Aquagen 65 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 1. В связи с ситуацией, возникшей на СУ-9 2-го Этапа Чемпионата России, ралли «Лахденпохья 2012» (грубейшими нарушениями требований по безопасности со стороны Водителей экипажа номер «0», повлекшими за собой аварию лидера гонки), и поступившим в РАФ обращением Геннадия БРОСЛАВСКОГО: Запретить Организаторам ралли... 1-й категории на территории РФ привлекать ЖИДКОВА Сергея (Санкт-Петербург) и ПРАХОВУ Галину (Москва) в качестве Водителей «нулевых» Экипажей в сезоне 2012 года. Ходатайствовать перед Советом РАФ по спорту о запрещении выдачи Лицензии Водителя и разрешения на получение Лицензии Водителя иной ASN на 2012 год ЖИДКОВУ Сергею (Санкт-Петербург) и дисквалификации на 2012 год Водителя ПРАХОВОЙ Галины (Москва). Напомнить всем Водителям о необходимости строгого соблюдения требований статьи 4.5 ПР-05/12 «Безопасность на ралли», и, в особенности, пункта, касающегося выставления 2-х знаков аварийной остановки. Обратить внимание Организаторов ралли на необходимость строгого соблюдения оговоренного ПР-05/12 порядка размещения постов связи на СУ и их оборудования. Ввести по соображениям безопасности, с момента публикации данного письма дополнение к ПР-05/12, касающееся «нулевых» Экипажей: «Организатор обязан обеспечить проведение инструктажа «нулевых» Экипажей, место и время проведения которого должно быть указано в Дополнительном Регламенте соревнования. Список «нулевых» Экипажей, а также межстартовые интервалы между ними и между номером «0» и первым Экипажем должны быть опубликованы на Официальном табло информации ралли не позднее времени публикации «Порядка и времени старта на 1-ю секцию». Водители «нулевых» Экипажей обязаны иметь либо Лицензии судей РАФ (оба Водителя), либо один из Водителей – Лицензию судьи РАФ, а другой – Лицензию Водителя РАФ (или иной ASN – с согласия Комитета ралли РАФ). «Нулевые» Экипажи обязаны иметь в автомобилях оговоренные ПР-05/12 знаки аварийной остановки (2 шт.), а также знак «SOS/OK» установленного образца. Данные знаки должны быть закреплены в автомобиле в легкодоступном месте. На всех ралли экипаж номер «0» (а на Этапах Чемпионата России — также экипаж номер «00») обязан иметь полную экипировку, соответствующую требованиям Приложения 14 к КиТТ 2012 года к национальным классам. Автомобили всех «нулевых» Экипажей обязаны пройти Предстартовую техническую инспекцию, на которой будет проверяться наличие вышеуказанных знаков и экипировки Водителей». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 на счет наличия судейских лицензий у членов экипажа нулей - вполне разумно МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Уважаемые! Я только никак не могу понять зачем "0" судейские лицензии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Уважаемые!Я только никак не могу понять зачем "0" судейские лицензии.ну это будет подтверждением того, что они являются опытным экипажем и знают весь процесс изнутри. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Это служба обеспечения и выполняет свою сугубо утилитарную задачу. С таким же успехом можно требовать лицензии от маршалов перекрытия, скорой помощи, пожарников, радистов. Не уподобляйтесь примерами наших соседей. Это бред. Они просто должны выполнять свои инструкции. С судейством это не имеет ничего общего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 26 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) на счет наличия судейских лицензий у членов экипажа нулей - вполне разумно1.Как по мне то полный маразм. То есть у каждого пилота чемпионата теперь по сути должна быть и судейская лицензия?2.Может наказание данных пилотов и логичное,так как возможность остановить следующий экипаж была, а недай бог, экипаж не смог бы покинуть авто, то что , ликвидации экипажа в боевых условиях Вопрос,а где были маршалы.которые должны иметь как минимум визуальную связь,или их там вообще не было??? Изменено 23 марта, 2012 пользователем Пашка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти