WRC Ралли Великобритании 14 - 17 ноября 2013


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Говорят кубица поедет за Цитрамон

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он в заявке.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Польский экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица, свежеиспеченный чемпион WRC2, готовится к своему дебюту за рулем Citroen DS3 WRC в Уэльсе – и уже преподнес очередную неожиданность, сменив штурмана…

В этом году во всех предыдущих тринадцати гонках (семь этапов WRC2, четыре раунда ERC плюс старты на португальском WRC Fafe Rally Sprint и французском Rallye National Vosgien) обязанности штурмана Кубицы исполнял Мацей Баран, хорошо известный по выступлениям с Михалом Солововым в 2003-2013 годах.

Казалось очевидным, что на финальном этапе в Уэльсе Мацей будет ассистировать Роберту в его дебютном выступлении за рулем заводского Citroen DS3 WRC. Однако вскоре начала твориться настоящая чехарда – после очередного долгого перерыва Михал Соловов вновь вернулся на трассу и выступит в Уэльсе на Ford Fiesta RS WRC в цветах Qatar M-Sport WRT! Первоначально его штурманом был заявлен британец Крис Паттерсон, но недавно его место занял как раз… Мацей Баран!

Сложно сказать, что именно привело к таким перестановкам, но факт остается фактом – Роберт Кубица занялся поисками штурмана в Италии. В Уэльсе новым напарником поляка станет 35-летний Микеле Феррара, который в последние пару лет выступал с Андреа Круньолой (чемпионом Италии 2013 года среди юниоров). Интересно, что для Роберта это будет уже третий итальянский штурман, с которым он стартует – прежде ему на гонках в Италии и Франции сопутствовали Джулиано Манфреди и Эмануэле Инглези.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хирво опять тягает чемодан

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хирво опять тягает чемодан

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Qw326d6ME7g

Он уже почти как Тушканова. Подписали будущим чемпионом мира по ралли. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зизик вчера предложил ставку, кто выше, Кубица, или Невиль?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финальный этап сезона-2013 — Ралли Великобритании — станет для Роберта Кубицы настоящим дебютом. Экс-пилот «Формулы-1», в этом году выступающий в чемпионате мира по ралли, впервые стартует на этапе мирового первенства за рулем автомобиля WRC.

Перед стартом британского этапа пресс-служба Citroen Racing обратила свое внимание на дебютанта и задала ему свои традиционные три вопроса относительно предстоящего старта...

Вы провели этот сезон за рулем Citroen DS3 RRC, а в прошлом проехали несколько ралли за рулем разных автомобилей WRC. Позволяет ли вам этот опыт чувствовать себя расслабленно перед стартом за рулем DS3 WRC?

Роберт Кубица: Полагаю, сравнивать со стартом на Ралли Великобритании этапы, которые мне довелось проехать за рулем WRC, попросту невозможно. Это будет мой первый старт на гравийном этапе за рулем раллийного автомобиля высшей категории.

Мне предстоит узнать много нового: про спецучастки, про команду — и, конечно же, про моего нового штурмана. Меня ждет много нового, но я с интересом жду этого старта и надеюсь выжать из этой возможности максимум.

Проведя весь сезон с Мацеем Бараном, на старт Ралли Великобритании вы выходите с новым штурманом — Микеле Феррарой. Означает ли это, что вы без труда сможете сменить польский язык стенограммы на итальянский?

Роберт Кубица: Не буду вдаваться в подробности, но Мацей сказал мне, что после Ралли Испании хочет остановиться. Я не собирался принуждать кого бы то ни было к сотрудничеству и потому стал подыскивать наилучший из альтернативных вариантов перед финальным этапом сезона.

Конечно, опыту у Микеле не больше, чем у меня, но он отлично мотивирован. Несмотря на то, что я с юных лет говорю по-итальянски, сменить язык будет не так-то просто — тем более, что в этом году я серьезно изменил свою стенограмму. Впрочем, мы постараемся справиться с этой задачей!

В этом году, выступая за рулем скромного автомобиля RRC, вы пять раз финишировали в первой десятке общего зачета. Какой результат по итогам Ралли Великобритании вы сочтете хорошим?

Роберт Кубица: Само собой, было бы здорово снова финишировать в очках, но сейчас я не нацеливаюсь на какой-то конкретный результат. Моя задача — проехать как можно больше километров и получше изучить автомобиль WRC.

Каждый этап чемпионата мира обладает своими собственными характерными чертами. Мне известно, что Уэльс славится своей комбинацией быстрых спецучастков и экстремальной погоды. Все это может значительно осложнить гонку — и особенно в том случае, если речь идет о не слишком опытном пилоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти