Скоро будем ездить на 10км медленее


Рекомендуемые сообщения

Просто сделайте штраф 500 грн за не пристегнутый ремень. Как регулировать спросите вы? Да очень просто, инспектор подходит, если вы не пристегнуты или пассажир - вы платите штраф, чтоб не было потом, да я вот, только отстегнулся, мне ремень жмет, мне ремень яйца жмет и т.п,

А почему я например обязан пристегиваться? Я считаю, что это личная безопасность каждого и каждый сам в праве решать, как ему поступить с ремнем. Мне например при том ДТП в которое я попал, то что я был не пристегнут очень помогло избавится от довольно неприятных травм. Хотя я например после аварии наоборот стал абсолютно всегда пристегиваться,даже когда 300 метров проехать.

а чего вы всполошились? поедьте в Швейцарию и там погоняйте...

про полицию в Швейцарии...много букав, но оно того стоит.

Вы блин сравнили жопу с головой, Украину и Швейцарию. Так давайте во всем сравнивать тогда. Начиная от правил,заканчивая дорогами, зароботками, уровнем жизни и общей экономической ситуацией в стране.

Хотя мне по большому пофиг, я и так больше чем 90 даже по Бориспольской не езжу, не говоря уже про город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сначала хоть бы поезда привели в норму, и пустили хоть бы скоростные через большие города. Потом наладили нормальные авиалинии с людскими ценами, хоть раз в месяц в какой-то город от 300000 жителей. И скажите как с детьми проехать 900км летом?, плюс как обычно знак 50 ремонт дороги, куча сплошных, наше доблестное "ГАИ" в режиме патрулирования со скоростью 60, ах да я ж забыл при том все постоянные населенные пункты на белом фоне. А то сейчас начнется в БМВ есть кондиционер, или автобусом можно, а еще есть поезд которым ехать сутку из них 4-5 часов тусоваться или во ЛЬвове или в Киеве, и в нем ОАЭ отдыхают. Ночью ехать тоже не вариант, дети то спят.

Мне как бы сказать по городу пусть и 40 будет, и по области по работе кататся тоже не в напряг по правилам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю, что если ездить по правилам меньше кому должен, да и дороги не способствуют быстрой езде

Действительно. Но если бы все так думали. Уже несколько лет, на протяжении которых я не превышаю, мне довольно некомфортно ездить. Прекрасно, когда едешь на трассе свои 90-100 км/ч с другими адекватными водителями, держим дистанцию и приятно ехать. Но чаще возникает чувство, что кому-то мешаешь. Постоянно нервная обстановка. Мало кто соблюдает скоростной режим. Помню несколько лет назад, притопишь 150 км/ч по житомирской трассе, красота, никому не мешаешь. Так что если уж соблюдать скоростной режим, то если не всем, то хотя бы большинству. И мне кажется, что соблюдая правила, я подвергаю себя большей опасности, потому что мешаю большинству, чем если бы превышал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уверен, будешь обязательно торжественно наказан "по всей строгости закона", и не откосишь ни при каких обстоятельствах - нах в топку законы, пока есть часть населения сливающая законы в унитаз. Это раз. А два - какая погрешность у чудо визиря?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чудо Визирей в районах нет, там только фены ))), хотя не факт что будет ехать в машине патрульной или Визир или трукам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня удивляют люди которые говорят - больше 60 не езжу! Что никогда- никогда??????????? Не верю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему я например обязан пристегиваться? Я считаю, что это личная безопасность каждого и каждый сам в праве решать, как ему поступить с ремнем. Мне например при том ДТП в которое я попал, то что я был не пристегнут очень помогло избавится от довольно неприятных травм. Хотя я например после аварии наоборот стал абсолютно всегда пристегиваться,даже когда 300 метров проехать.

Изображение

Случай из жизни в США

Инспектор останавливает машину и происходит диалог

-Добрый день

-Добрый

-Вы знаете почему я вас остановил?

-Нет

-Вы ехали не пристегнутым

-Я знаю, это моя жизнь и я ей распоряжаюсь как хочу,она принадлежит мне

-Нет, сер. Ваша жизнь принадлежит Соединенным Штатам Америки.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну шо за народ пошел? здаётся мне, в прошлом году, хотели увеличить максимально допустимую скорость в городе и за его пределами: народ возмущался, дескать дураков много, опаснама. теперь хотят просто вернуть то, что было пару лет назад - опять возмущаются. Это шо щас стильно-модно-молодежно так?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так информация. В Скандинавской стране (не помню какой) подсчитали потери государства от гибели в ДТП гражданина страны и составили 1000000 денех)). При подсчете сумировали: затраты на обучение, здравохранение и ту прибыль (налоги) которую мог сплатить в бюджет страны)). Потому там всячески и охраняют здоровье и жизнь гражданина. У нас )) чем меньше тем лучше, бюджета и так на всех не хватает)) И пока мент деньги берет и на звонки реагирует все эти ограничения идут лесом)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему я например обязан пристегиваться? Я считаю, что это личная безопасность каждого и каждый сам в праве решать, как ему поступить с ремнем. Мне например при том ДТП в которое я попал, то что я был не пристегнут очень помогло избавится от довольно неприятных травм. Хотя я например после аварии наоборот стал абсолютно всегда пристегиваться,даже когда 300 метров проехать.

Потому что после аварии, не дай Бог, тебя начинает поднимать на ноги государство, и в теории за бюджетные деньги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти