Так как стоимость литра бензина растет не только с каждым годом, а чуть ли не каждый месяц, вольно или невольно каждому владельцу авто приходится задумываться о способах уменьшения расхода топлива, чтобы сохранить свой кошелек. Иначе такими темпами через некоторое время придется пересесть на общественный транспорт. Загоняй свою тачку на СТО Мерседес Киев и прокачивай ее на все 100%.
В интернете есть множество советов по экономии топлива, но далеко не все они соответствуют действительному по
Ездил в суд в Коростышев и не сдержался чтобы не заехать в их знаменитый карьер (каньоном его еще называют, хотя не уверен что это правильно).За последнее время его начали чуток даже развивать, построили огромную круглую площадку на воде и несколько беседок вокруг, так же сделали хорошую дорогу через лес, а то там раньше нужно было брать брод по в 20-30 см.Место действительно красивое, но обычно очень людное, летом здесь палатка на палатке). Но вот в будний осенний день там было пусто и очень кр
На хорошо прогретом моторе мигала лампочка давления масла при просадке оборотов до 900 (ох как же я испугался). На обкатку подняли холостые к 1000 стоя на месте и до 1100 на ходу и больше не мигала, но это же не выход.
Задался целью посмотреть что там с реальным давлением и купил тройничек от жигуля, чтобы подключить так же манометр с водопроводной станции.
В общем раз закрутил манометр - течет из под него, подтянул - все равно течет, подтянул - сорвал медную резьбу на маном
Не прошло и 11ти мучительных месяцев как меня отпустили с сто))) Наверное было бы не так мучительно если бы еще форум работал, а так грустно вообще, рад очень что востоновили!
Мотор собран, установлен на машину и запущен…
Проехал уже 700 км., полет нормальный. Тяга однозначно получше стала, но пока обкатка, нажимать боюсь.
И того что мы имеем по мотору… Надеюсь ничего не забыл:
Блок теперь у нас высокий 197,1 от 2110, а голова от 21083. Вообще была головка 11183, в ней сделали кана
Пока скинули обратно рейку и ставим чудо втулочку от @Atom.DP
Делаем все по инструкции, стоит только отметить, что поскольку втулочка позиционируется как ремонтная для сток рейки, то она сделана под чуть разбитое посадочное, т.е. пришлось ее чуток обтачивать чтобы установить в корпус моей рейки, да и корпус в принципе не сток, по-этому это нормально. Огромное отдельно спасибо @Atom.DPза оперативные консультации по телефону.
Наконецтво процес пошел полным ходом!
Загнали в бокс.
Тазы обслуживают парами, чтобы гемора мало не казалось) Восьмера, кстате, очень занятная: под капотом все хорошо усилено, будут ставить турбо-мотор, стоят 16ые колесики, а до этого там стояли очень красивые немецкие диски с полочкой, ну и сзаде арочки от гольфа вварили - очень класно смотряться!
Дальше посмотрели под капот моей, поплевали на стоковое убожество...
И сняли его ко всем чертям...
О
Всем привет!
Мотор собирается и чтобы мне не говорили, но сроки не нарушаются, так как они особо и не ставились. Но, честно говоря, я уже Женю начинаю напрягать и ускорять, а то просто забыл уже как на 99 ездить и в полной мере освоил управления автобусом, даже с элементами бомжодрифта
Конечно уже хочется прокатится, и даже очень обидно, что на эту зиму взял себе комплект почти новой резины (конец 16 го года и пробег 3000 км.), а проехаться на ней вышло только без мотор
Так, в общем мне тут пару ночей снилось что забрал я у Вити @fatalJkE его турбо шеснарь и нагибаю всех и вся)))
Но слава богу белая горячка прошла и здравый ум вернулся в моя голову) После этого просвещения турбо шеснарь был затуманен усилением кузова, тормозов, кпп и прочих связанных элементов, которые потянули бы за собой целую кучу бабла.
В общем буду я таки следовать ранее поставленному плану и ставить 1.6 8v с небольшими доработками.
Ранее я писал что хочу степень под 11, п
И так, давайте по порядку. Краник печки просто закис в открытом положении еще когда на улице было тепло. По-этому я его закрыл принудительно и скинул трос. Но пришли холода и когда я полез к кранику, то была обнаружена его течь. Пользуясь случаем я все же решил не делать полуремонтов и заменить печку на заветную Ветровскую с испарителем для кондиционера… С этим я обратился к отличному мастеру Андрею, который собирал мне машину после покраски. Андрюха, кстате, отличный человек, приятный в общении
Предистория…
И так, что то в последнее время мою голову начали мучать идеи на счет стилистики автомобиля. Ранее я уже думал о современном обвесе, но так и не решился ни на что, кроме накладок порогов от 2115 (просто они с качественного АВС пластика и имеют ровные формы в отличии от большенства предлогаемого тюнинга).
Да и что то слишкум вычурно смотриться таз в обвесе, а хочеться что то не кричащее, а просто сдержанный, практичный, отличающийся дизайн автомобиля, а масое главное — хочеться ч
В общем с тазовским мотором всегда как то не постоянно, то обороты проваляться, то плавают, то дергаеться и это присутствует всегда, в той или иной мере.
Хорошый человек mcsystem разжевал проблемму, собрав наработки далеко не глупых людей в этой сфере и сделал практическое руководство по оптимизации процесса работы ЭБУ наших автомобилей www.drive2.ru/b/2640072/ путем правильной разводки масс.
В общем в оригинальной статье все детально описано на примере его ВАЗ 2111 1.6 16v www.drive2.ru/
И так, ранее я писал что я приобрел ВСМПО Вега и мучался с выбором резины.
Все же я приобрел Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 195/50/15 91W. Что прикольно, в этом размере такие колеса бывают только с таким индексом скорости (270 км/ч). О выборе не жалею, пусть и 270 врятли всетит моей машине, но в останом держак отличный. Даже в мокрую погоду при полном дросселе на первой передаче не срывает в шлиф. Буду еще тестировать, но врятле поменяю свое мнение.
Теперь о плохом. Когда покупал
Я думал что тяжело было выбрать диски, но с резиной все еще тяжелее...
С размером все понятно: 195/50/15
В общем парни в клубе (Витя @fatalJkE и Жека @ваз 21083 ) Очень советуют Yokohama Parada Spec2 (1400 грн.\колесо и выше). Так же и уважаемый @Spike вижу не раз хорошо отзывался об этой резине. Но она же дико спортивная для моего гражданского корча. Врятле буду ее ставить, хотя рисунок очень красивый.
Для меня еще очень авторитетное мнение @Atom.DP, он советует Bridgestone
Все же созрел на ковку! У @IGI с клуба приобрел себе ВСМПО Вега r15.
Игорь теперь перешел на субару (у него синенькая ГТ на газу), но показал мне остатки былого величия его 2108. В общем там и кроме этих двух легендарных автомобилей в автопарке побывало нормальных автомобилей: гольф на VR6, сивики квадраты по 220 л.с. на моторе B20. В общем пообщались с удовольствием!
Может кто хочет VR6 по смешной цене, так это у Игорю, у него имееться)
Это не те диски, о которых я бредил в
И так с 26 декабря по сегодня, проехал уже 10000км на немецком комби)
Что было сделано
1. Комплект грм +помпа, все шло китом от Gates
2. Комплект сцепления + двухмассовик, все шло китом от LUK
3. колодки перед +зад
4. передние амо + пружины, местный польский розлив (с 2х летней гарантией)
5. Сайленты переднего рычага.
Пару фото
Расход
в дороге
рамки клубные))
В общем утром в субботу увидел под машиной небольшую лужецу, по консистенции - антифриз. Открыв капот и скинув корпус воздушного фильтра увидел, что вся КПП сверху мокрая, значит течет где то в районе термостата. Пощупал коротенький патрубок, который соединяет ГБЦ и термостат и обнаружил на нем снизу подтек. По скольку патрубок этот еще заводской (10 лет машине), то даже не разстроился. Заодно заменил еще патрубок на росширительный бачек, так как он тоже уже был задубевшим. Но при установке этих
Думал как быть с отсутсвием датчика темепратуры ОЖ и прочей лабуды. Хотел уже заказывать Delfi по 50 $, но решил потестить за 30 $
Горячие Продажа оригинал AUTOOL X50 ПЛЮС Автомобиля OBD Смарт Цифровой и раннего Оповещения код неисправности Multi Function Метр Быстрая и Бесплатная доставка купить на AliExpress
За эту неделю:
- обновил форум до последней актуальной версии;
- начали использовать ssl сертификат, теперь доступ к форуму через защищенное соеденение через https.
11 марта 2016 года на мой карбюраторный "Спутник", он же ВАЗ 21093 установлен комплект б/у ГБО 2 поколения. Комплект собирался частями по разных местах.
Состав комплекта вышел такой:
Баллон поляк (б/у) вместе с мультиклапаном lovato (б/у)
Редуктор Tomasetto AT-07 100 hp
Кнопка Lecho GR
Пластиковая магистраль
Врезки в карбюратор.
Осенью (в октябре), перед началом холодов решено было провести ТО редуктора:
Замена фильтра и слив конденсата (и попутно подувка/