучастке. Обновленный маршрут очень быстрый, а среди прочих нам встретился доп, километров на восемь усыпанный камнями. Два новых спецучастка — СУ Minos и СУ Mexicanos — были сложными и техничными. Ortega — тоже очень хороший доп, хотя некоторые личности доставили на нем неприятности. Не знаю, где они были, но это было очень опасно для экипажей. Вопрос: Микко, вы провели свое первое гравийное ралли за рулем Citroen DS3 WRC. Как ощущения? Микко Хирвонен: Очень хорошо. Я доволен своим результатом, и был очень доволен своей скоростью в пятницу и на утренней субботней секции. Чем больше я старался атаковать, тем хуже были мои результаты на спецучастках, так что в эти выходные я получил хороший урок. Возможно, иной раз я пилотировал слишком агрессивно. Нужно пилотировать спокойнее. Очень важно, что мы смогли сделать «дубль». Вопрос: Насколько сильно вы атаковали утром субботы, стараясь догнать своего партнера по команде? В какой момент вы поняли, что не сможете одержать победу? Микко Хирвонен: Себ преподал мне небольшой урок. Это все. Нужно ехать более стабильно. Вопрос: Вы установили лучшее время на самом протяженном спецучастке дня, где целых 36 минут читали стенограмму. Насколько тяжело вам было? Ярмо Лехтинен: Да, 53 страницы на весь спецучасток. Но сам доп был очень хорош, быстрый и плавный. В обычных обстоятельствах нам было бы нелегко, но к тому моменту наши позиции были определены, и нам оставалось лишь избегать ошибок. А когда мы узнали о том, что Яри-Матти перевернулся, то поехали еще осторожнее. Я думал, что этот доп никогда не закончится — думал, пока не дочитал 53-ю страницу до конца! Вопрос: Петтер, мы ожидали, что сегодня здесь будет находиться ваш партнер по команде, Яри-Матти, однако его авария на СУ Guanajuatito означает, что вы поднялись на третью позицию в общем зачете — и мы рады снова видеть вас на подиуме! Петтер Сольберг: Меня очень расстроила авария Яри-Матти. Он проделал огромную работу, а потом перевернулся. Это очень плохо для команды, но что касается конкретно меня, то это ралли прошло хорошо. У нас очень быстрый автомобиль, и мы выиграли PowerStage, заработав три дополнительных очка. Это был потрясающий доп — ведь я потерял там как минимум две секунды. Ну а в пятницу нам просто не повезло. Не нужно было так атаковать. Вопрос: Расскажите о том, как развивались события. Судя по всему, вы приняли неплохой старт в четверг вечером, однако потом проблемы с покрышками испортили вам всю гонку. Петтер Сольберг: Это произошло в скоростном повороте. Стоило слегка коснуться насыпи, как шина слетела с обода. Даже удара не было. На следующем допе я снова поехал очень быстро, мы снова задели насыпь, и покрышка снова слетела с обода. Уже днем мы наехали на камень — и история повторилась. А вчера мы «подобрали» гвоздь на дороге — наверняка Микко рассыпал на трассе специально для нас! Думаю, что автомобиль достаточно хорош, чтобы с ним можно было выиграть в следующий раз. Может быть, изменю тактику, и не буду атаковать с самого начала, а немного подожду. Вопрос: Как вам Fiesta WRC на гравии? Петтер Сольберг: Если сравнивать с другими этапами, мы серьезно продвинулись вперед с этим автомобилем. Это очень быстрая машина. Вопрос: Крис, что для вас, как для штурмана, было самым сложным на этом этапе? Сколько страниц занимала ваша стенограмма на сегодняшнем протяженном допе? Крис Паттерсон: Девяносто шесть! Я продолжал читать их до финиша и надеялся, что доберусь туда раньше Петтера! Это было настоящее испытание, и я остался им очень доволен. Вопрос: А как вам гонка в целом? Крис Паттерсон: Этот этап сложился для нас хорошо. У нас были проблемы, но это всегда сложное ралли — и в части температур, и в части дорожного трафика. Это как раз тот случай, когда надо держаться, чтобы доехать до финиша. На последнем КВ облегченно вздыхаешь и говоришь себе: «Ну, слава Богу». Мы будем продолжать. Петтер никогда не сдается, и сегодня мы тоже не собирались сдаваться. Вопрос: Ив, Citroen заработал максимум очков в Мексике. Похоже, что это ралли прошло для вас без ошибок. Вы, должно быть, довольны? Ив Маттон: Конечно, доволен. Техника работала идеально, а пилоты не допускали ошибок. Им удалось избежать проколов и остаться на трассе. А самое главное — мы выиграли. Вопрос: В какой момент вы попросили пилотов прекратить бороться и начать удерживать позицию? Ив Маттон: В субботу, после первых двух спецучастков. Мы решили, что важнее обеспечить «дубль», и понимали, что Яри-Матти едва ли сможет догнать наших пилотов. Я попросил их прекратить борьбу и смотреть под ноги. Вопрос: Сегодня Тьерри Невилль одержал здесь свою первую победу на спецучастке. Впечатлены ли вы скоростью, которую он показал здесь? Ив Маттон: Результат не отражает этого в полной мере, однако он провел идеальное ралли. Он был очень быстр на первом же спецучастке. Потом ему попался камень, который невозможно было объехать. И если помнить о его стартовой позиции, то он показывал впечатляющие результаты. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 а чё так? я же ставил по 100 на Петю и 100 на Новика. Получается я краями если что-то не правильно понял , пишите кому я должен тогда.Так на проигрыш стаил один чел, а на выигрыш - 2.Получилось, что его сотка деребанится на двоих.Бывает и по 33 грн выигрыш или проигрыш, в зависимости от того, сколько человек поставилоК примеру ставка Петя подиум1 чел 100 грнПетя вне подиума2 1003 1004 100 Если Петя на подиуме, то человек 1 выигрывает 300 грн, но если он вне подиума, то человек 1 отсылает людям 2-3-4 по 33 грн =)Точно.понял, так что мне теперь делать? кому сколько отсылать?Вечером распишу подробно, кто кому, и сколько.Тем временем у Блока в паспорте Кеннет Батькович БлокЭто нечто. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Итак, инфа по ставкам. Читаем внимательно.Ребус2. ЯМЛ выше КИБОРГА. (И фиг с ним, шо проиграю, главное - болеть и поддерживать! ) - 1003. Петька не подиум (хотя хотелось бы, но хватит с меня проиграша на ставке с Яриком -1005. Аль Катар сход. -100 Ребус пополняет телефоны АвтоСадоВаньки на 150 гривенКату на 100 гривен.Mrу на 50 гривен.АвтоСадоВазохист получает 200 гривен. От Ребуса 150и от HoldemBaldem 50 гривен.АвтоСадоВанька 1 новик не в 5. +100 2. Ярик подиум +100Mr получает 50 гривен от Ребуса.Mr.1. Петя на подиуме +50 Кат получает от Ребуса 100 гривен.Кат.1. Киборг выше Ярика +1002. Насер не сход +1003. Ярик подиум -100HoldemBaldem пополняет телефон АвтосадоВаньки на 50 гривен.HoldemBaldem1. Петро- подиум +502. Новик в 5. -100 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1n 0 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 я бы сравнил еще скорости машин Рерля и современных врц. Врядли можно всю эту мишуру прочитать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Ну и очень правильно "Только так можно стать чемпионом". Наверное, все это читали, но повторюсь. Все это красиво написано, но как минимум возникают сомнения в том, что при современных режимах ознакомления в два проезда можно успеть так подробно описать дорогу. В туман (помню в 2006 на АйПетри на втором проезде было интересно в облаке ехать) безусловно неплохо ехать, но насколько это актуально в остальных 99%?P.S. У Лоеба, насколько мне известно, довольно таки скупая стенограмма и чемпионом у него все же получилось стать. Не говоря о других. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти