HoldemBaldem 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Поздравляю Валеру Горбаня и Юру Протасова. Очень приятно видеть украинцев на первых местах, МОЛОДЦЫ !!! !!! А вот за Петьку блин обидно. А ещё я, честно говоря, очень соскучился за победами на этапах ВРС, которые были получены в плотной борьбе между гонщиками, а не из-за схода другого. п.с. Я не говорю что Лёб не заслуживает победы и выигрывает исключительно за счет более надежной техники, я просто соскучился за борьбой пилотов за доли секунды до самого финиша. stibluemika Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vikon 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 п.с. Я не говорю что Лёб не заслуживает победы и выигрывает исключительно за счет более надежной техники, я просто соскучился за борьбой пилотов за доли секунды до самого финиша. Да, вот только почему-то таже техника, у того-же Новикова, не выдержала... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Блін... Хірвонен ж все пояснив раніше. Машину Льоб робив під себе і прикол її в тому, що чим більше ти пушиш тим більше часу втрачаєш. Вона створена для їзди в його стилі, а він скучний педант чистюля. Щоб її підкрутить під себе треба багато часу, а пару етапів це ніщо. Новіков агресивний стиль має тому йому Форд більше підходить. Проблема в тому що йому не дають нову машину з останніми апгрейдами. Хірвонен вот щас і старається найти як користуватися Сітроєном так щоб він підійшов до його стилю. А поки їздить спокійно і при спробах нажати більше просто збирає помилки. Його бонус в тому що він вміє просто їздити стабільно і відносно швидко. Изменено 28 мая, 2012 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Да, вот только почему-то таже техника, у того-же Новикова, не выдержала... та же??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Елена на SS20 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) ага, не выглядит, как 8-кратный чемпион мира Изменено 28 мая, 2012 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) ага, не выглядит, как 8-кратный чемпион мирая вообще намекал на замену колеса на допе Правда там было заднее левое вроде, но всеравно пойдет Изменено 28 мая, 2012 пользователем KKS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 так понятно же, что это не на допе ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 ...и другие фото Оксаны Александровой тут: http://www.rally.in.ua/gallery/v/20120527/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Пресс-конференция по итогам ралли «Акрополис».Участники: 1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT) 2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT) 3. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford WRT)Руководитель команды: Ив Маттон (Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, примите поздравления с третьей победой на ралли «Акрополис»! На протяжении всего уик-энда вы вели острую борьбу с экипажами Ford, но заставили всех нас понервничать уже после того, как она завершилась — на повторном прохождении СУ Aghii Theodori вы остановились из-за прокола. Себастьен Леб: Это я специально, для команды — очень уж они себя уверенно чувствовали, так что мне захотелось их расшевелить! Вообще же на СУ20 не произошло ничего особенного. Просто лежал камень в правом повороте. На первом прохождении он был присыпан слоем гравия, а к повторному стал выпирать сильнее, и мы наехали на него. Он пробил колесо, и спустя километр я решил остановиться для замены. Даниэль еще сказал мне, что я могу продолжать, но я ответил: «Нет». Я отлично помню 2006 год, когда мы так же получили здесь прокол, поехали дальше и прибыли к финишу на тормозном диске, разрушив подвеску. Тогда после допа я даже не мог заменить колесо, и мы потеряли вообще все. А сегодня я полагал, что у меня есть преимущество в минуту и 50 секунд, так что у нас определенно хватало времени на замену. Вопрос: И как быстро вы заменили колесо? Себастьен Леб: Где-то минута и сорок секунд. Мы справились довольно быстро, и все прошло хорошо — мы ведь были готовы к этой процедуре, мы раз в год ее практикуем. Впрочем, нет... даже реже этого. Тем не менее, мы знаем, что нужно делать, и у нас все получилось. Вопрос: Трудно было бороться? Себастьен Леб: Очень трудно. Мы привыкли, что в Греции все упирается в выносливость и умение сберечь покрышки. Но на этот раз мы ехали на пределе два дня и один спецучасток. Сперва мы боролись с Яри-Матти, и на лидерство претендовали сразу четыре пилота. Потом борьба обострилась. Потом Яри-Матти допустил ошибку, и за нас принялся Петтер — он оказывал серьезный прессинг на грязных допах. Петтер вообще умеет мчать как сумасшедший в самых тяжелых условиях. Но сегодня он тоже ошибся, и после этого мы смогли немного сбавить скорость. Уже потом мы пробили колесо. Вопрос: Вчера вы тоже ехали на пределе? Себастьен Леб: О да. Даниэль, правда, говорит, что мы ехали на 80 процентов, но это не так. Мы гнали во весь опор, снижая темп только в откровенно плохих местах, где можно было повредить покрышки и автомобиль. 98 процентов — на каждом допе! Вопрос: Этим утром после схода Петтера вы сказали, что теперь не знаете, как ехать. Что вы имели в виду? Себастьен Леб: Когда на сто процентов сосредоточен на пилотировании и внезапно узнаешь, что нужно сбросить скорость и просто ехать на финиш... что ж, скорость, конечно, сбросить можно, но ощущения при этом немного странные. Уже не можешь ехать как обычно. Требуется какое-то время, чтобы вновь обрести уверенность. Уже на следующем допе я снова постарался атаковать. Вопрос: Можно сказать, что это ралли стало для вас тяжелейшим? Себастьен Леб: Нет. Каждый этап изначально большое испытание, но эта гонка отличается от остальных — она требует от пилота повышенного внимания к состоянию автомобиля и покрышек. Уверен, что в будущем нас еще ждут похожие сражения. Это ралли: выигрываешь гонку и чувствуешь себя счастливым и удовлетворенным. Но в гонке всегда может что-то произойти. Сегодня мы заработали 28 очков, а Микко финишировал вторым, добыв очки для команды. Я очень доволен. Вопрос: Даниэль, а что думаете вы? Даниэль Элена: Сложный этап был. В первый день у нас было два удаленных сервиса, и нам приходилось действовать осмотрительно. Но темп был таким же бешеным, как в Финляндии: здесь мы отыгрывали 0.1 секунды, там — 0.4 секунды. Эти пилоты, они едут слишком быстро! Было очень сложно. Я долго разговаривал с Яри-Матти, и говорил ему: «Яри-Матти, я все понимаю, это очень похоже на ралли Финляндии, но пойми, что мы сегодня выступаем на «Акрополисе». Нет, в действительности все очень хорошо. Мне нравится бороться, и я очень рад. Себастьен Леб: Я просто объясню сейчас. Дело в том, что в Финляндии нам точно так же приходится постоянно атаковать изо всех сил. Даниэль понимает, что говорит — просто, может быть, не все представляют себе эту ситуацию точно так же, как он. Вопрос: Но острая борьба, должно быть, изматывает сильнее? Даниэль Элена: Да, сразу четыре пилота ехали на пределе. То один, то второй — забавно. Это адреналин, мне это нравится. Нам интересно бороться. Вопрос: Микко, поздравляем вас со вторым местом. Почему в эти выходные мы почти не видели вас сражающимся в первых рядах? Невысокий темп был запланирован командой заранее? Микко Хирвонен: Ну уж нет, это точно не входило в планы команды. Я хотел оставаться в борьбе — и мы боролись в пятницу утром! — но потом допы подсохли, сцепление улучшилось, и у нас ничего не получалось. Потом я терял все больше и больше. Знаете, на некоторых секциях начинаешь волноваться — чего обычно никогда не бывает, если остаешься в борьбе, как эти ребята. Поэтому в какой-то момент я просто сказал себе: «Ладно, давай просто попробуем избежать ошибок и доберемся до финиша». В конце концов, это не такой уж и плохой результат для команды. Вопрос: Разочарованы? Микко Хирвонен: Надо хорошенько подумать над тем, почему все пошло не так. Кое-что действительно шло не так, как в Аргентине — и, возможно, в этом и кроется причина. Мы начали проигрывать в пятницу, а потом пробили колесо и потеряли полминуты. Мне нужно было атаковать сильнее — в субботу я провел не самый лучший день. Вопрос: А если конкретнее? Микко Хирвонен: Ничего не скажу. Я знаю, в чем дело, но не хочу говорить об этом. Просто на следующем ралли буду быстрее. Вопрос: Вчера вы сказали, что такая гонка напоминает вам выступление на ралли «Монте-Карло», когда приходится ехать по льду и снегу на сликах. Неужели трасса была настолько скользкой? Микко Хирвонен: Да, так и было. Просто потрясающе, насколько было сложно пилотировать в таких условиях. Дождь серьезно осложняет дело: грязь забивает протектор, и вы постоянно скользите. Условия были очень сложными и постоянно менялись. Вопрос: Ярмо, стал ли для вас разочарованием этот этап? Ярмо Лехтинен: Именно так: всегда разочаровываешься, если не можешь бороться за победу. У нас достаточно опыта, чтобы понять, что это не наш уик-энд, так что мы просто старались избегать ошибок и держались на трассе. А этим утром нам подарили второе место. Вопрос: Но ведь были в эти выходные и хорошие моменты? Ярмо Лехтинен: Всегда нужно искать позитив. Мы выяснили, что именно пошло не так, и в Новой Зеландии будем намного быстрее. Вопрос: Чувствуете себя увереннее перед ралли Новой Зеландии? Ярмо Лехтинен: Само собой. Это одно из самых приятных ралли — там не нужно беспокоиться об износе шин или о том, как бы автомобиль не рассыпался. Там гладкие дороги, и этот этап будет приятным для всех. Вопрос: Яри-Матти, вы отлично начали гонку, выиграв три допа кряду. Вы вели острую борьбу с Себастьеном Лебом — но все пошло прахом вчера, когда вы слишком широко вышли из поворота и пробили колесо. Со сходом Петтера вы смогли подняться на третье место. Как оцените прошедший этап? Яри-Матти Латвала: Было очень приятно вернуться к прежней скорости — хотя поначалу у меня были опасения на сей счет. Эти ребята проехали 500 км в Аргентине, которую я пропустил. Мы с Мииккой немного попрактиковались со стенограммой еще в Финляндии, и, к счастью, смогли провести тесты, но я все равно сомневался, что смогу сразу взять свой темп. Тем приятнее видеть, что скорость никуда не делась. Все шло хорошо, но одна ошибка в пятницу стоила нам очень дорого. Ночью над спецучастками прошел дождь, и та секция была очень грязной. В 90-градусном повороте я затормозил, заблокировал колеса и заглушил двигатель. Мне казалось, что я могу повернуть, но когда мотор заглох, я такой возможности лишился. Я увидел, что меня тащит на небольшое дерево, и заметил, что рядом есть открытое пространство, успел подумать, что нам надо туда, успел завести двигатель и повернул. После этого Себастьен захватил лидерство. Уже потом, на СУ5 и СУ6 я терял время на подъемах, но к концу дня мы смогли приблизиться к Себу. Я думаю, мы отставали от него секунд на шесть. Вопрос: Разумно ли было так атаковать? Яри-Матти Латвала: Да. Отличная борьба была. Вот насчет субботы я беспокоился: я знал, что Себ выпьет свою чашку эспрессо и будет сверхмотивирован. Я смог продолжить борьбу и показал ряд хороших результатов, но потом мы ошиблись на дневной секции. Конечно, я мог бы довольствоваться и вторым местом, но если мы хотим — как команда! — приблизиться к Citroen, и если я хочу бороться за титул в личном зачете, нам надо было атаковать и бороться за победу. Нельзя постоянно перестраховываться, если хочешь стать чемпионом. Да, я знаю, что сильно отстаю в личном зачете, и что допустил ошибку. Это как раз тот элемент, в котором Себ очень силен — он просто не делает ошибок. Нужно всегда помнить об этом; атаковать, но в то же время не забывать об этой детали. Днем я широко вышел из поворота, пробил колесо и повредил тормоза. Это «Акрополис», мы едем на пределе, и произойти может все, что угодно. Вопрос: Выходит, вам нужно подходить к этапам так же, как это делает Себ? Яри-Матти Латвала: Все или ничего! Чтобы подняться на тот же уровень, нужно время. По крайней мере, я двигаюсь в верном направлении — но, конечно же, было бы здорово использовать такой же подход. Вопрос: Команде нужна победа. Что можно изменить, чтобы начать выигрывать? Яри-Матти Латвала: Мне кажется, мы в этом году лидировали на всех этапах. На нашем счету очень много выигранных спецучастков — теледопов и квалификаций — но результат неутешителен: Citroen опережает нас на 70 очков, а я на 70 очков отстаю от лидера в личном зачете. Что мы делаем не так? Скорость у нас есть — тут без вопросов. Команда проделала огромную работу над автомобилем, он очень надежен, но когда постоянно атакуешь, риск очень высок. Насколько сильно мы рискуем? Нам нужен результат — как я уже сказал, нельзя постоянно перестраховываться. Нам нужна только победа. Второе или третье место в борьбе за титул нам не помогут. Вопрос: Миикка, что вы чувствуете? Миикка Анттила: Думаю о положительных моментах: на этом ралли мы боролись за победу вплоть до дневной секции субботы — дольше всего в этом сезоне. Может быть, к концу года мы сможем добраться до дневной секции воскресенья! Вопрос: Но борьба действительно была фантастической. Миикка Анттила: Ну, как говорит Даниэль, гонка была похожа на ралли Финляндии. В субботу утром Малкольм Уилсон сказал, что Ив беспокоился по поводу того, что скорости слишком высоки. Себастьен, Даниэль — вот почему вы не послушались его совета? Себастьен Леб: Это не Ив! Малкольм сам подошел ко мне, и сказал, что мы едем слишком быстро! Вопрос: Ив, так это были вы или Малкольм? Ив Маттон: Полагаю, мы оба! Скорости действительно были очень высоки, но мы ни разу не попросили своих пилотов сбавить темп. Вопрос: Между тем, вы провели отличный уик-энд, оформив очередной дубль. Ив Маттон: Да, да, уик-энд прошел очень хорошо. Мы боролись на протяжении всех выходных. Пилоты и команда проделали отличную работу. При таком ритме соревнований нужно все делать правильно и заранее — а вся наша команда прекрасно подготовились к этому ралли. Вопрос: Что почувствовали, когда Себастьен пробил колесо? Ив Маттон: Я был очень рад тому, что не услышал никаких сообщений по рации после того, как увидел синий значок на экране системы отслеживания — это означало, что не произошло ничего страшного. Это был серьезный стресс. Мы надеялись, что цвет значка изменится на зеленый до истечения двух минут, и, к счастью, так и произошло. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти