• записи
    23
  • комментариев
    137
  • просмотров
    6 000

Новый аккумулятор


Mustang-1991

1 277 просмотров

Так как мой аккумулятор решил отдать богу душу, был приобретен новенький украинский А-Мега.

Стоил он 1338 грн. И по 3 грн за ампер сдал два старых аккума. Итого вышло чуть больше одной тысячи гривен. 

large.P61026-202033.jpg

16 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет, к сожалению у Олега в наличии нужного мне не было, а машина уже не заводилась. Да и вышел он на связь уже под вечер. Пришлось заказывать у сторонних.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Нет, к сожалению у Олега в наличии нужного мне не было, а машина уже не заводилась. Да и вышел он на связь уже под вечер. Пришлось заказывать у сторонних.

@Mustang-1991 жаль. Нужно искать еще партнера по аккумулятором для 2108...

Ссылка на комментарий

4 года назад стоял перед таким же выбором.

Поверил продавцу, который парил уши про мега-крутого украинского производителя, Веста чтоли. Купил,поездил неделю - начал меня бесить, разряжался быстро на моей вредной и прихотливой 13-шке.

В итоге, через неделю аккумулятор Веста был сдан по гарантии нафиг!

Купил бош немецкий - никаких проблем до сих пор.

Цена вопроса была примерно такая: веста 650 грн, бош S5 - 800 грн.

Никогда не доверяю украинским производителям.

Ссылка на комментарий

Разные времена совсем. Я сейчас не раз слышал, что А-мега сейчас хорошая стала. И даже если она и не хорошая, то три года гарантии на нее дают. 

До этого был бош, который от долгого простоя сдох, так нормально и не поработав. А еще до него была веста, которая сдохла за пол года, но ее мне по гарантии заменили на такую же, которая в свою очередь отработала года два - три. 

Тут не угадаешь, так что сейчас беру более -менее нормальный по отзывам аккум с как можно более длительной гарантией. А-мегу брал, так как партнеры клуба ее официальные поставщики и по вопросам гарантии будет с ними легче. Только вот беда случилась, что не вышло именно у них купить, но все равно А-мега для меня показалась оптимальным выбором

Ссылка на комментарий

На моїй практиці експлуатації було три акума і всі українські. Перший була іста - була в 99-ці з заводу. Чесно прожила десь 5-ть років з машиною в неопалювальному гаражі... (це при тому що авто більше стояло). Далі була Веста. Прожила десь років три-чотири. При цьому вона два чи три рази сідала в повний 0. Із-за цього одна з банок була підгулявша і два роки назад осінню я зрозумів що таке заводитись з прикурюванням. Тоді ж була куплена Іста 7-ої серії. Проїздив на ній рік, все гуд, потім проексперементував і відновив попередній акум - Весту. Їзджу на ній вже більше року. Все гаразд. От якраз подумую може то зробити рокіровку і поїздити на Істі, щоб вона не розслаблялась))) 

В загальному, з мого досвіду в наших акумах немає нічого поганого і взагалі нормальні акуми по нормальних ()відносно імпортних акумів) цінах. Підтримаймо відчизняного товаровиробника ! ;)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий

Веста здохла как раз спустя неделю когда гарантия закончилась, гена в порядке, ничего мощного нет в авто, взял Forse 65, уже почти год езжу без проблем

 

Ссылка на комментарий
В 27.10.2016 в 16:15, emigrant-l сказал:

От якраз подумую може то зробити рокіровку і поїздити на Істі, щоб вона не розслаблялась))) 

Обязательно сделать, иначе акб долго не проживёт.

43 минуты назад, Tolyan сказал:

@Mustang-1991 Олег пропал совсем( а потребность в акумах у клуба есть!

Особенно актуально перед зимними холодами.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, mario052 сказал:

а где это можно сдать акб по 3 гр за амперчик? 

Как раз Олег и принимает. У него есть закрепленная тема в разделе автоэлектроники в барахолке.

Изменено пользователем Mustang-1991
Ссылка на комментарий

Если кто в курсе подскажите недорогое но хорошего качества аккумуляторное зарядное устройство? Пуско-зарядное в том числе рассматриваю к покупке. Просто посмотрел сейчас на одном из ресурсов а именно на http://shopauto.com.ua/dopolnitelnoe-oborudovanie/ustroystva-zaryadnye зарядное устройство для автомобиля и почему-то запутался, начал сомневаться, ломать себе голову о том что мне все же взять? А вообще есть мнение, что во время быстрой или какой-либо другой неестественной зарядки аккума или батареи у электромобилей - несет транспортным средствам. Но у последних все же главный убийца батареи - экспресс-заряд за 30 минут от станции.

Ссылка на комментарий

Пользуюсь ЗУ " Форвард " 8 лет. Очень доволен. Рекомендую. Делают в Харькове. Сейчас стоит в пределах 800 - 900 грн. Дешевый Кэтай я бы не советовал. Если дешевле то - собрать самому.

38 минут назад, taraseg сказал:

А вообще есть мнение, что во время быстрой или какой-либо другой неестественной зарядки аккума или батареи у электромобилей - несет транспортным средствам. Но у последних все же главный убийца батареи - экспресс-заряд за 30 минут от станции.

А какой у электромобиля может быть естественный заряд?

На обычных АКБ самый правильный заряд происходит от автоматического ЗУ, где в процессе заряда сила тока постепенно уменьшается, а напряжение увеличивается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти