Tolyan 1 493 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Илка на немецком обалденно читает стенку i Поповоду Илки! «Илка проделала отличную работу»Хороший автомобиль и хороший штурман - вот слагающие успеха, которого вновь добился Андреас Айгнер, выиграв Ралли Злин в зачете Production.Эта победа стала для австрийца третьей в сезоне. До того молодому пилоту покорились этапы на Корсике и в Бельгии.Айгнер возглавил Ралли Злин в своем зачете после пятого спецучастка - и после этого лидерство из рук не выпускал. По итогам гонки его и показавшего второй результат Тошихиро Араи разделило чуть более трех минут.Сразу же после финиша австриец выразил слова благодарности Илке Майнор, выступившей в роли штурмана, а заодно похвалил свой автомобиль - Subaru Impreza R4 STI подготовленный командой Stohl Racing.«Илка проделала великолепную работу, а наш автомобиль вел себя идеально, так что мы проехали этот этап без каких-либо проблем», - заявил после финиша Андреас.После победы в Чехии Андреас продолжает возглавлять зачет Production с преимуществом в 27 оков над Марко Темпестини. Что же касается Илки Майнор, то уже на следующей неделе она выйдет на старт Ралли Великобритании, где будет ассистировать Евгению Новикову.Источник http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/8901/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Илка для Жени уже как бы это не обидеть, сильно взрослая))) Для Хенинга в самый раз))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Илка для Жени уже как бы это не обидеть, сильно взрослая))) Для Хенинга в самый раз)))Как раз нормально. Обучит Жеку технике секс... вобщем технику покажет. маслонасос, бампера, выхлоп. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Citroen: Лёб завершил тесты в ВеликобританииВ конце прошлой недели, сразу же после победы на Ралли Германии, заводская команда Citroen отправилась в Великобританию, где провела тестовую сессию, приуроченную к старту очередного этапа чемпионата мира.В этом году британский этап, обычно закрывающий сезон в ноябре, в попытках привлечь большее количество зрителей на местные спецучастки был перенесен на более раннее время - сентябрь. Опыт предыдущих лет показал, что несмотря на то, что первый месяц осени должен быть несколько теплее, Ралли Великобритании по-прежнему встречает участников и болельщиков крайне неприветливой погодой.Именно к таким условиям и готовились в прошедший уикенд пилоты Citroen. Как и ожидалось, в Уэльсе французский коллектив встретили дождливая погода и грязная тестовая трасса. Впрочем, опытные пилоты справились с поставленной задачей.Четырехдневная тестовая сессия, которую открыл Микко Хирвонен, была завершена Себастьяном Лёбом. Эльзасец остался очень доволен результатами тестов, в ходе которых использовались настройки, аналогичные прошлогодним.Ралли Великобритании стартует на следующей неделе и пройдет с 13 по 16 сентября. Источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8909/Ралли Великобритании: трофей имени РобертсаОрганизаторы Ралли Великобритании, стартующего через неделю, почтят память первого чемпиона Академии WRC Гарета Робертса.Именем штурмана, трагически погибшего в июне на Targa Florio Rally Internazionale Di Sicilia, будет названа традиционная премия, ранее носившая название Croeso Trophy и учрежденная Ассоциацией автомобильных клубов Уэльса в 1969 году. Означенная премия достается уроженцам Уэльса, занявшим самое высокое место в итоговой классификации Ралли Великобритании. Сам Робертс становился обладателем этого ценного приза в 2008 году, когда вместе с Гвиндафом Эвансом финишировал 18-м.«Гарет был весьма талантливым штурманом и восходящей звездой мирового ралли, - говорит Эндрю Ко, руководитель Ралли Великобритании. - Он всегда был готов протянуть руку помощи и оказать необходимую поддержку - и лишним свидетельством тому может служить его работа в популяризации Ралли Великобритании.Выступление на домашнем этапе всегда вызывает особенные чувства, и, конечно же, победа в Уэльсе вне всякого сомнения очень много значила для Гарета. Мы ни секунды не колебались, решив переименовать премию, которая досталась Гарету в 2008 году, в его честь».В прошлом году, на ноябрьском Ралли Великобритании Крейг Брин и Гарет Робертс стали первыми чемпионами молодежной Академии WRC.Источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8908/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Любопытные известия пришли из стана WRC Team MINI Portugal, первым пилотом которой с недавних пор является Крис Аткинсон. Как стало известно, на стартующем через неделю Ралли Великобритании австралиец сядет за руль MINI John Cooper Works WRC «устаревшего образца». Аткинсону, в Германии став первым «частником», опробовавшим MINI WRC спецификации 01B, теперь предстоит стартовать на автомобиле спецификации 01A. Такое решение было принято португальской командой в связи с необходимостью переделки автомобиля, который использовался в Германии, из «асфальтового» в «гравийный». Учитывая тот факт, что после Великобритании команду ждет асфальтовый этап во Франции, в WRC Team MINI Portugal приняли решение использовать на гравийном ралли «устаревшую» модификацию. Стоит предположить, что аналогичное решение будет принято и в отношении Ралли Сардинии, которое станет предпоследним этапом сезона. А вот как португальцы будут выкручиваться на Ралли Испании, первый день которого проводится на гравии, а остальные два - на асфальте - пока что не сообщается. Также не совсем ясно, как скажется на выступлении Криса Аткинсона использование прошлогодней, по сути, техники. Напомним, что MINI John Cooper Works WRC 01B был впервые опробован на Ралли Португалии, в ходе которого пилот Prodrive WRC Team Дани Сордо выиграл несколько спецучастков. В то же время, по словам Криса Мика, занимавшегося тестовой работой в том числе и с этой машиной, разница между 01A и 01B в части мощности не столь велика. Это, в свою очередь, означает, что в Великобритании Аткинсон все же получит возможность показать очередной результат в первой десятке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Латвала: выбор шин станет ключевым фактором.Пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала считает, что ключевым фактором на предстоящем Ралли Великобритании станет правильный выбор покрышек.Этот фактор, по словам Латвалы, будет иметь решающее значение в том случае, если гонка пройдет при теплой и сухой погоде. В этом году Ралли Великобритании проводится в сентябре, а это значит, что участники рискуют остаться без традиционной для валлийских спецучастков грязи и слякоти.Финн убежден: даже если условия ралли меняться не будут, обойтись только одним типом резины не получится. Виной тому - строгое распределение количества мягких и жестких покрышек.«Одним из самых важных вопросов на предстоящем этапе будет вопрос выбора покрышек, - говорит Латвала. - Если погода будет хорошей, а покрытие трассы будет сухим, то нам следует использовать жесткий состав, тем более, что на лесных спецучастках дорога более грубая.Проблема заключается в том, что у нас есть строго распределенный набор мягких и жестких покрышек. Это означает, что мы не можем использовать шины с жестким составом все время. именно поэтому будет особенно сложно понять, когда следует использовать мягкую резину, а когда - жесткую».В соответствии с правилами, на каждый этап участники могут взять до 30 покрышек с мягким составом и до 22 - с жестким. На Ралли Великобритании экипажам будет дозволено использовать 35 покрышек. Протяженность гонки составит 325 километров.Источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8928/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Евгений Новиков: тесты перед Ралли ВеликобританииЭкипаж команды ALM RUSSIA Евгений Новиков / Илка Майнор принял участие в тестовых заездах в преддверии Ралли Великобритании.Помимо нашего экипажа, в тестах принимали участие Мадс Остберг, Мэттью Уилсон, Мартин Прокоп, Ян Хабиг и Эдоардо Бресолин.источник http://www.almrally.ru/news-command/info/8934/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Невилль: «Выступать в Уэльсе не боюсь»Пилот Citroen Junior Team Тьерри Невилль уверяет, что не боится выходить на старт совершенно незнакомого ему Ралли Великобритании, которое стартует в ближайшие выходные.В этом году молодой бельгийский пилот выступает пока что на всех этапах чемпионата мира по ралли. Большую часть сезона Тьерри приходится дебютировать на том или ином ралли - и пока что «ознакомление» с чемпионатом проходит успешно. По мнению Невилля, не станет исключением и Ралли Великобритании.«Маршрут этой гонки, наверное, больше всего напоминает мне Ралли Шотландии, на котором я стартовал дважды, - сказал Тьерри. - Как бы то ни было, я не боюсь выступать на этапах, с которыми совершенно не знаком.Этот сезон как раз и должен принести мне опыт подобных выступлений. Я могу только радоваться тому, что получил возможность стартовать на тех этапах, которые пару лет назад мог видеть только по телевизору».Что же до основной цели на предстоящий этап, то она остается той же, что и на других ралли: в Великобритании Невиллю нужно будет добраться до финиша.«Моя задача - добраться до финиша без использования правила Rally 2, - объяснил он. - Я знаю, что могу ехать быстро даже на незнакомых мне спецучастках. Но на этом этапе я не собираюсь переживать по поводу результатов на допе. Моя цель - избежать проблем и ошибок».Ралли Великобритании пройдет с 13 по 16 сентября.Источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8939/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 «Стартовать в Британии не интересно...»Стартующее на этой неделе ралли Великобритании поставило своеобразный антирекорд, став первым в 39-летней истории чемпионата мира европейским этапом, на котором стартовало столь малое число участников. Итак, на старт ралли Великобритании в этот уик-энд выйдет всего тридцать один экипаж. Четырнадцать участников из этого списка стартуют на технике WRC, еще одиннадцать — на S2000. Если сравнивать с предыдущим антирекордом британского этапа чемпионата мира, то число участников сократилось более чем вдвое — до сих пор самой «бедной» заявкой считались 63 экипажа в 2010 году. Причиной столь малого интереса к престижнейшему ралли, проводящемуся на территории Великобритании, его организаторы справедливо считают отсутствие на старте участников «серийного» чемпионата PWRC и Академии WRC. «Международная часть стартовой ведомости, конечно, разочаровывает, — признает руководитель гонки Эндрю Ко. — Мы никак не могли повлиять на эту ситуацию. В прошлом году на старт вышло 17 экипажей, представляющих Академию WRC, а пилотов, выступающих в PWRC, было куда больше, чем участников SWRC. Учитывая все это, легко представить, насколько серьезно мы потеряли в этом сезоне с точки зрения количества участников. Мне кажется, что эта ситуация в целом отражает общее состояние чемпионата мира в этом году. Не думаю, что мы смогли бы привлечь дополнительные заявки, продлив срок их подачи. Участникам не интересно стартовать в Великобритании, и нам следует это признать». Еще одна причина невысокого интереса к ралли Великобритании кроется в переносе даты проведения этого этапа с традиционного ноября на сентябрь. Предполагалось, что это решение, принятое по распоряжению Национальной ассамблеи Уэльса, позволило бы провести гонку в более благоприятных погодных условиях и тем самым привлекло бы большее количество болельщиков. Как оказалось на практике, перенос классического этапа чемпионата мира на более раннюю дату отрицательно сказался не только на количестве участников, но и на интересе со стороны зрителей. По данным некоторых британских СМИ, продажи билетов на ралли Великобритании в этом году упали, по сравнению с прошлым сезоном, на 50 процентов. «Да, перенос даты стал для нас серьезной проблемой, — подтверждает Ко. — Дело в том, что к этому времени большинство всевозможных национальных первенств еще не заканчиваются — можно сказать, что в сентябре они в самом разгаре. Зато к ноябрю местные раллийные серии уже завершены, и команды запросто могут потратить оставшиеся в бюджете средства на то, чтобы стартовать на последнем этапе сезона — ралли Великобритании. Но в этом году все иначе, чемпионат Британии еще не завершен. Что же до продажи билетов, то здесь все не так уж и плохо. Я бы оценил падение продаж в 10 — 20 процентов от прошлогодних. Но это вполне ожидаемо. К тому же, рекламной работой мы обычно начинаем заниматься за две недели до старта нашего этапа. Говорить о нашем этапе в августе не имеет смысла: люди, как правило, находятся на отдыхе — и не забывайте об Олимпийских играх! Аналогичная проблема со зрителями была и в прежний раз, когда мы проводили наш этап в сентябре. Я вообще считаю, что традиционные крупные спортивные мероприятия должны проводиться в привычный временной период. Именно поэтому в следующем сезоне я буду настаивать на переносе нашего этапа на ноябрь». Впрочем, совсем уж «малолюдным» ралли Великобритании не станет. Помимо участников чемпионата мира в рамках британского этапа примут старт раллисты, выступающие в национальном классе, допускающим использование неомологированных автомобилей. Таковых в этом году набралось 48, хотя тот же Эндрю Ко рассчитывал по меньшей мере на 90 экипажей. Любопытно, что первое RAC Rally, прошедшее в 1932 году, собрало на старте 341 автомобиль — на 310 экипажей больше современного ралли Великобритании. Самым малочисленным европейским этапом чемпионата мира до этого момента считалось ралли «Монте-Карло» 2005 года (34 экипажа), а самым «скромным» этапом WRC вообще до сих пор остается ралли Бразилии 1981 года, на старт которого вышло ровно 20 участников... Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти