M@RseL 5 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Не хило так сошло экипажей..О_О 1 3 PAJUNEN Mikko / LINDSTROM Kaj SS 6 AI‐PETRI 2 Tech 2 4 ТАМРАЗОВ Олексій / АРЕНА Нікола TC 5 Orlinoje Tech 3 7 ВАЖЕЄВСЬКИЙ Юхим / КОЧКОВИЙ Євген TC 5 Orlinoje Tech 4 8 ПУШКАР Віталій / МІШИН Іван SS 5 ORLINOJE 1 Tech 5 14 ГОРБАНЬ Валерій / НІКОЛАЄВ Андрій SS 8 ORLINOJE 2 Tech 6 15 КОЧМАР Юрій / КОВАЛЬ Сергій SS 8 ORLINOJE 2 Tech 7 17 ПЕЧЕНИК Володимир / РОЩЕНКО Андрій SS 8 ORLINOJE 2 Tech 8 22 РАДЗIВIЛ Дмитро / АРТЬОМОВ Вiктор SS 6 AI‐PETRI 2 Tech 9 24 ПРУСС Cтаніслав / ГОРШКОВ Михайло SS 3 AI‐PETRI 1 Tech 10 25 ОСТАПЧЕНКО Іван / ЦИРО Дмитро SS 8 ORLINOJE 2 Tech 11 29 АПОСТОЛЮК Володимир / СКОК Сергій SS 7 PLATO 2 Tech 12 39 ЧЕКАН СергІй / БІЛОУС Олександр TC 0 Naberezhnaya Tech 13 41 ЧОРНЕЙ Михайло / СТЕНЧУК Тарас SS 2 LIVADIJA Tech 14 44 НИКИТЮК Микола / ФЕДОРЕНКО Дмитро SS 3 AI‐PETRI 1 Tech 15 45 КОПИЛЕЦЬ Павло / БОРЩЄНКО Євген SS 6 AI‐PETRI 2 Tech 16 46 КОРОБЕЙНІКОВ Сергій / МУНТЯН Сергій SS 5 ORLINOJE 1 Tech 17 47 ПУХКАЛОВ Сергій / НЕСТЕРЕНКО Сергій SS 5 ORLINOJE 1 Tech 18 51 ГОНТОВИЙ Павло / ЛИТВИНЧУК Микола SS 3 AI‐PETRI 1 Tech 19 52 ЯЦЮК Олексій / АКСЬОНОВ Денис SS 4 PLATO 1 Tech 20 53 ВОЛОШИН Андрій / РАТУШНИЙ Микола SS 3 AI‐PETRI 1 Tech 21 54 РОЩЕНКО Володимир / СУЛЯЄВ Сергій SS 8 ORLINOJE 2 Tech 22 55 ШЕВЧЕНКО Сергій / НЕБЕСНИЙ Андрій SS 8 ORLINOJE 2 Tech 23 56 КРЮКОВ Сергiй / ВАКАЛ Сергiй SS 1 YALTA Tech 24 58 КОБЗЄВ Олексій / БЄЛІКОВ Максим SS 8 ORLINOJE 2 Tech 25 59 ВАРТАНЯН Валерій / ДІМОВ Андрій SS 3 AI‐PETRI 1 Tech 26 62 МАЛОВ Павло / ОСТРОВСЬКИЙ Олександр SS 8 ORLINOJE 2 Tech 27 64 ФОРОЩУК Андрій / ЗАПОРОЖЕЦЬ Сергій SS 3 AI‐PETRI 1 Tech 28 69 КОСТЮКОВ Сергій / БОРОВИЙ Андрій SS 3 AI‐PETRI 1 Tech 29 74 ХОРОЛЬСЬКИЙ Андрій / БОНДАР Максим SS 8 ORLINOJE 2 Tech 30 75 СОУСТОВА Лада / СОУСТОВА Аліна SS 6 AI‐PETRI 2 Tech Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exelero74 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Су8 результаты Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) Изменено 15 сентября, 2012 пользователем VoLan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Сравниваю результаты Протасова на Ford Fiesta RRC 2012 резалтами атмосферных S2000 в 2011г и гляжу, что явно техника (автомобиль) не сильно решает (1.6т едет хуже 2.0 атмо).в классе S2000 1,6 турбо едет сопоставимо с 2.0 атмо. На каких-то трассах лучше, на каких-то шуже. Вначале тоже думал, что турбо будет навозить атмосфере в одни ворота. Видимо, зажали уж очень сильно.а по поводу времени Протасова... неужели кто-то рассчитывал, что он сможет ехать на на новой для себя технике на уровне с топами irc? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 26 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 в классе S2000 1,6 турбо едет сопоставимо с 2.0 атмо. На каких-то трассах лучше, на каких-то шуже. Вначале тоже думал, что турбо будет навозить атмосфере в одни ворота. Видимо, зажали уж очень сильно.а по поводу времени Протасова... неужели кто-то рассчитывал, что он сможет ехать на на новой для себя технике на уровне с топами irc?Да и дорожка по сравнением с прошлым годом по моему стала намного горбатее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 в классе S2000 1,6 турбо едет сопоставимо с 2.0 атмо. На каких-то трассах лучше, на каких-то шуже. Вначале тоже думал, что турбо будет навозить атмосфере в одни ворота. Видимо, зажали уж очень сильно.Погляди спеки - какое зажали??? - 360Нм!!! на 4750об\мин, против 260Нм на 6500 об\мин у атмосферного 2.0, а мощность одинакова практически.Не мне ж тебе говорить ,что такое + 100Нм на одинаковом весе и мощности. http://www.fiestarrc.com/index.php/technic...-specifications Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Кто знает, по какой причине КОБЗЄВ Олексій / БЄЛІКОВ Максим SS 8 ORLINOJE сошёл??? Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 спеки спеками, а судя по тем ралли, которые уже были в этом году, при равной силе пилотов, едут они примерно одинаково. Причем, отмечают, что на высокоскоростных участках атмосферные имеют некоторое преимущество Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bob_tm 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Погляди спеки - какое зажали??? - 360Нм!!! на 4750об\мин, против 260Нм на 6500 об\мин у атмосферного 2.0, а мощность одинакова практически.Не мне ж тебе говорить ,что такое + 100Нм на одинаковом весе и мощности.Под турбу скорее всего другие передаточные и главная пара, т.е момент на колесе не изменился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pusharik 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Под турбу скорее всего другие передаточные и главная пара, т.е момент на колесе не изменился.Я думаю, что там не одна коробка омологирована - по идее должна быть короткая и длинная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти