• запись
    1
  • комментариев
    5
  • просмотра
    2 082

ТО б/у ГБО


Necam

990 просмотров

11 марта 2016 года на мой карбюраторный "Спутник", он же ВАЗ 21093 установлен комплект б/у ГБО 2 поколения. Комплект собирался частями по разных местах.

Состав комплекта вышел такой:

Баллон поляк (б/у) вместе с мультиклапаном lovato (б/у)

Редуктор Tomasetto AT-07 100 hp

Кнопка Lecho GR

Пластиковая магистраль

Врезки в карбюратор.

Осенью (в октябре), перед началом холодов решено было провести ТО редуктора:

Замена фильтра и слив конденсата (и попутно подувка/прочистка).

Приехав в гараж к тестю на полностью разогретой до 90 град. машинке процесс пошел.

Закрыв ручные краны на баллоне и выработав весь газ из магистрали и редуктора, скрутив гранью 3 винта крышки фильтра на редукторе. После небольшого пшика предо мной постала картина маслом:

(ага так вот чего пару раз ты не хотел ехать на газу, пока не остынешь :-()

Сразу предвижу высказывания типа нужно было сразу смотреть, да тут и редуктор не правильно установлен и т.д.

Но покупалось все по мере появления "свободной" копейки и  подешевле,да и не особо соображая ... Сейчас потихоньку все подделывается/переделывается по мере надобности/возможности и прочего под себя.

Железная пыль по ходу, частично досталась с редуктором от предыдущего владельца, а частично видать прилетела из б/у баллона. Как можно аккуратнее, стараясь как можно меньше рассыпать пыли извлек фильтр. Он выглядел не лучше ... да забило поры наглухо. Заткнув канал на эл.клапан подходящим карандашом хорошенько дунул компрессором, стало заметно чище :-) Тем временем разрезал впродоль мелкую на 0,3л баклашку и подставив еще под редуктор открутил "звездочкой" винт слива конденсата, вытекло чутка масляной жижки, вынув карандаш манипулируя кнопкой переключателя газ/бенз и одновременно дуя компрессором в канал электроклапана выдулось еще чутка.  Оставив стекаться жижку на уплотнительные резинки нового фильтра нанес чутка жидкой силиконовой смазки. Подождал пока чуть "подсохнет" и поставил новый фильтр и резиновые уплотнительные колечки в редуктор. Закрутил до упора винт слива конденсата все еще раз подтянул. Сделав обильную пену из зеленой "Галы" и воды и открыв кран газа на баллоне проверил все соединения на возможные утечки. Все ок, до следующей записи. Всем добра и мира. 

IMG_20161008_162958.jpg

IMG_20161008_163111.jpg

IMG_20161008_163134.jpg

IMG_20161008_163328.jpg

IMG_20161008_163342.jpg

IMG_20161008_163351.jpg

IMG_20161008_163430.jpg

IMG_20161008_164728.jpg

IMG_20161008_164737.jpg

IMG_20161008_164743.jpg

IMG_20161008_190425.jpg

5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

это сколько такой пробег на фильтре?у меня на ГБО 4 ,после 10 тыщ.только коричневое пятно на одном боку,а шоб куча гадости такой еще не замечал.

Знакомый на ланосе с ГБО 2 делает всегда *касатку*,при снятой крышке фильтра ,кратковременно открывает подачу газа с балона.И столб мусора на пол метра еще вылетает с магистрали,правда у него трубка медная идет в подкапотное.

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на комментарий

у меня прошло только 2 т.км, а сколько всего прошел редуктор я не вкурсе ставился б/у. Пробег прошлый владелец не сказал :-(

 

знаю, что можно было "сдуть" газом но меня стремонуло :-) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти