WRC Ралли Аргентины 2012 (27 - 29 апреля) 2012


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

17 машин до початку СУ6 вже ушло... оце да...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0,1 сек между Лоебом и Хирво после первого дня! :good: Дани прилично так отстал. Мадс еще дальше. Всем спокойной ночи.

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это второй проезд итого 100, ну как бы жестоко, тем более на гравии =(

А Мутон злостно ручки потирает в штабе - получите гламурные ВРЦ падонки!!! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0,1 сек между Лоебом и Хирво после первого дня! :good: Дани прилично так отстал. Мадс еще дальше. Всем спокойной ночи.

Жесткое начало гонки однако. А Ситроены, как бэ издеваюццо.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ 6

1. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 13:36.7 84.5

2. Loeb S. - Elena D.

#1 Citroen DS3 WRC M

WRC 13:37.7 +1.0

+1.0 84.4

0.05

3. Sordo D. - Del Barrio C.

#3 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 13:57.7 +21.0

+20.0 82.4

1.09

4. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.

#7 Citroen DS3 WRC M

WRC 13:59.0 +22.3

+1.3 82.3

1.16

5. Ostberg M. - Andersson J.

#10 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 13:59.8 +23.1

+0.8 82.2

1.20

6. Prokop M. - Hrůza Z.

#21 Ford Fiesta RS WRC WRC 14:17.7 +41.0

+17.9 80.5

2.14

7. Mikkelsen A. - Floene O.

#18 Škoda Fabia S2000 2 14:29.8 +53.1

+12.1 79.4

2.77

8. Ogier S. - Ingrassia J.

#15 Škoda Fabia S2000 2 14:33.1 +56.4

+3.3 79.1

2.94

9. Araújo A. - Ramalho M.

#12 Mini Cooper WRC M

WRC 14:34.0 +57.3

+0.9 79.0

2.99

10. Oliveira D. - Magalhães C.

#9 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 14:36.2

Абсолют

1. Loeb S. - Elena D.

#1 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:20:30.6

87.1

2. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:20:30.7

+0.1

+0.1 87.1

0.00

3. Sordo D. - Del Barrio C.

#3 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:21:03.7

+33.1

+33.0 86.8

0.16

4. Ostberg M. - Andersson J.

#10 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:21:49.0

+1:18.4

+45.3 86.3

0.38

5. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.

#7 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:25:47.5

+5:16.9

+3:58.5 84.0

1.55

6.

Prokop M. - Hrůza Z.

#21 Ford Fiesta RS WRC WRC 2:26:54.8

+6:24.2

+1:07.3 83.3

1.88

7. Mikkelsen A. - Floene O.

#18 Škoda Fabia S2000 2 2:27:06.6

+6:36.0

+11.8 83.2

1.94

8.

Ogier S. - Ingrassia J.

#15 Škoda Fabia S2000 2 2:27:29.4

+6:58.8

+22.8 83.0

2.05

9.

Araújo A. - Ramalho M.

#12 Mini Cooper WRC M

WRC 2:28:45.1

+8:14.5

+1:15.7 82.3

2.42

10.

Neuville T. - Gilsoul N.

#8 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:30:43.8

+10:13.2

+1:58.7 81.2

А Мутон злостно ручки потирает в штабе - получите гламурные ВРЦ падонки!!! ))

Мне кажется что и ей и Тоду пора на пенсию, у них уже маразм.

А давайте вообще WRC машины поедут Через Сахару,кстати можно им написать, было бы весело.

Официальный сайт WRC посчитал штрафы, начисляемые сошедшим сегодня гонщикам, которые завтра намереваются вернуться на трассу. Выходит, что у Петтера Сольберга 11 место с отставанием в 14,5 минут от лидера. Перед ним в 4-х минутах Тьерри Невиль. У Евгения Новикова 20 минут проигрыша, это18-я позиция. Некоторые шансы на топ-10 сохраняются.

Пятница ознаменовалась чередой сходов, главными пострадавшими стали пилоты "Фордов" — Петтер Сольберг, Евгений Новиков, Отт Танак. Все они планируют продолжить выступления завтра, но за пропущенные допы им начислены значительные штрафы. В самом верху турнирного протокола — дуэт "Ситроена", причём Лёб опережает Хирвонена на микроскопическую величину — одну десятую секунды. Конкуренцию им может составить лишь Дани Сордо, уступающий чуть более полуминуты. А вот идущий 4-м Мадс Остберг может разве что надеяться на серьёзные осечки конкурентов.

Мадс Остберг тоже выбрал хард: "Было скользко, а на жестком типе резины вообще весело. Если б не было конкуренции, можно было бы наслаждаться — в конце я ехал на шестой передаче и на полной блокировке".

Дани Сордо ехал на шинах хард, и это тактический выбор, команда оставляет за собой оставшиеся мягкие шины на завтра. "Мы не очень хорошо проехали. Я думаю, что зато у нас есть более мягкие шины на завтра".

Микко Хирвонен: "Начало допа было неудачным, а в остальном было в порядке — довольно близко. Дани не так далеко, так что я надеюсь, что у нас будет борьба".

Себастьен Лёб: "У меня было очень хорошее начало, но в конце видимость снизилась, и было очень скользко, автомобиль много шатало. Я не хотел развалить таз в конце тяжелого дня".

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте вообще WRC машины поедут Через Сахару,кстати можно им написать, было бы весело.

А давайте в дождь гонку останавливать - тяжко ехать. Это не формула-1, это ралли. Раньше ездили в пару раз больше километражи и ничего - все довольны были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте в дождь гонку останавливать - тяжко ехать. Это не формула-1, это ралли. Раньше ездили в пару раз больше километражи и ничего - все довольны были.

Очень четко подметил! Тоже ничего страшного не вижу в длинных допах, наоборот интересно, пилотам усложняют задачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте в дождь гонку останавливать - тяжко ехать. Это не формула-1, это ралли. Раньше ездили в пару раз больше километражи и ничего - все довольны были.

:good: так точно

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мг...может "ралли" сделать из одних суперменов и шейкдаунов? Зато не так сложно как 50-60 км СУ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти