шурег 16 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 а как начисляют очки производителям ??.. т.е. принцип 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 В баре сегодня будет валить одну за одной Вот так незамысловато без единой победы на СУ не только для Хирво но и для Ситроена, Ралли Португалии закончилось победой Микко и Ярмо! Я надеюсь, что его следующий проморолик будет полным алкоголя. Жесть, по очкам в Чемпионате. Хирво вышел на первое место, и обошел Себа, а Ярика обошел даже Новик. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 я не думаю что Лёб ещё раз подарит такое счастье команде форд... всё равно хлопцы этим подарком не пользуются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Странно. Наш соотечественник приехал первым в N4 (пусть и не было на гонке PWRC, но состав все равно не слабый) и первым в Rallyclass, а у нас тут тишина и уныние. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 да гонка странная получилась. переваривают все еще ))) юрец молодец однозначно МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 а кто и уже бухает, с позавчера... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Странно. Наш соотечественник приехал первым в N4 (пусть и не было на гонке PWRC, но состав все равно не слабый) и первым в Rallyclass, а у нас тут тишина и уныние. Так бояЦЦо, что Володька, прийдет, и снова начнется, кто лучше, Салюк, или Протас. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Странно. Наш соотечественник приехал первым в N4 (пусть и не было на гонке PWRC, но состав все равно не слабый) и первым в Rallyclass, а у нас тут тишина и уныние. Токмо к форуму добралися( Юран однозначна молодца!!! и реально рады за него! даже сто грамов потенем за него!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Юру с победой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Сольберг: я разочарован, что проиграл подиум всего с 22 секундами отставанияГонщик заводской команды "Форд" в чемпионате мира по ралли WRC Петтер Сольберг прокомментировал своё четвёртое место на Ралли Португалии. "Этот уик-энд был большим, очень большим приключением! Финиш на четвёртом месте после всего, что произошло, это фантастический результат. Я был очень огорчён сходом в пятницу и не спал всю ночь, переживая эту ошибку. Но в гонке была столь грязная трасса и такое обилие тумана, что я знал: случиться может всякое. И я сделал это. Мои времена на допах после рестарта были очень хорошими, и я разочарован, что проиграл подиум всего с 22 секундами отставания. Но я не должен быть жадным и благодарен тому, чего смог добиться на этом этапе. Я набрал важные очки и на хорошей позиции в общем зачёте", — цитирует Сольберга пресс-релиз "Форда".Уилсон: в Португалии у "Форда" были быстрейшие машины и пилотыГлава заводской раллийной команды "Форд" в WRC Мальколм Уилсон прокомментировал итоги Ралли Португалии. "Мы доминировали по числу выигранных допов, в Португалии у "Форда" были быстрейшие машины и пилоты, но мы допустили две ошибки, которые дорого обошлись команде. Но, глядя на всю ситуацию, я рад, что мы не слишком сильно потеряли в очках относительно наших соперников", — цитирует Уилсона пресс-релиз "Форда".Латвала: знаю, что смогу справиться с неудачами Гонщик заводской команды "Форд" в WRC Яри-Матти Латвала прокомментировал результаты Ралли Португалии. "К оставшейся части сезона мне нужно подходить, ориентируясь на каждый отдельный этап. Ещё только начало чемпионата, и мне нужно найти прежнюю расслабленность и способ получать удовольствие от вождения. В этом году я слишком часто попадаю в аварии, и это моя очевидная проблема, над которой надо работать. Возможно, мне не стоит так близко к препятствиям проходить повороты, или же мне нужно улучшить мою реакцию на внезапные помехи. Я очень ценю поддержку Мальколма Уилсона и всей команды, поскольку мы все разочарованы тем, сколько очков я потерял. В Португалии мне было гарантировано второе место, но что сделано, то сделано. Мне нужно смотреть в будущее и гарантировать, что я извлеку урок из этого уик-энда. Морально я сильнее, чем пару лет назад, так что знаю, что смогу справиться с неудачами", — цитирует Латвалу пресс-релиз "Форда".Евгений Новиков: "Спасибо за поддержку!"Экипаж команды ALM RUSSIA Евгений Новиков и Дени Жиродэ закончил Ралли Португалии с великолепным результатом - российско-французский дуэт занял третье место в общем зачете гонки и второе место в командном зачете.Для Жени этот результат стал лучшим за все время его выступлений в чемпионате мира по ралли, а Дени взошел на подиум впервые за 10 лет - в прошлый раз он стоял на ступени подиума в 2002 году.Отметим, что в свои 21 год 6 месяцев и 12 дней Евгений Новиков стал самым молодым гонщиком за всю историю мирового ралли, завоевавшим подиум на этапе WRC. А Дени Жиродэ в свои 56 лет 3 месяца и 16 дней стал самым возрастным штурманом за всю историю мирового ралли, завоевавшим подиум на этапе WRC. Для француза этот подиум стал юбилейным 25 по счету!После окончания церемонии награждения и обязательной пресс-конференции для тройки призеров, Евгений Новиков прокомментировал события воскресенья...Евгений Новиков: Первую сегодняшнюю секцию мы ехали очень аккуратно, очень спокойно - главное было не допустить ошибку. Было сухо, отставание от Мадса Остберга составляло 28 секунд и для того, чтобы его догнать, мне пришлось бы очень сильно рисковать. Смысла в этом не было, поэтому я принял решение работать на доезд.На второй секции на первом же допе где-то через 500 метров после старта отломалась педаль «газа». Она «электронная» и оставшуюся часть допа мне пришлось найти эту пружину и кое-как пытаться что-то сделать.Мы финишировали доп - не так много в принципе и проиграли из-за этой проблемы. Попытались зафиксировать педаль, застегнув ее хомутами. Но на следующем допе километров через 8-10 после старта она снова отломалась - хомуты не выдержали. И пришлось снова ехать кое-как, что-то там придумывать. Ногам было очень тяжело. И перед третьим допом - он маленький совсем, пятикилометровый - мы снова завязали педаль хомутами, я старался очень аккуратно нажимать на нее и мы доехали без проблем.Вы сегодня контролировали свои отрывы от соперников по сплитам? Расскажи пожалуйста читателям, как это происходит?Евгений Новиков: Мы контролировали сплиты Остберга, чтобы понимать - вдруг он колесо проколет или еще что-нибудь произойдет. И чтобы нам в этом случае прибавить и нагнать его. Сплиты нам присылают в виде сообщения на монитор. И когда у Дени есть время, он мне коротко говорит отрывы.Что ты можешь сказать о гонке в целом? Она выдалась богатой на события - у вас вновь возникали технические проблемы, погодные и дорожные условия были очень сложными...Евгений Новиков: Конечно хотелось бы, чтобы машина была надежнее. Было очень много нюансов, ситуация оставляет желать лучшего. Это правда.В целом о гонке могу сказать, что она показалась очень длинной. 430 километров, из которых отменили 70, но все равно осталось 360 километров спецучастков. В первый день ночные допы были очень тяжелыми. Затем в пятницу были очень сложные условия - дождь, туман. Субботний день был очень протяженный, а сегодня у нас были серьезные технические проблемы. С учетом всего этого - сложных погодных условий, проблем с автомобилем - гонка показалась очень-очень длинной и очень тяжелой.Я хотел бы поблагодарить всех российских болельщиков, поддерживавших нас с Дени на протяжении всех четырех дней гонки. Большое всем спасибо!www.almrally.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти