Duda-Star 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Тоха где ты такой Тахометр аторвал?) Вопрос! Если я тебя наберу ты мне разкажеш как ты пожарку зделал?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Утро начинается не с кофе, а с замера уровня масла )) Про саму гонку можно почитать тут: Алушта 2013 (Легенды Крыма)Результаты (искаженные)в сервис парк надо было заехать до 7-00 утра, с чем я успешно справился (правда еле сполз с дивана).прибыл причем один из первых, к тому моменту только "профи" распаковали технички и выкатили корчи.сам сервис находился в 2х местах: снизу расположились участники кубка крыма (профи). там больше места для техничек \ лафетов \ палаток.вверху расположились любители Я решил кинуть вещи возле своих знакомых профиков с Днепра (Сани Yellow car) , т.к. наверху никого толком не знаю и смотреть там будет некому.(на фото крайняя машина слева, за палаткой)быстро выгрузившись, я перегнал машину наверх (потому что там было входное КЧ)нам определили время старта, оставалось минут 20, я решил провести "последние приготовления"отжав накануне гонки у Сережи слима камеру Go-Pro , я радостно прицепил ее на липучке к лобовому.правда он толком не объяснил как ей пользоваться, сказал "там 2 кнопки, разберетесь"тем временем на старт поехали "нули" и первые машины спорт канала (которых оказалось в 4 раза меньше любиетелей)я проверил экип, проверил давляк в шинах, немного пошлялся \ пообщался чтобы сбить предстартовый мандраж.Юлька там что-то бегала выясняла по "карнетам". и вот за 3 минуты до нашего вьезда на КВ0 мы сели в машину, собрались, и тронулись к стартуполучив отметку в Сервисе, далее нам надо было двигаться по легенде (книжечка с указанием поворотов и дистанции, аля навигатор).так как я "в душе не представлял" что где находится, и как туда ехать, то полностью слушал штурмана и высматривал на одометре нужные цифры.по дороге немного обсудили стенограмму. А, забыл сказать, она у нас была!Только как все догадались - не наша (( мы решили лучше какая-то чем никакой, хотя потом я уже начал сомневаться.На открытии ралли Юльке удалось переписать стенограмму у кого-то из спорт канала. правда переписали чутка лишнего, т.к. ДОПы у них длиннее (и финиш наш не прописан)СУ1 (Лучистое) был рядом с сервисом, но дорога к нему казалась вечностью. чтобы проехать километра 3, нам дали минут 15 (по памяти). т.е. каждые 500 метров, мы проезжали со скоростью черепахи, а потом еще 2-3 минуты отстаивались.прикольно так, гуськом в 200 метрах друг от друга, 60 машин тянулась от пригорода алушты до Партенита. хорошо когда было где отстояться в тени, а то часто приходилось стоять на солнце под чьим-то заборомвся "боль" ситуации в том, что проехать 98% расстояния и отстояться большуюю часть времени гдето перед КВ - НЕЛЬЗЯ. по дороге можно встретить ВКВ (где угодно) и получить штрафмелкими перебежками, мы добрели до первого КВ. заехали в "свою минуту", нам сделали пометку в карнете. пред нами было 4-5 машин (уже за КВ). мы стали в "очередь", начали собираться (одели шлема, приготовились к старту). у меня сборы немного усложнялись тем, что непосредственно перед стартом надо включить камеру (го-про)а сделать я это могу только в отстегнутом ремне (т.к. пристегнутым не достаю) и со снятой правой перчаткой (т.к. в перчатке не попадает палец на маленькую кнопочку)в общем, сижу жду свою минуту. перед нами уехала машина, я подъехал к линии старта и начал смотреть на светофор (чтобы следить за временем).маршал на старте забрал у штурмана карнет, потом они начали совещаться с другим маршалом, сказали нам что "в свою минуту мы стартовать не успеваем". это за 40 секунд до старта...я сижу, не пойму когда мне эту камеру включать уже, и вообще чего делать (предстартовый мандраж все таки) еще секунд 10 они совещаются, потом говорят "хер с ними, успеют"! ставят эту минуту в карнет, и отдают нам.и так, за 20 секунд до старта, я узнаю что вот мы уже стартуем!! радости моей нет предела, я на нервах пытаюсь включить камеру, а она зараза как на зло не включается.Юлька орет 10 секунд до старта, я понимаю что с камерой голяк, бросаю ее и пытаюсь напялить перчатку.до старта остается 3-2-1 ... понеслась!хорошо что от старта идет метров 300 прямик, и я успеваю нормально напялить перчатку уже на ходу.но в первом же повороте я понимаю, что что-то забыл - РЕМЕНЬ. он благополучно тилипается на животе, и при этом еще мешает правой руке.короче я уже еду с квадратными глазами, понимая мало того что он меня не держит и не защищает - так ще и мешает (дальше глаза начинают менять цвет и форму, когда после 3го поворота начинает пропадать стенограмма...это вообще отдельная песня! такое чувство что ее присали люди из "параллельной вселенной".половины поворотов в ней нет, 75% поворотов 1й и 3й категории. ехать по ней страшнее, чем без нее вообще.короче кое как Юлька нашла к чему "прицепиться", и привязалась в том месте к стенке. треть участка уже прошли.времени слито было уйма, т.к. на глаза едешь медленнее (особенно когда ты этого участка в глаза не видел, я молчу про ремень)резина начинает прогреваться, я начинаю немного "смелеть", но дорожка начинает превращаться в узкий лесной корридор.незаметно мы проезжаем злосчастный поворот (где все упарываются), и за ним финиш!как то доп пролетел молниеносно, несмотря на все траблы.по ощущениям таз едет не плохо! баланс поворачиваемости лучше, хоть и остается типично "недостаточным"поэтому быстрые повороты и дуги едутся лучше чем затычные места и развороты.немного сыграла свою роль разноширокая резина (сзади полулысый adrenalin 001 205-50, впереди adrenalin 002 195-50)тормоза работают четко, мотор неплохо тянет, кпп дает возможность "ехать в моменте".результат конечно ужас, 19й в абсолюте, 8й в классе (02:58.00) останавливаемся за КВ немного перевести дух, и найти легенду чтобы понимать куда ехать дальше.переезд между СУ1 и СУ2 был довольно длинный. ехали мы около 40 минут минут 15 по узким дорожкам между селами, минут 15 по трассе до Алушты и через нее, остальное время вдоль моря к "Лазурному"почему так долго ехали такое малое расстояние ? потому что норма времени (( тошнили 30-40 км\ч, еще и останавливалисьи вот, уже почти перед въездом на КВ, нас обгоняет сзади идущий экипаж. Они спрашивают: "чего вы тормозите"? Мы говорим: "тут до КВ по легенде 800 метров, у нас 3 минуты еще".они ржут, и говорят: "там ошибка в легенде, КВ дальше километра на 3" мы в приколе, стартуем, и в полураллийном темпе пролетаем по тихим узким улочкам вдоль санаториев. доехать успели впритык, уже несколько секунд как шла наша минута.Решили приготовиться заранее, одели все и сидим ждем старта. перед нами машин 5стоять приходится на неплохом подъеме, поэтому каждый старт \ подъезд вызывает некоторые трудности.наша очередь, вы подъезжаем, нас выставляют, ждем своей минуты, все внимание на светофор!камеру опять нажали включить, но как потом оказалось она не включилась (( Стартуем! узкие стартовые поворотики сменяются более широкими ходовыми.которые опять возвращаются к узким и закрытым. и так весь ДОП. а еще весь доп ВВЕРХстенограмма у нас как всегда захромала на все ноги почти сразу. я уже не помню как мы ехали, но помню что по стенке (которая в моем видинии немного не такая вообще) проехали процентов 30.ближе к концу ДОПа у нас стенограмма закончилась ))и я на глаза доезжал ходовые "единички", аж до 2х последних крутых поворотов перед финишем. на КВ за финишем уже видны мокрые следы... у нас карлсон включился на середине ДОПа и не выключался еще минут 5 после финиша.еще бы: почти 4 минуты в гору в тапке в пол 2-3 передача у нас 10е время в абсолюте, и 4е в классе (03:42.00) остановились немного передохнуть и потрещать с другими участниками (которые тоже отстаивались).на улице уже очень жарко, время в районе 11 утра, солнце жарит на полную.немного приходим в себя и стартуем на СУ3 (Аю-Даг).находится он в районе Партенита, и переезд к нему состоит из 85% езды по трассе вдоль ЮБК. т.е. трасса Алушта - Ялта, обед, майские праздники. мы тошним по однополосной дороге, за нами километровые заторы, которые недовольно сигналят.приходится половиной машины ехать по обочине, рискуя вспороть правые колеса об стекло \ железки на обочине.значит едем мы 40 км\ч на аварийке, машем в окно рукой сзади едущим (чтобы обгоняли), и при этом еще отстаиваимся в "карманах".доезжаем до съезда с трассы, с облегчение вздыхаем и тошним уже по пустой дорожке к старту.Въезжаем на стартовый КВ, получаем отметку, подкатываемся к старту и начинаем готовиться.перед нами стартуют наши "одноклассники". мы пытаемся сконцентрироваться, потому как нас пугали этим СУСТАРТ. за ним почти полукилометровая прямая, и левый поворот на 90*.на торможении разгруженая "жопа" начинает угловать и в поворот мы красиво заезжаем боком )) слава богу морда вытянула и мы не потеряли время (не развернуло). если бы резина стояла наоборот (205 спереди, 195 сзади) то было бы ололо. не особо "веря в стенограмму" прокатываемся широкие повороты первой части СУ. далее видим стоящего на обочине КОТа (наш знакомый из Запорожья, Черноморец Андрей, ниссан премьера 2.0), со знаком ОК (сход, сломали привод)далее начинаются более узкие но более прямые отрезки. стараемся ехать быстро.со второй половины СУ начинаются головокружительные и быстрые повороты со спуском. держак резины радует, но звуки подсказывают что езда "на грани".в конце СУ идет спуск и хорошая пряма, на которой машина без проблем закручивает 4ю передачу.за ней 2 широких правых поворота и финишвроде справились, но "страх" закрытых поворотов в некоторых местах заставлял медлить.результат намного лучше первых двух: 8 время в абсолюте, и 2е в классе (03:22.00) видео опять не записалось, зато записался 40 минутный переезд между су3 и сервис парком отправляемся в сервис парк, как всегда медленно и уверенно. 26 км тянутся как вечность.на подьезде к входному КВ в сервис стали отстаиваться. едущие сзади экипажи, подсказали что "ранний вьезд в сервис разрешен"мы поехали за ними, оказалось правда.т.е. можно заехать раньше (больше времени потратить на отдых или на обслуживание авто), а в карнет поставят твое "идеальное время".в сервис парке уже была плотная движуха! внизу поставили арку ред булл, типа ди джея (для кого - не понятно), и огромный телек с открытыми на нем он-лайн результатами.я пошел поклацать, посмотреть времена (т.к. мы не знали их).по результатам проезда 3х СУ мы на 3м месте. на 23 секунды нас опережает Фиеста СТ (Бадиков) и на 42 Клио Рс (Аникеев)результат порадовал, несмотря на езду...Хотя ехали ровно, без треша, и практически везде "попадали". но хотелось большего (во многих местах перетормаживали из за неуверенности в стенограмме)!после первого "круга" сложилось впечатление:первый участок одноуровневый, т.е. ровный. скорость средняя, количество затычных поворотов (4-6 категории) минимальное, но и "ходарей" маловторой участок едется снизу вверх (большой перепад высоты), скорость средняя, количество затыков приличное - но под конец ДОПа и прямиков достаточно. рулят легкие машины с мощными моторами.третий участок едется с горы вниз, скорость высокая, затыков почти нет. максимальная скорость у нас была за 130 км\ч. очень коварный и сложный допЕдва успев сбегать в туалет и перекурить, как опять 5и минутная готовность к выезду из сервиса.успел проверить давление, уровни жидкостей, и в бойЕхать второй круг уже казалось проще. во первых знаешь куда, во вторых сколько и где отстаиваться, в третьих меньше страха - больше желания на борьбу!на старт СУ4 мы прибыли по расписанию. стартуем бодро, начинаем валячить увереннее. но в закрытых поворотах некоторых все равно бросаю газ, ибо очково.к концу первой минуты начинаем опять "терять стенку". находимсяно на 1.39 чуть позно услышал про "левый 6" и пролетел вход в левую шпильку (в поворот попал по итогу - но потерял много времени и перегрел резину)середину дистанции проходим очень бодро (быстрые связки закрытых поворотов),с писком резины - на грани заноса, и с хорошей скоростью выходим на прямик перед финишным поворотом.и закручивая 3ю почти в отсечку, немного "быстро" заходим в правую шпильку. поворот этот довольно знаменитый, в нем стоит куча зрителей - и не просто так!там постоянно кто-то убирается, и мы не стали исключением...начиная заламывать машину в поворот, я очень рано "открылся" и начал распускаться. проще говоря поехал правую 6ку как 4ку. и в итоге, в середине поворота я начал понимать что мы не удержимся на трассе. вариантов было 2: - доворачивать, ломая резину и скользя боком пытаться вытянуть по наруже- распускаться и уходить мордой, оттармаживаясь в конце на прямом рулея выбрал второй! во первых ездить боком на переднем приводе я не мастер. к тому же машина с яркой недостаточной поворачиваемостью и задней резиной более широкой боком далеко не уедетво вторых там за поворотом гора, и нет места для плужения (т.е. вылетел - разбился)слава богу нам хватило место вытормозится, и мы в полуметре от скалы остановились.быстренько катнули назад, и финишировали.конечно же этот момент не остался без внимания зрителей)) в итоге все люди как люди, а Антоша упоролся:И видео из последней шпильки на Лучистом. Сорри за качество, снимал на булыжник, найденный на обочине. Поспели ко второй половине первого проезда. Так что здесь немного первого и немного второго. (мы с 3.10)обидно что это единственное видео со стороны (и на там лажанули)время 2.52.00 (6е место в классе, в абсолюте из за пеналей не понять уже) откусили по сравнению с 1м проездом 6 сек. если бы не вылет (минимум 5 сек слили), было бы больше 10и (и минимум 4е место в классе)Юлька там что-то считала по нормам времени, матюкалась )) то мы опережали, то не вкладывались. короче забили и ехали дальше. опять тянулись \ отстаивались. только уже на порядок больше жарко!припхались на СУ5, заехали в свою минутку, и стали в очередь перед стартом.СУ5Стартовать приходится в горку, лаунч контроль тема (правой пяткой навалил на газ, и не надо трогаться с ручника)!! начинаю агрессивнее "резать" ходовые повороты. правда качество покрытия к этому не располагает (можно очень легко вспороть боковину гражданской резины)единственное что, почему-то в гору на я решил "взлетать" на 3й передаче (с 3000 об)через 30 сек от старта, перед крутым левым замечаю аварийный знак.чуть подсбросился, и в середине поворота из за крымских пихт становиться видно, что убрался экипаж Якимов \ Попов (Харьковская СТха на слике)оказалось что ребята не вписались в поворот (он хоть и широкий, но крутой и скользкий из за глины на дороге), и мордой влетели в бетонный блок. было это еще в 1м проезде. вдобавок к этому, едущий за любителями спорт канал оказался менее внимателен, и один из экипажей не заметил знак и "пнул" фиесту в бочину (и поехал дальше)Юлька со страху начинает читать громче и выразительнее ))к концу первой трети дистанции уже пищит резина, и включается пропеллер.повороты ускоряются, а покрытие местами переходит в грунт\гравийна 1.41 мы чутка наложили кирпичей. завалившись как следует в правую тройку, прямо в апексе поворота лежит хорошая такая ветка.на финише участка мы узнали что это Труш \ Мовчун немного не попали в поворот))мы каким-то чудом ее объехали, но потеряли время и немного психологически "подсели"за пол дистанции пошли ходари. и мы опять начали терять стенку (и время соответственно) финишная связка поворотов оказалась у нас на 4 поворота раньше, но т.к. валили не на приделе - попали везде.время 3.35.00 (четвертое время в классе). это на 7сек быстрее чем на су2 немного в конце видео слышно разбор стенки, и восхишение теплотой в салоне ))стали в тень остыть, потому что мотор 105* и не выстужается. сами тоже немного решили охладиться, ибо в картинговых комбезах в +30* на улице и в более +40* в салоне чувство как в акваланге.далее короткий переезд на СУ6 Аю-дагдолго описывать его смысла нет. забегая наперед, скажу что это самый быстрый наш проезд и мой самый любимый он-борадСУ6на 17сек видно как на безобидно бугре складывается подвеска (хотя в стенке спортов это вообще трамплин )) )на 38 сек видно эвик, который не попал в поворот и упоролся мордой в бетонно0каменный забор (слева)на 54 и 59 сек видно участки трассы где ямы ппцна 2.41 мы на 4й переде бодренько чуть не упоролись сами. на торможение в быстром правом повороте начало разгружать и заносить жопу (а на 4й передаче вытянуть мордой не просто)все обошлось, удалось стабилизироватьсядальше на 2.58 был отличный выход на спуск (практически прямой), и к 3.05 мы уже ехали под 140 км\ч с горки)) . но начали чуть заранее вытормаживаться, потому как резина начала плыть и тормоза тоже становились где-то внизу и невнятные.п.с. на 3.20 опять сложились полностью (аморты тоже перегрелись) (((в конце видео кому шо )) штурману видиться дерево, мне - слики )))время 03.14.00 (первый результат в классе, и 6й в абсолюте)после финишного КВ покатились в долгожданный сервис. очень хотелось пить, походить, отдохнуть (подышать, остыть, выговориться)но не тут то было. при поворотах я еще на допе заметил какой-то "шергот" при повороте (при чем в обе стороны)как снял шлем - почувствовал еще сильнее... немного дал машине остыть на ходу , и найдя небольшой клаптик тени - остановился посмотреть на машину.визуальный осмотр показал что от температуры расплавились резинки на выхлопе, и банка тилипается как хочет (в поворотах трет об балку) ((а еще синие задние тормозные диски, и фиолетовые передние (с характерной вонью колодок)на фото конечно не так видно из за вспышки, но суть понятнарешили не тянутся по норме до сервиса, т.к. ранний вход разрешен (очень хотелось попробовать подмотать выхлоп)каким было наше удивление, когда за 300 метров до сервиса, на сьезде с трассы нас ждал ВКВ (внезапный контроль времени) в 2х словах что это: дополнительный пост контроля времени (тайный), поставленный организаторами чтобы штрафовать всех за опережение движения по норме времени.а теперь в красках:- по словам многолетних участников ЛК, это первый ВКВ на их памяти- организаторы поставили ВКВ перед входом на КВ, на который разрешен ранний вход. это тупой тупизм пахнущий маразмом!! все равно сказать что можно, и наказать за это же!- на это ВКВ попалось 80% канала, и благополучно все поймали штрафы (кто минуту, кто три, кто 8)- та же часть канала, по приезду в сервис, подписалась под заявлением протестным в адресс руководтства гонки! в котором аргументировали свою позицию и требовали отменить ВКВ6ано логика не победила и после СУ6, таблица с результатами перевернулась с ног на голову. нам впаяли 3 минуты штрафа (как мы узнали перед награждением)по приезду в сервис радость от езды перешла в грусть от ВКВ. кого смогли, по дороге предупредили по телефону.успеть что-то сделать с машиной у меня не вышло, и решили доезжать так (психологически понимали что штрафом нас откинуло далеко назад).В результатах мы были 3и в классе, и в 20ке абсолюта (без учета ВКВ). расстановка в классе не поменялась, позиции только укрепились.Конкуренты удивленно смотрели на наше время СУ6, спрашивали как так (а я х.з. сам как так). Пошли слухи что нам по ошибки поставили время №38 (Аникеева), который финишировал с таким же временим перед намидвинули на СУ7Там нас перед стартом ждал сюрприз...мы вьехали на КВ в свою минуту, и как все участники стали в очередь ждать своего старта.перед нами было 2 машины, и когда одна из них стартонула, по обочине нас обогнал сигналя и махая руками товарищ SirSerik (на 2115).мы не поняли, почему это он решился втулиться впереди всех, при том что фактическая минута старта планируется от входа на КВ.как он потом объяснил, типа все стояли тупили никто не подъезжал (хотя все ждали своей очереди). но потом уточнил, что начал упираться в экипаж №58 (тойота королла) и решил их обогнать.и с этого момента все сбилось (( мы стартовали по другой фактической минуты, как и все за нами.СУ7ехали в удовольствие, довольно быстро. только перед правой шпилькой в конце заранее оттормозилисьвремя 2.47 (4е время в классе, и топ10 абсолюта). минус 5 сек от времени су4, и минус 11 сек от су1 на старте СУ8 тоже обошлось не без приключений.перед КВ нас ждал еще один ВКВ. организаторы потрудились его заныкать за поворотом, так что не видно!но нам боятся было нечего, мы заехали в свою минуту. правда почему-то этот ВКВ потом отменили (хотя он стоял толково)из за изменения порядка старта, на КВ в одну минуту начали тулиться 2 машины одновременно.пришлось штурману выходить из машины и нести карнет пешком (чтобы успеть получить отметку в свою минуту)СУ8старались ехать быстро, т.к. по ощущениям не дожимали именно этот ДОП (но в то же время на доезд)на 1.35 немного затупили по стенке (вошли в правый 5, а оказался не 5 а 3 отсилы)ветку ту что еле обьехали видимо кто-то не обьехал , и убрал )))на 2.10 случился очережной казус, самый мною не предсказуемый.на "трамплине" который шли под газ, отьехало назад сидение. причем отьехало так, что я держался за низ руля и до педалей еле доставал.получилось что после подброса, я своей тушей навалился на седло, и ручка регулировки нажалась. а так как мы в это момент разгонялись, меня усилием подвинуло назадхорошо что дальше пошли прямики. я кое как ткнул 3ю (не докрутив 2ю, чтобы не забить кпп - т.к. сцепу я полностью выэать не мог)секунд 20 пытался рулить и придвинуться обратно. т.к. ремни ослабли (из за смещения назад), удалось нащупать 1й рукой ручку и придвинуться на торможении.зато в конце удалось "попасть в стенку" и почти минуту валили в красной зоне на 3йвремя 3.33.00 (3е в классе). Это минус 2 сек от времени су5, и минус 9 сек от су2мотор в приколе от таких перегрузок, говорит ололо (и приходится стоять и маслать карлсоном минут 8)далее маленький переезд на крайний СУна входе на СУ9 в одну минуту уже заходило 3 экипажа.пришлось снимать на регистратор, чтобы на случай если не успеем получить отметку - потом аннулировать штраф.Юлька опять пробежалась, а мы почему-то стали стартовать за короллойСУ9на 1.18 очень опасно поставило в повороте. покрытие там плохое, и разгруженная жопка резко ушла. удалось отрулиться, но чудом!и не прошло и пол ДОПа, как мы уперлись в короллу (1.50)пришлось обгонять, предварительно посигналив. хорошо что место попалось широкое, но время потеряли и траекторию выгодную отдали.на 2.07 неприятно сложило на яме, и прыгающая морда не захотела заправляться в поворот. пришлось распускаться и уходить с траекториина 2.50 Юлька с перепуга начинает кричать ямы, в том месте где их нет (где в прошлый проезд чуть не убрались)зато на прямике докрутили 4ю до 140 км\ч с горыи в конце безудержное послефинишное веселье))время 3.17.00 (3е в классе, 8е в абсолюте). по сравнению с су6 слили 3 сек, но учитывая обгон проехали +- так же (по езде даже чуть чище и бодрее)Единственное фото со Спец Участков было сделано как раз на этому СУна этом гонка для меня была закончена. далее следовал доезд на финишное КВ (работа штурмана)я набрал Слима, тот в он-лайне глянул резалты, где мы уверенно заняли 3е место в классе.позже расскажу как прошел финиш, что было потом, и как прошло награждение (там букв к сожалению не меньше) Изменено 28 июля, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Ждали, ждали, дождались. Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabarban 2 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 В том повороте не ты один лажал, там новая вольва мастерклас показывала )))) Молодца!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 приятно читать! доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 агонь)...ждем финиш)) БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) вообще не стоит вспоминать все что было после гонки, но надо (( иначе я никогда не продолжу писатьзначит по дороге с последнего СУ9 (аю-даг) по легенде мы поехали не в парк сервиса (как я рассчитывал), а в закрытый парк на набережной в Алуште.Я подумал, что мы приедем, получим отметку на КВ, сдадим карнет, и поедем заниматься своими делами вплоть до награждения.по дороге меня набрали спортсмены, возле которых я оставил вещи в парке сервиса, и сказали что они уезжают (сломалась машина на участке). мы перезвонили тем, кто уже финишировал. они сказали что разрешен ранний вход на КВ, но мы решили перестраховаться и заехали в свою минуту.пробравшись среди отдыхающих и палатки по набережной до точки входа, машину припарковали. После чего нам сказали покинуть закрытый парк, и дожидаться награждения за ленточками (не в зоне ЗП)я сказал что мне надо поехать забрать свои вещи из сервис парка, после чего с меня посмеялись и сказали: это ЗПя не особо понимал что такое ЗП, чего они от меня хотят, и почему мне нельзя выехать на пол часа и вернуться пока я спорил, бегал, прошло пол часа...я плюнул, собрался вызывать такси, чтобы поехать с набережной в изобильное (по местным расценкам тогда это было 200-250 грн)хорошо что нашелся добрый человек из Power Motor Garage , согласился меня туда отвезти.по приезду я обнаружил.... НИЧЕГО :ranting2: весь зип украли, кинули только бутылку с водой 5л (дистилят) и запаску Отсюда и дальше: Алушта 2013 (Легенды Крыма)список зипа и инструмента тут: Помогите найти пропавший ЗИПпо скромным прикидкам на то время это в районе 1к$Я в шоке, начинаю метаться "как осетр" по всей территории, искать \ спрашивать. в зоне заправки осталась пустая канистра и лейкаеще мы "отжали" домкрат у местных Татар, которые ставили в сервис парке точку питания. Пошли у них спрашивать что видели, кто выезжал, .... Они сказали что никого не видели , забрали только домкрат (потому что лежал без дела)чуть выше, там где стояли все любители, лежали запчасти гостей из Западной украины (4 кованных колеса, салон, инструмент, зип) мы сразу позвонили людям в закрытый парк, сказали чтобы неслись заберать свои вещи (а то не найдут)Не приходя в себя, еду в Штаб, чтобы узнать у организаторов WTF? в штабе кипит работа, все бегают с бумажками, всем до меня дела нет. так же были замечены некоторые участники , которые непонятно зачем приехали в штаб (а не в парке сервиса), и что-то ходят там "решают"кое как пробился к директору гонки Сергею Любимову. рассказал ему ситуацию, он почесал затылок, сказал поехали туда.мы приехали, он вышел - посмотрел. еще раз почесал затылок, развел руками, и сказал что такое первый раз далее я в недоумении пытался у него выяснить, какая мне нафик разница какой это раз, и что мне делать (писать заяву, ....)он сказал типа "сами виноваты" , "писать заяву смысла нет, ниче все равно не найдешь" , и добить "я должен считать результаты, мне некогда". развернулся и уехал Я стою, как старик у разбитого корыта...Забрал запаску, забрал пустую канистру, и поехал обратно на набережную.Спасибо Хлопцу что меня возил (даже денег на бенз не взял) 2 часа. запаску забросил в машину, и пошел пешком в закрытый парк. уставший, грустный, возмущенный...в парке все прозрели с новостей, поддержали морально.там уже вывесили предварительные результаты, где мы с заслуженного 3го места переместились на 4е. правда с 1го и 2го экипажи упали еще ниже, короче орги таблицу с результатами перевернули с ног на голову без особого желания, выехали на награждение:нам дали медали за 3е место (в одном из 3х зачетов, я уже не помню в каком, кажись в Трофее ФАУ)и мы поехали восвояси. гонка закончилась теперь точно!закончилась не так как мы думали, даже не так как могли думать ((всю дорогу молчали, приходили в себя. очень сильное психологическая нагрузка, 3 дня в дороге без нормального сна, жара и события из рядя вон выходящие.приполз домой, упал, взял ноут поклацать и зайти на любимый форум 2108 (чтобы хоть немного отвлечься)тут набрали друзья гонашники, пригласили в гости отмечать светлый праздник пасхи!я не долго думая, понимая что жизненно важно выпить , собрался и со своей половинкой на такси отправился в "хостел" где собралось много участников.Непьющая гвардия в лице Слима \ Жеки \ Петруни пересматривает видяшки моих проездов (с го-про). я немного зырнул, на видео показалось как-то даже быстрее\страшнее.и пошел пьянствовать под аккомпанемент Ваньки (JackBlues)до 4х утра мы гундели)) пели песни, не давали никому в районе заснуть.как начало светать, я без сил прыгнул в такси, и отправился домой спать. по дороге много верян (поломников) с корзинами идут в храм, красиво п.с.чтобы немного прийти в себя, поехали на следующий день на Ай-ПетриЧисто случайно встретили наших девчат, в т.ч. моего штурмана Юлькунемного пофоткались:п.с.с.после гонки еще долго было говновозилово по разным темам (можно прочитать по ссылке на тему).то говорили что на су6 нам вписали чужой результат (типа мы так быстро ехать не могли, хорошо что он-боард есть), то что мы не предупредили всех о ВКВ, и тдпо организационной составляющей гонка полный провал, но дорожки конечно очень крутые (хочется на них вернуться) Изменено 24 августа, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Да уж грустный пост.... Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Не помню уже что было в промежутках. точно помню что еще перед "легендами крыма" я завершил переоформление документов (мотор и тд)начался процесс еще в 2012 году перед тем как свапать мотор (приора), я по всей процедуре начал переоформление: Переоборудование транспортного средствапошел в свое МРЕО, постоял пол дня в очередях, заполнил заявление, прошел экспертизупрошел легко сказать...заставили снимать распорку чтобы номер кузова на стакане было видно со всех сторон. и еще корпус воздушного фильтра, чтобы номер мотора сфоткатьвыглядело это так: Эксперт: я не могу сфотографировать номер, разбирайте \ протирайте.Я: а за что я тогда платил в кассу ?? эксперт: номер у вас не читаемый, проблема не наша беру свой фотик, залажу фоткаю макросьемкой , приношу ему и "тыкаю носом" короче дают они мне АКТы, которое надо отправить в киевское НИИ.Я отправил в НИИ, оплатил стоимость "высновка" , и через неделю получил документы!к слову, пришлось это делать 2 раза... первые документы на мотор 21126 я получил и провозил пол года, пока не развалился сам мотор ))) ATOMовози их пришлось переделывать на мотор 21124 (блок 1.8 был с номером 21124). Вот такие бумаги мне прислали:и с ними я отправился в МРЕО, где оплатил замену тех паспорта и внесение в "реестр" описания.получилось вот так: Изменено 30 августа, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Сколько денег в МРЭО оставил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти